X-PDF

Урок по теме Выбор профессии

Поделиться статьей

Открытыйурок в 11-ом классе «Choosing a career».

КопыловаНаталья Николаевна, учитель английского языка МБОУ Заворонежской СОШМичуринского района, Тамбовской области.

Тема урока:«Choosing a career».

Цель: Развивать навыки монологической речи по теме «Выборпрофессии» через совершенствование лексических навыков и расширениелексического запаса слов.

Задачи:

Образовательные: развивать навыки монологической и письменнойречи; активизировать ранее изученную лексику в устной и письменной речи;развивать навыки и учения общаться на английском языке;

Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся;формировать умения выделять главное, сравнивать и анализировать;

Воспитательные: развивать у учащихся самостоятельность мышления;содействовать профориентации учащихся; формировать потребности в практическомиспользовании языка;

Времяурока: 30 минут

Типурока: урок обобщения и систематизации знаний

Речевойматериал: лексический и грамматический материал,усвоенный на предыдущих уроках.

Средстваобучения:  компьютер, презентация Power Point, видеоматериалы, раздаточныйматериал, платформы https://learningapps.org,https://www.strawpoll.me/20928644,https://wordwall.net/ru/resource/1059878/jobs

Планируемыйрезультат:

Учащиесядолжны:

-повторить языковой материал по теме “Professions”

-показать навыки владения лексическим и грамматическим материалом по теме

-уметь соглашаться или не соглашаться с высказыванием, аргументируя собственноемнение

-уметь самостоятельно составлять сообщения по теме, используя лексический играмматический материал, освоенный на предыдущих уроках.

 

Ход урока

Этап

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Средства обучения

Способы организации деятельности

Планируемый результат

Образовательные ресурсы

 

Средства коммуникации

1. Организационный

Создать атмосферу иноязычного общения и включить учащихся в активную деятельность на уроке. Определить тему урока.

Проводит беседу о готовности к работе, создает положительный эмоциональный фон, направляет на определение темы урока.

— Look at the screen, please. Read and tell me, please, what

will we talk about? Right. We will talk about professions and your plans for the future. So the topic of our lesson is « Choosing a career».

Участвуют в беседе, зачитывают предложенную цитату и рассматривают картинки, на основе которых определяют тему урока.

Every man is the architect of his own future.”

S: We will talk about “Professions”

 

Zoom

Zoom

Мультимедийная презентация

(Слайд с цитатой о профессиях, с темой урока и его целью)

Готовность учащихся к иноязычному общению и учебной деятельности. Быстрое включение в деловой ритм работы

2. Мотивационно-целевой

Принятие учащимися целей и задач урока.

На основе выделенной темы предлагает определить план урока, а также сравнить его с планом, предложенным в презентации.

What do you think we are going to do today?

Look! We are:

discuss different professions;

and speak about future career today.

Проводит речевую разминку, предлагает учащимся произнести слова и словосочетания.

Last you’ve learnt some new words. Let’s review them. Repeat after me, please.

Список слов:

architect, blogger,  builder, cook, cashier, IT specialist, designer, driver, doctor, dentist, mechanic, nurse, singer, PR –manager, logistician, teacher, vet, waiter, businessman, farmer, firefighter, hairdresser, lawyer, musician, pilot, postman, scientist, secretary, writer.

Well done!

Предлагают свои варианты обсуждаемых на уроке вопросов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание, повторяя слова вслух

 

Zoom

Демонстрация экрана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Zoom

Демонстрация экрана

 

 

 

 

Zoom

Мультимедийная презентация

(Слайд с планом урока)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мультимедийная презентация

(Слайды, необходимые для осуществления речевой зарядки)

 

 

 

 

Учащиеся знают цели и задачи урока и принимают их.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Систематизация лексического материала.

3. Обобщения и систематизации знаний

Повторение и закрепление пройденных лексических единиц, совершенствование языковых и речевых умений учащихся.

Организация разных видов деятельности учащихся на уроке.

Повторение и закрепление пройденных лексических единиц, развитие навыков устной речи.

Предлагает учащимся самостоятельно соотнести слова по теме профессии и картинки.

Now you are to do some interesting tasks. Click here and follow the link, please.

https://learningapps.org/7194451Предлагает отгадать о каких профессиях идёт речь.

Teacher: Look at the screen and try to remember the name of the profession. Can you guess these professions?

-I work at the office.

I type letters and answer the phone. (secretary)

-I work at a court and know laws and people’s rights. (lawyer)

I work at a hospital and take care of sick people.(doctor/

nurse)

-I work at school and help 

people to learn.(teacher)

-You pay me when you buy

 something at the shop.(salesperson/ shop assistant)

-I take care of sick animals.

(vet)

-I fight with fires.(firefighter)

-I wear a uniform and a badge

I help keep your life safe. (police officer/policeman)

-I help to keep your teeth clean.

(dentist)

I deliver letters and packages to people.(postman)

Well done! And now look here.

Предлагает распределить профессии по категориям.

Usually all professions and occupations are divided into four groups according to the character of work:

Man-man

Man-object of art

Man-nature

Man-machines

You have a list of professions. Match these professions with their groups. You have 3-4 minutes for this task.

Electrician, actor, farmer, architect, journalist, nurse, driver, pilot, mechanic, teacher, vet, gardener, artist, biologist, shop-assistant, doctor, hairdresser, engineer,

 

 

Просмотреть видео и назвать факторы, влияющие на выбор профессии

Lets watch a video and think What factors are important while choosing a career?

Teacher: Now you will work in groups. You are to read about young people and their career choices.

Read and finish the sentences.

Предлагает обменяться работами и проверить ответы друг друга.

Share your works and check them, please.

What factors are influenced on peoples’ choice?

What factors will influence on your choice?

What do you want to be?

(A doctor should be….)

Самостоятельно соотносят слова по теме профессии и картинки на платформе https://learningapps.org/7194451

 

 

 

 

 

Угадывают профессии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики распределяют профессии по 4 категориям.

Man-man: teacher, journalist, nurse, shop-assistant, doctor.

Man-object of art: actor, architect, designer, artist, hairdresser.

Man-nature: farmer, vet, gardener, biologist.

Man-machines: driver, pilot, mechanic, electrician, engineer.

 

Называют факторы, влияющие на выбор профессии (интересы, личные качества, ценности, навыки).

 

Работа в группах.

Ученики читают текст и  заканчивают предложения, информацией из текста.

Ученики обмениваются своими работами для взаимоконтроля и  делятся мнениями о том, какие факторы повлияли на выбор профессии.

(здоровье, интересы, желания)

Отвечают какие профессии  учащиеся выбрали для себя.

Платформа

https://learningapps.org

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Zoom

Представленная информация была полезной?
ДА
58.54%
НЕТ
41.46%
Проголосовало: 984

Демонстрация экрана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Zoom

Демонстрация экрана

 

 

 

 

 

 

 

Zoom

Демонстрация экрана (видео)

 

 

 

Тексты

(Приложение 1 и2)

 

 

 

 

 

Мультимедийная презентация

(Слайды, необходимые для угадывания профессий)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мультимедийная презентация

(Слайды, необходимые для дифференциациипрофессий)

 

 

 

 

 

Мультимедийная презентация

(Слайд с видео)

Учащиеся тренируют использование активного лексического материала, совершенствуют навык устной монологической речи.

Умение строить последовательное высказывание на данную тему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение работать в группах.

4. Подведение итогов урока.

Подведение итогов, рефлексия, формирование личной ответственности за результаты деятельности.

Организует беседу о материале, пройденном на уроке.

What have you learnt today? Do you like the lesson?

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме.

https://www.strawpoll.me/20928644

Опрос. Голосование.

Strawpoll

(приложение)

Zoom

 

Самостоятельно анализировать достижения цели. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

5. Домашнее задание.

Применение полученных знаний на практике.

Объясняет домашнее задание. Write a composition “What profession would you choose? Why?”

Follow the link and do the crossword

https://wordwall.net/ru/resource/1059878/jobs

Выставляет отметки и комментирует их.

Your answers are very good.

You should work harder.

You’re making progress.

You’ve got 4 (four).

You’ve made a lot of mistakes, so I’ve given you 3 (three).

 

Thank you for the lesson, it was a pleasure to work with you. Now let’s say good bye to each other, see you! I wish you good luck, happiness; let your dreams come true!

Записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

https://wordwall.net/ru/resource/1059878/jobs

 

Дневник.ру

Zoom

 

Развитие умение делать запись в дневнике в соответствии с общепринятыми правилами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

Why did the young man choose this profession?

1.     John Andrews had to wear glasses ever sincehe was a small boy. So, shortly before the time when he was to leave school,his parents suggested that he might train to be an optician, John didnt haveany strong feelings about what he warned to do, so he agreed and started acourse of training with the intention of becoming an optician. He found thework interesting, and did not have any trouble in qualifying at the end of thecourse.

Aftergraduating he applied for a number of jobs and managed get one in the townwhere he lived.

 

 

Finishthe sentences

1)      The young man has decided to become….

2)      He has chosen this profession because he….

3)      His parents….

 

 

 

Why did the young man choose this profession?

2.     All his life Edward had lived with hisparents in a big city, but he had always loved the country, and he wasparticularly interested in science, so when he finished school he decided to goto an agricultural college and learn how to be a farmer.

 

 

Finishthe sentences

1)      The young man has decided to become….

2)      He has chosen this profession because he….

3)      He go to….

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Why did the young man choose this profession?

3.     To study to become a nurse in England,one has to pass certain examinations. Then, after quite a long course ofpractical and theoretical study, one has to pass more examinations. TimothyLloyed, whose parents were both doctors, had always wanted to work in medicine.Later at school, Timothy was particularly interested in science, especiallybiology. Since he was more interested in practical things, he wanted to becomea nurse. He was gentle he believed that people should help one another, and hewas not afraid of blood, so he was a boy whose teachers all agreed would makean excellent nurse.

 

Finishthe sentences

1)      The young man has decided to become….

2)      He has chosen this profession because he….

3)      Later at school, Timothy…

 

4.      

Why did the young man choose this profession?

4. Thefavourite subject at school for Ted Hughes [hju.z] was Geography, because hehad always wanted to travel. He studied various parts of the world so that hecould feel as if he knew them a little. Ted liked children and was always readyto have a joke with them.

So afterfinishing school he decided to be a teacher. He finished teachers trainingcollege and became a teacher of Geography in a primary school.

 

Finishthe sentences

1)      The young man has decided to become….

2)      He finished …………………………………

3)      He liked……………………………………..

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.54%
НЕТ
41.46%
Проголосовало: 984

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет