X-PDF

Урок по изо деятельности Котенок

Поделиться статьей

КонспектООД по рисованию в средней группе «Котенок»

  ПДО по изо деятельности: Зайченко Лариса Олеговна.

 

Тема:Домашние животные

Образовательнаяобласть:

«Познание»,«Коммуникация», «Продуктивная деятельность».

Программноесодержание:  

Обучающая: Обучатьдетей отвечать на вопрос воспитателя; составлять с помощью воспитателянебольшой рассказ по картине, активизировать в речь детей  с помощью прилагательных  и глаголов. Упражнять в отгадывании загадок.

Закреплять навыкирисования с помощью карандашей цветных. 

Развивающая: развиватьречь, мышление, общую и мелкую моторику, усидчивость.

 Воспитательная: воспитыватьзаинтересованность к отображению своих представлений  в изобразительнойдеятельности.

Раздаточныйматериал: белая бумаги, карандаши цветные.

Оборудование: Картина«Кошка с котятами», из серии «Домашние животные» (автор  О.С. Ушакова),мордочка котенка изображенная в графике собственноручно, котенок сидит наполянке изображенный собственноручно.

Предварительнаяработа:

 1. Рассматриваниеиллюстраций с изображением домашних животных и их детенышей. 

 2. Чтениерассказов и сказок о домашних животных: С. Маршак «Усатый-полосатый».

 Планработы:

Вводная часть

1.     Организационныймомент

2.     Отгадываниезагадок.

Основная часть: 

1.     Рассматриваниякартинок.

2.     Составлениерассказа по картине.

3.     Физ.минутка «Кошка». 

4.     Продуктивнаядеятельность.

Заключительная часть:

1.     Рефлексия.

2.     Оформлениевыставки в  Изо уголке «Смешные котята»

 

                                          Ход занятия:

Ребятаотгадайте загадку.

Загадки:

 У девочки в корзинке Лежит живой клубочек. Не лает, некусает. Мяукает, играет.

 (Кошка).

 Шерсти мягенький комок на диване поперёк. И никак не сдвинутьза хвост или спину.

 (Котёнок).

 

Воспитатель: Какие вымолодцы!

Основная часть:

 -Ребята атеперь давайте посмотрим, на эту картину. 

(показать картину«Кошка с котятами»)

В. — Кто нарисован наэтой картине?

Д.  — Это кошкасо своими котятами.

В. – А кошка какая? 

Д. — большая,пушистая, ласковая, красивая, серая (прилагательные) 

В. – А теперь давайтепосмотрим на котят. Какие они?

Д. — маленькие, пушистые,  разноцветные.

В. – Как вы думаете,что делает кошка?

Д. — лежит.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

В. – Посмотрите накотяток, и скажите чем они отличаются друг от друга?

Д. — один котёнокрыжий, второй — чёрный, третий – серый. 

В. — Правильно, ониотличаются окраской шерсти.

В. — Как можноназвать всех, кто изображён на картине? 

Д. — Кошачья семья.

В. – А коша скотятами, какое животное домашнее или дикое?

Д.- Домашнее.

В. – Молодцы.

Физминутка«Кошка»

Кошкаутречком проснулась,

Вверхизящно потянулась,

Внизкрасиво наклонилась,

Вправлвлево покрутилась,

Итихонько удалилась.

 Воспитатель:  -Ребята,  а кого дома живет кошечка или котенок?

(Ответ детей)

Воспитатель: — Здорово. Аможет кто-то хочет завести котеночка домой?

(Ответ детей)

Воспитатель: Ребята адавайте теперь начнем рисовать наших котят.

Дети проходят  кстолам, на которых разложены материалы для  продуктивной деятельности .

Воспитатель -Ребята  мы будем сегодня  рисовать   наших котят с помощью цветныхкарандашей.  А давайте терь проговорим, что мы будем рисовать в первуюочередь.

Последовательноерисования :

1.     Круглуюголову

2.     Ушки

3. Туловище

4.     Глазки

5.     Носик

6.     Мордочку

7.     Ротик

7.     Усы

8. Грудку

9. Лапки.

10. Хвостик

В. — Посмотрите,какой красивый рыжий котёнок у меня получился.

Детиприступают к самостоятельной работе:

По ходу занятия воспитательпомогает затрудняющимся  детям в работе, хвалит  детей  по ходу занятия.

В конце занятиярассматриваем рисунки детей, обсуждаем.

В. – Какие разные по цветуи красивые получились у вас котята.

 

 

 

Заключительнаячасть:

Рефлексия:

 — Ребята вампонравилось рисовать котенка? Посмотрите какие они у вас получились разные.

Воспитатель: Ребята вымолодцы!!!!

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет