X-PDF

Урок «Сравнение чисел» 6 кл

Поделиться статьей

Технологическая карта урока

 

Класс: 6

Предмет: математика.

Дидактическая цель урока:

Создатьусловия для восприятия и первичного осознания блока новой учебной информациичерез фронтальную и групповую формы работы.

Тип урока: урок изучения и первичногозакрепления нового материала.

Планируемые результаты.

Предметные (знания, умения, представления):

Организоватьдеятельность учащихся по изучению и первичному закреплению правил сравнениярациональных чисел и обеспечить применение этих знаний в разнообразныхситуациях.

Метапредметные (познавательные, регулятивные,коммуникативные УУД):

Познавательные УУД: формирование действийсравнения, анализа, синтеза, аналогии, обобщения, умения ставить и решатьпроблемные задачи, выбирать наиболее рациональные способы решения задач взависимости от конкретных условий.

Регулятивные УУД: формирование действияпланирования, само и взаимоконтроля, прогнозирования, оценки, общих способовдействий.

Коммуникативные УУД: формирование уменийслушать собеседника, вступать с ним в диалог, определять способ взаимодействия,управлять поведением партнера.

Личностные (личностные УУД): формированиедействий самоопределения, смыслообразования.

Образовательная цель: сформировать знания иумения учащихся по теме: «Сравнение рациональных чисел».

Развивающая цель: способствовать развитию познавательногоинтереса, логического мышления, формированию потребности приобретения новыхзнаний и использование их в  изучении других учебных предметов.

Воспитательнаяцель: способствовать развитиюумений работать в коллективе, коммуникативных навыков, умений проводить само ивзаимо оценку.

Педагогические технологии:

 -развивающее обучение;

-системно-деятельностный подход, основанный на теоретических положениях Л.С.Выгодского, А.Н. Леонтьева, Д.В. Эльконина, В.В. Давыдова, П.Я. Гальперина.

Методы обучения:

— объяснительно-иллюстративный,

-репродуктивный,

— частично-поисковый,

-исследовательский

Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

Средства обучения:

Использованиеусловно-изобразительной наглядности:

-знаково-символических средств;

-математических моделей: схематический рисунок, таблица, чертеж, географическаякарта

Привлечениеучащихся к созданию знаково-символических

-средств;

-моделей: таблиц

Формы организации познавательной деятельности:сочетание фронтальной, индивидуальной и групповой работы; работа в парах имикрогруппах.

Оборудование: мультимедиапроектор, экран,компьютер.

Форма использования: проецирование на экранпри фронтальной, групповой, индивидуальной работе с классом.

Авторский медиапродукт: презентация.

Авторские комментарии:

Презентациясоздана с использованием Интернет — ресурсов (картинки) и ЭОР.

Урок«Сравнение чисел» составлен согласно  рабочей программе по математике — это восьмой урок в теме «Положительные и отрицательные числа», и первый урок в теме «Сравнениечисел», на изучение которой отводиться 3 часа. Так как это первый урок, то потехнологии деятельностного подхода был выбран тип урока – урок изучения ипервичного закрепления нового материала.

Припланировании данного урока мной были учтены возможности и психологическиеособенности этого возраста. Особое внимание старалась уделять логической связимежду этапами урока.

Этапы урока:

1.Организационныймомент.

2.Актуализацияопорных знаний.

3.Мотивацияи целеполагание.

4.Первичноеусвоение нового материала.

5.Осознаниеи осмысление учебной информации.

6.Первичноезакрепление нового материала.

7.Итогурока,  рефлексия.

8.Домашнеезадание.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет