X-PDF

Урок в 5 классе My Town

Поделиться статьей

Ход урока.

этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Дополнительные комментарии

Greeting

Учитель раздает билеты на экскурсию в Городе Абакане. Приложение 1

Здравствуйте ученики

Good morning learners.

-How are you today?

— Sit down, please.

Рассаживаются за столы, которые соответствуют номеру билета

Приветствуют

-Good morning teacher!

— I am fine. Thank you

Регулятивные:

волевая саморегуляция

 

Билеты это номер команды в которой будет находится обучающийся

Warm-up

Welcome to short excursion. Today I want to show and describe my town. My town is Abakan. This is a map of AbakanДобро пожаловать на экскурсию в мой город Абакан. Это карта моего города. Учитель показывает и рассказывает о своем городе Презентация 1

Смотрят презентацию, а так же вспоминают название зданий и мест в городе

Личностные:

-Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.

 

Показ презентации 1

Engagement

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I am in this town not so long.-Я в вашем городе недавно.

— And I will want to get such map. That I will be able to go to excursion in you town. И я бы хотела получить от вас такую же карту, вашего города, чтобы отправится в экскурсию, по вашему городу

— What are we doing on this lesson today?

— Так что мы будем делать с вами на этом уроке?

— Right. You make a map of Kansk and describe it.

— правильно. Вы сделаете карту г. Канска и опишите ее.

 

 

 

 

 

 

 

Варианты ответа

Карту

Карту города Канска

Регулятивные:

-целеполагание как постановка учебной задачи,

— планирование,

— прогнозирование

Личностные:

Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию

Учитель, создавая проблемную ситуацию, вовлекая обучающихся к постановке цели урока

Study

 

 

 

Подготовка к проекту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка проекта

 

— Хорошо, у каждой группы на столах есть все необходимое, что бы создать карту и описать ее.

— а так же у вас есть Лист группы(Приложение 1).Заполните эти лисы. You have 2 minutes.

You time is out

— Let’s remember the constructions which help to describe your town.

— Давайте вспомним конструкции, которые нам помогут описать ваш город. (На экране)

Listen to me and repeat

— Послушайте меня и повторите за мной

There is river. It is big. It is Kan.

There are parks. They are great. There is not cinema. There are no shops.

 

Я так же даю пакеты с информацией.

Найдите нужную, чтобы описать свой город. (Учитель раздает пакеты на парты)

 

You have 10 minutes. Work in groups. Start to work.

У вас есть 10 минут. Приступайте к работе. Работайте в группе

Обучающиеся рассматривают рабочее место

 

Обучающиеся определяют свою работу в группе

 

Повторяют конструкции

 

 

 

 

Изучают содержимое пакета

 

 

 

 

Приступают к выполнению задания

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества

Личностные:

-Формирование ответственного отношения к учению.

-Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Регулятивные:

-Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

-Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму.

Познавательные:

— поиск и выделение необходимой информации

Построение логических  рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

Учитель помогает организовать работу в группе

 

 

 

 

 

 

Презентация 2

 

Activity Защита проекта

You time is out. Stop work. Ваше время вышло. Прекратили работу.

The first group shows your map and describes it. You have 2 minutes

1 группа покажите вашу карту и опишите ее.у вас есть 2 мин.

Thank you, sit down please

Спасибо, садитесь.

The second group shows your map and describes it. You have 2 minutes

2 группа покажите вашу карту и опишите ее.у вас есть 2 мин.

Thank you, sit down please

Спасибо

The third group shows your map and describes it. You have 2 minutes

3 группа покажите вашу карту и опишите ее.у вас есть 2 мин.

Thank you, sit down please

Спасибо ..

Выступают со своим проектом.

This is my town. It is Kansk.

There is…

There are…

There is not any…

There are no…

Личностные

-Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Регулятивные

Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

 

 

Рефлексия, оценивание,

Домашнее задание.

Чему вы научились на этом уроке?

What have you learned on our lesson?

А теперь каждый из вас наклеит свои  стикеры к проекту той команды, которая больше всего понравилась.

Были ли у вас проблемы в организации совместной работы группы.

— Что в группе у вас получилось не очень хорошо?

— А что у вас вышло хорошо?

— Молодцы, Запишите Д/з. (на слайде)

А сейчас я вам дам  листы самооценки (Учитель показывает листы ).

Заполните листы их. И отдайте капитану.

Thank you for a lesson

Описывать город по карте

Коммуникативные:

— умение выражать свои мысли

— оценивание качества своей и общей учебной деятельности

 


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей