Ход урока. этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
Дополнительные комментарии |
Greeting |
Учитель раздает билеты на экскурсию в Городе Абакане. Приложение 1 Здравствуйте ученики Good morning learners. -How are you today? — Sit down, please. |
Рассаживаются за столы, которые соответствуют номеру билета Приветствуют -Good morning teacher! — I am fine. Thank you |
Регулятивные: —волевая саморегуляция
|
Билеты это номер команды в которой будет находится обучающийся |
Warm-up |
Welcome to short excursion. Today I want to show and describe my town. My town is Abakan. This is a map of Abakan—Добро пожаловать на экскурсию в мой город Абакан. Это карта моего города. Учитель показывает и рассказывает о своем городе Презентация 1 |
Смотрят презентацию, а так же вспоминают название зданий и мест в городе |
Личностные: -Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.
|
Показ презентации 1 |
Engagement
|
I am in this town not so long.-Я в вашем городе недавно. — And I will want to get such map. That I will be able to go to excursion in you town. И я бы хотела получить от вас такую же карту, вашего города, чтобы отправится в экскурсию, по вашему городу — What are we doing on this lesson today? — Так что мы будем делать с вами на этом уроке? — Right. You make a map of Kansk and describe it. — правильно. Вы сделаете карту г. Канска и опишите ее. |
Варианты ответа Карту Карту города Канска |
Регулятивные: -целеполагание как постановка учебной задачи, — планирование, — прогнозирование Личностные: Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию |
Учитель, создавая проблемную ситуацию, вовлекая обучающихся к постановке цели урока |
Study
Подготовка к проекту
Разработка проекта
|
— Хорошо, у каждой группы на столах есть все необходимое, что бы создать карту и описать ее. — а так же у вас есть Лист группы(Приложение 1).Заполните эти лисы. You have 2 minutes. You time is out — Let’s remember the constructions which help to describe your town. — Давайте вспомним конструкции, которые нам помогут описать ваш город. (На экране) Listen to me and repeat — Послушайте меня и повторите за мной There is river. It is big. It is Kan. There are parks. They are great. There is not cinema. There are no shops.
Я так же даю пакеты с информацией. Найдите нужную, чтобы описать свой город. (Учитель раздает пакеты на парты)
You have 10 minutes. Work in groups. Start to work. У вас есть 10 минут. Приступайте к работе. Работайте в группе |
Обучающиеся рассматривают рабочее место
Обучающиеся определяют свою работу в группе
Повторяют конструкции
Изучают содержимое пакета
Приступают к выполнению задания |
Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества Личностные: -Формирование ответственного отношения к учению. -Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Регулятивные: -Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им. -Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму. Познавательные: — поиск и выделение необходимой информации — Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей. |
Учитель помогает организовать работу в группе
Презентация 2 |
Activity Защита проекта |
You time is out. Stop work. Ваше время вышло. Прекратили работу. The first group shows your map and describes it. You have 2 minutes 1 группа покажите вашу карту и опишите ее.у вас есть 2 мин. Thank you, sit down please Спасибо, садитесь. The second group shows your map and describes it. You have 2 minutes 2 группа покажите вашу карту и опишите ее.у вас есть 2 мин. Thank you, sit down please Спасибо… The third group shows your map and describes it. You have 2 minutes 3 группа покажите вашу карту и опишите ее.у вас есть 2 мин. Thank you, sit down please Спасибо .. |
Выступают со своим проектом. —This is my town. It is Kansk. There is… There are… There is not any… There are no… |
Личностные -Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Регулятивные Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
|
|
Рефлексия, оценивание, Домашнее задание. |
Чему вы научились на этом уроке? What have you learned on our lesson? А теперь каждый из вас наклеит свои стикеры к проекту той команды, которая больше всего понравилась. Были ли у вас проблемы в организации совместной работы группы. — Что в группе у вас получилось не очень хорошо? — А что у вас вышло хорошо? — Молодцы, Запишите Д/з. (на слайде) — А сейчас я вам дам листы самооценки (Учитель показывает листы ). Заполните листы их. И отдайте капитану. Thank you for a lesson |
Описывать город по карте |
Коммуникативные: — умение выражать свои мысли — оценивание качества своей и общей учебной деятельности |
|