X-PDF

Урок по русскому языку (ИУП) Виды предложений по эмоциональной окраске (восклицательные и невосклицательные). Распространённые и нераспространённые.

Поделиться статьей

                                   Русский язык                4 класс

 

Тема урока.Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Виды предложений поэмоциональной окраске (восклицательные и невосклицательные). Распространённые инераспространённые.

Типурока. Повторение изученного материала.

Видурока. Комбинированный

Основнаяцель урока:  систематизировать  знания о видахпредложения по эмоциональной окраске; развивать устную речь.

Задачиурока:

Образовательные:

Закреплять умения писатьслова без пропусков букв;

повторить материало видах предложений по интонации;

развивать уменияинтонационно правильно произносить предложения;

воспитыватьбережное отношение к рабочей минутке.

Коррекционно-развивающие

   Адекватно употреблятьв речи разные по цели высказывания предложения, понимать их смысл, объяснятьсодержание предложений. Проявлять настойчивость, стремление учиться. Обобщатьучебный материал, произвольно его запоминать, сохраняя в долговременной памяти,произвольно вспоминать, представлять и воспроизводить.                                                                                                                                                           

Воспитательные

воспитыватьинтерес к учёбе, предмету.

Методыобучения:

объяснение,рассказ, работа с книгой, упражнение, демонстрация.

Оборудованиеурока: учебник, карточки к уроку, иллюстрации.

                                       Ход урока

I.                  Организация класса

II.               Актуализация знаний.

— Из чего состоит текст?

                -Чтотакое предложение?

 

1.     Выполнениеупражнений (устно)

— Придумай рассказ по егоначалу. Запиши название рассказа.

   А)     Володя готовилуроки и забыл убрать со стола тетради, книги, альбом.

        В доме жиликотята Пушок и Барсик. Пушок прыгал на стол. За пушком полез и Барсик. ……

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

 

   Б)     Охотник шёлберегом лесной реки. Вдруг он услышал треск сучьев. Он испугался и влез надерево. Из чащи ……

   

III.            Работа по теме урока

Чтение и заучиваниеправила  с. 14.

Устное выполнениеупражнения 15.

-Какие предложения поцели высказывания встретились в тексте?

Чтение правила  с. 15.

Словарная работа

Хозяин, хозяйство.

Выполнение упражнения покарточке.

1.     Какосень хороша! Как чисты небеса! (П.Вяземский).

2.     Смилуйся,государыня рыбка! (А. Пушкин).

3.      Кудамой мёд деваться мог? Ведь был полнёхонький горшок! (Б. Заходер).

4.     Горе,горе! Крокодил солнце в небе проглотил. (К.Чуковский).

5.     Никтоменя не жалеет! (В. Осеева).

-Какие чувства выражены вэтих пердложениях?

— Передай их интонацией.

— Определи, каким по целивысказывания и по интонации является каждое предложение?

Рефлексия

— Какие бываютпредложения по цели высказывания? (Повествовательные, вопросительные,побудительные).

Подведение итоговурока

— С какой цельюупотребляются предложения в речи?

    

Домашнее задание.

Повторить изученныеправила. Выполнить упр. 19 с.16.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет