X-PDF

Урок по теме «Многочлен и его стандартный вид»

Поделиться статьей

 

                                                               Урок по теме «Многочлен и его стандартный вид»

ФИОучителя Парыгина Е.П.    предметалгебра 7 класс

Тема:«Многочлен и его стандартный вид»

Типурока: урок введения новогоматериала

Цель:    Ввести понятие многочлена, его стандартноговида.

Задачи:

образовательные: Формирование понятия многочлена,  умения приводить многочлен кстандартному виду

 Воспитательные: воспитание аккуратности, дисциплины, настойчивости, ответственногоотношения к учебе, воспитывать чувства товарищества, вежливости.

Развивающиеся: развитие памяти, речи, любознательности, познавательного интереса,логического мышления

Планируемые результаты:

Личностные: Оценивать собственную учебнуюдеятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность,причины неудач;

Познавательные: владение символьным языкомматематики; владение навыками выполнения устных, письменных  вычислений; владениенавыками упрощения числовых и буквенных выражений.

Регулятивные: В процессе работы ребёнокучится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её,самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректироватьполученный результат

Коммуникативные:  формируются речевые умения:дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов ипонятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания,доказательства верности или неверности выполненного действия.

 

Оборудование:

·        Учебник «Алгебра, 7 класс»,авторы: А. Г. Мордкович, издательство «Мнемозина», Москва, 2008 г.

·        Задачник «Алгебра, 7 класс»,авторы: А. Г. Мордкович, издательство «Мнемозина», Москва, 2008 г.

Этап урока

Формируемые УУД

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Мотивация (орг. начала урока)

личностные

Ф

Готовность учащихся к уроку

Проверяют свою готовность к уроку

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

7.

Подготовка к основному этапу урока – актуализация знаний, введение в тему урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целеполагание

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление знаний

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоги. Домашнее задание

 

 

 

 

 

познавательные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные, коммуникативные

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные

познавательные

 

 

 

 

 

 

познавательные

 

 

 

 

 

Рефлексия своих действий

Осознанно обосновывать свое мнение

 

 

 

 

коммуникативные

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И,Ф

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф,И

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

Ф.И

Определение оптимального содержания материала для обнаружения «незнания» среди знакомого материала

Фронтальный опрос по пройденной теме: одночлены

Заранее на доске записываются математические термины, не все из которых относятся к данной теме:

·         Одночлен стандартного вида

·         Многочлен

·         Степень одночлена

·         Подобные слагаемые

·         Многочлен стандартного вида

·         Степень многочлена

·         Противоположный одночлен

·         Сложение и вычитание многочленов

·         Степень с натуральным показателем

Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения

На доске записаны одночлены и среди них многочлен, дети должны привести одночлен к стандартному виду

2xxa, 4b6b, 3,5aa(-2)aa, 2x + 3x+4a

Рассматриваем этот пример: из чего состоит —  из одночленов

 используем учебник

четкое, понятное для всех учащихся формулирование и фиксирование цели

Тема урока у нас сегодня какая?

Цель урока какая?

 

Фронтальная работа по решебнику

Номера записаны на доске по мере возрастания трудности, дети, которые хорошо занимаются решают самостоятельно, я работаю с детьми 7 вида, и со слабыми

24.1,   24.4, 24.6, 24.7,24.9

Организую рефлексию деятельности

Что мы с вами узнали нового на уроке?

У кого какие вопросы остались?

 

 

Домашнее задание

 

24.8, 24.11- 1 группа (слабые)

24.18,24.19 – 2 группа (сильные)

Дети отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выписать ключевые слова, относящиеся к данной теме, и записать их в том порядке, в котором будет происходить обучение по данной теме, т.е. составить план урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети самостоятельно решают и на примере 2x+3x+4a у них возникают вопросы

 

 

 

Читаем, записываем определение многочлена, приводим примеры

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают на вопрос?

 

 

 

 

Дети решают, сверяются с доской,

У кого возникают вопросы сразу рассматриваем

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают, если есть вопросы то задают?

 

 

 

 

Записывают дз

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет