X-PDF

Урок в 3 классе. Тема Единица измерения, Километр

Поделиться статьей

Урок в 3 классе. Тема «Единица измерения,Километр.

Мот-ия

Здравствуйте, ребята.

Сегодня я предлагаю нам прокатиться на пароходе (1 слайд).

Поплывём мы с вами  по реке знаний. Погода замечательная, светит солнце. Посмотрите какой отважный капитан сегодня с найми плывёт(2)

 Ну а чтобы нам не было скучно по дороге, я предлагаю нам с вами поработать – головой. Готовы.

Актуализация знаний

Для начала  —  запишем дату, ведь каждый капитан ведёт свой судовой журнал.

После записи даты гудок капитана (3)

Что случилось, ребята?

Всё понятно, капитан хочет вас проверить и предлагает задания на устный счёт.

Готовы доказать ему, что вы умеете считать.(4)

Посчитаем от 235 до 244;(5)

 ну а теперь от 905 до 891.(6)

 От 450 до 600, так чтобы каждое следующее число было больше на 30.(450,480,510,540,570,600)(7)

Вы молодцы (8)

 

Ну а теперь, к нас будут устные вычисления

140 • 2=280    480 : 4=120     102 • 3=306     620 : 2=310

 

Ну а сейчас я попрошу кого-нибудь выйти к доске. Запишем цифры: 5,0,7. Запишите все возможные трёхзначные числа (507,750,570705).

Числа записываем в столбик.

 Напиши, пожалуйста, которое из них наименьшее, наибольшее).

Напиши сколько в каждом числе десятков, единиц, сотен.

  Ты верно выполнила задание? Какую отметку ты бы себе поставила? 

 

Ребята, давайте спросим у капитана, много ли мы уже проплыли? (500м)  (9)

М – что это такое? (единица измерения)

Что измеряют в метрах.(длину)

Какие ещё единицы измерения длины вы изучали?

Какие ещё величины вы знаете?

В таком случае вам будет очень легко выполнить следующее задание.

 Задание на голубых листочках: сгруппировать выражения и сравнить.  Работа в парах. Та пара которая быстрее всех выполнит задание  — получит награду.

Проверка задания.

ф

Под музыку будем плавать. (10)

Форм.проб

Капитан, сколько всего мы проплыли ?

1км.

Ребята, вы изучали километр?

Какие вопросы у вас возникают?

Может вы сможете назвать тему урока? (11)

А если у нас есть вопросы и мы не знаем на них ответы, где мы можем найти их?

В таком случае я предлагаю открыть учебники на ст32 и узнать.

 

Км –это… Что ещё узнали?.

 

Капитан мне, кажется нам пора возвращаться.

Развитие умения

Что-то случилось?(12)

 Ребята, посмотрите, капитан нашёл за бортом бутылку, а в бутылке послание. Посмотрим, что там написано. Ребята, я предлагаю вам собраться в группы и  прочитайте послание.  Что же нам надо сделать? Поможеи Пеппи?

Работа в группах и проверка.

Пеппи будет очень рада тому, что мы ей помогли.

 

Итоги

Пока мы с вами помогали Пеппи – уже доплыли. Какой же путь мы с вами проплыли. (2 км) Как вы узнали?

Какие знания новые мы сегодня получили и ответили ли мы свами на вопросы.

Где вам  пригодятся вам эти знания?

Запишем Д/З: Ст 33 №6,7.

 

 

Сгруппировать выражения и сравнить.

50м    500см

100кг    1ц

60 см    54 дм

340 кг    3 ц 4 кг

 

 

 

 

 

 

Сгруппировать выражения и сравнить.

50м    500см

100кг    1ц

60 см    54 дм

340 кг    3 ц 4 кг

 

 

 

 

 

 

Сгруппировать выражения и сравнить.

50м    500см

100кг    1ц

60 см    54 дм

340 кг    3 ц 4 кг

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей