Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
«Работа с бумагой. Складывание. Оригами. «Бабочка»».
Составил учитель начальных классов:
Яковлева Е.Г.
МБОУ «Образовательный центр «Созвездие» -
2 слайд
Описанием психофизических особенностей ребенка с ОВЗ
Захар обучается с 01. 09. 2019 г., по индивидуальной форме обучения.
Мелкая моторика развита. Чтение недоступно. Знает не все буквы алфавита. Слоговое слияние не сформировано.
Математические представления не сформированы, механический счет до десяти не доступен, повторяет за учителем счёт, но самостоятельно не воспроизводит.
Может по просьбе педагога выделить один предмет из группы, но не соотносит его с цифрой.
Геометрические формы и величины соотносит, называет, дифференцирует.
Ученик не выдерживает предъявляемую нагрузку, быстро утомляется. Работоспособность и темп учебной деятельности низкий, высокая истощаемость, эмоционально незрелый. Негативизм, агрессивная поведение. Регуляторные функции не сформированы. Не выстраивает программу собственной деятельности. Познавательная активность ниже возрастной нормы. Все параметры внимания нарушены.
Емость, пресыщение любыми видами деятельности, в том числе и игровыми. -
3 слайд
Пример оборудования, необходимого для реализации урока Технологии в дистанционном режиме
-
4 слайд
Цифровые образовательные ресурсы
Познавательно-развлекательный портал для детей, родителей, педагогов https://solnet.ee/.
В разделе «УМНОтека» содержится коллекция стихов изагадок, которые можно использовать во время урока Технологии.
Российская лекотека https://www.lekoteka.ru/ .
Даст возможность педагогу найти много полезной информации для организации эффективного учебного процесса.
Российская электронная школа https://resh.edu.ru. Данный ресурс позволит закрепить пройденный материал, который можно найти в свободном доступе в разделе «Учебный предмет». -
5 слайд
Предмет: Технология
Класс: 2
Тема урока: «Работа с бумагой. Складывание. Оригами. «Бабочка»».
Тип урока:
Решение учебной задачи.
Цель:
помочь учащимся усвоить основные термины и понятия (оригами);
познакомить учащихся со способами обработки бумаги (сгибание, складывание);
учить приёмам складывания изделий в технике «оригами»;
развивать умение учащихся работать с бумагой (путём складывания, сгибания);
— совершенствовать умение учащихся работать с ножницами, клеем;
— развивать мышление, мелкую моторику рук;
— воспитывать аккуратность, терпение, любовь к труду. -
6 слайд
Что такое Оригами?
-
7 слайд
Орига́ми (яп. 折り紙, букв.: «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага.
-
8 слайд
Бонсай
Бонса́й (яп. 盆栽 — букв. «выращенное в подносе») — искусство выращивания точной копии настоящего (иногда карликового) дерева в миниатюре. Рост растений регулируется за счёт плоской корневой системы. -
9 слайд
В какой стране изобрели бумагу?
-
10 слайд
Кто первый научился зарисовывать схемы складывания фигурок?
-
11 слайд
Первым придумал зарисовывать схемы складывания фигурок японский мастер Акира Йошизава.
-
12 слайд
Какая фигура стала символом мира?
-
13 слайд
-
14 слайд
Загадка
Нет, не птица, но летает.
Высоко она порхает.
На цветочке посидит,
И раскраской всех манит.
Вся такая лапочка,
Маленькая…(Бабочка) -
15 слайд
Бабочка
-
16 слайд
Виды бабочек
-
17 слайд
Фигура «Бабочка»
-
18 слайд
https://youtu.be/4RArBoC-UHg
