X-PDF

Урок по изо деятельности Котенок

Поделиться статьей

КонспектООД по рисованию в средней группе «Котенок»

  ПДО по изо деятельности: Зайченко Лариса Олеговна.

 

Тема:Домашние животные

Образовательнаяобласть:

«Познание»,«Коммуникация», «Продуктивная деятельность».

Программноесодержание:  

Обучающая: Обучатьдетей отвечать на вопрос воспитателя; составлять с помощью воспитателянебольшой рассказ по картине, активизировать в речь детей  с помощью прилагательных  и глаголов. Упражнять в отгадывании загадок.

Закреплять навыкирисования с помощью карандашей цветных. 

Развивающая: развиватьречь, мышление, общую и мелкую моторику, усидчивость.

 Воспитательная: воспитыватьзаинтересованность к отображению своих представлений  в изобразительнойдеятельности.

Раздаточныйматериал: белая бумаги, карандаши цветные.

Оборудование: Картина«Кошка с котятами», из серии «Домашние животные» (автор  О.С. Ушакова),мордочка котенка изображенная в графике собственноручно, котенок сидит наполянке изображенный собственноручно.

Предварительнаяработа:

 1. Рассматриваниеиллюстраций с изображением домашних животных и их детенышей. 

 2. Чтениерассказов и сказок о домашних животных: С. Маршак «Усатый-полосатый».

 Планработы:

Вводная часть

1.     Организационныймомент

2.     Отгадываниезагадок.

Основная часть: 

1.     Рассматриваниякартинок.

2.     Составлениерассказа по картине.

3.     Физ.минутка «Кошка». 

4.     Продуктивнаядеятельность.

Заключительная часть:

1.     Рефлексия.

2.     Оформлениевыставки в  Изо уголке «Смешные котята»

 

                                          Ход занятия:

Ребятаотгадайте загадку.

Загадки:

 У девочки в корзинке Лежит живой клубочек. Не лает, некусает. Мяукает, играет.

 (Кошка).

 Шерсти мягенький комок на диване поперёк. И никак не сдвинутьза хвост или спину.

 (Котёнок).

 

Воспитатель: Какие вымолодцы!

Основная часть:

 -Ребята атеперь давайте посмотрим, на эту картину. 

(показать картину«Кошка с котятами»)

В. — Кто нарисован наэтой картине?

Д.  — Это кошкасо своими котятами.

В. – А кошка какая? 

Д. — большая,пушистая, ласковая, красивая, серая (прилагательные) 

В. – А теперь давайтепосмотрим на котят. Какие они?

Д. — маленькие, пушистые,  разноцветные.

В. – Как вы думаете,что делает кошка?

Д. — лежит.

В. – Посмотрите накотяток, и скажите чем они отличаются друг от друга?

Д. — один котёнокрыжий, второй — чёрный, третий – серый. 

В. — Правильно, ониотличаются окраской шерсти.

В. — Как можноназвать всех, кто изображён на картине? 

Д. — Кошачья семья.

В. – А коша скотятами, какое животное домашнее или дикое?

Д.- Домашнее.

В. – Молодцы.

Физминутка«Кошка»

Кошкаутречком проснулась,

Вверхизящно потянулась,

Внизкрасиво наклонилась,

Вправлвлево покрутилась,

Итихонько удалилась.

 Воспитатель:  -Ребята,  а кого дома живет кошечка или котенок?

(Ответ детей)

Воспитатель: — Здорово. Аможет кто-то хочет завести котеночка домой?

(Ответ детей)

Воспитатель: Ребята адавайте теперь начнем рисовать наших котят.

Дети проходят  кстолам, на которых разложены материалы для  продуктивной деятельности .

Воспитатель -Ребята  мы будем сегодня  рисовать   наших котят с помощью цветныхкарандашей.  А давайте терь проговорим, что мы будем рисовать в первуюочередь.

Последовательноерисования :

1.     Круглуюголову

2.     Ушки

3. Туловище

4.     Глазки

5.     Носик

6.     Мордочку

7.     Ротик

7.     Усы

8. Грудку

9. Лапки.

10. Хвостик

В. — Посмотрите,какой красивый рыжий котёнок у меня получился.

Детиприступают к самостоятельной работе:

По ходу занятия воспитательпомогает затрудняющимся  детям в работе, хвалит  детей  по ходу занятия.

В конце занятиярассматриваем рисунки детей, обсуждаем.

В. – Какие разные по цветуи красивые получились у вас котята.

 

 

 

Заключительнаячасть:

Рефлексия:

 — Ребята вампонравилось рисовать котенка? Посмотрите какие они у вас получились разные.

Воспитатель: Ребята вымолодцы!!!!

 


Поделиться статьей

Перспективное планирование Познавательное развитие

Поделиться статьей

Поделиться статьей Дата Совместная деятельность ребёнка и взрослого     месяц неделя Непосредственно образовательная деятельность Программное содержание Методическое обеспечение Реализация


Поделиться статьей

Сценарий развлечения для группы раннего возраста Осень золотая.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Сценарийразвлечения для группы раннего возраста Осень золотая.   Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса


Поделиться статьей

План – конспект прогулки. Наблюдение за берёзой зимой»

Поделиться статьей

Поделиться статьей План – конспект прогулки.Наблюдение за берёзой зимой» Наблюдение за березойзимой Цели:  формировать знания обособенностях жизни деревьев зимой;  воспитывать


Поделиться статьей

Проектная работаМастера — умельцы нашего села по Индивидуальному проектуВыполнил ученик 10 класса Рахимов Артур.Руководитель проекта Галеева Р. А.с. Казанское 2022 год

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАФИЛИАЛ КАЗАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


Поделиться статьей