Вариантов ответов:
1. Элементы затрат
2. Способ распределения между видами продукции
Вариантов соответствий:
A. прямые и косвенные затраты .
B. материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация, прочие
Верные ответы: 1-B . 2-A Вариантов соответствий: 4
Определение безубыточного объема продаж предприятия графическим способом
предполагает нахождение точки пересечения линий:
4. совокупных затрат (полной себестоимости) и выручки.
183. Уровень производственного (операционного) левериджа рассчитывается как отношение:
1. постоянных затрат к совокупным затратам .
Уровень производственного (операционного) левериджа у предприятия А выше, чем у
Предприятия Б. В результате ухудшения рыночной конъюнктуры объемы продаж продукции каждого
из предприятий уменьшились на 30%. Какое из предприятий потеряет меньше прибыли?
2. предприятие Б .
Имеются следующие данные по предприятию: выручка от реализации продукции — 20
Млн руб., постоянные затраты — 4 млн руб., переменные затраты — 13 млн руб. Определите запас
|
|
финансовой прочности предприятия:
3. 8,57 млн руб. .
Цена реализации продукции увеличилась с 50 до ь65 руб. Переменные затраты на
Единицу продукции после повышения цен сохранились на прежнем уровне и составили39 руб.
Величина постоянных затрат в целом по предприятию —300 тыс. руб. Определите изменение порог
3. на 15735 шт. .
Постоянные затраты в целом по предприятию увеличились на 60000 руб. Цена
Реализации продукции составляет 800 руб. Переменные затраты на единицу продукции составляют 550
руб. Определите увеличение порога рентабельности производства:
4. на 240 ед.
Определите точку безубыточного объема продаж на основе следующих данных.
Выручка от реализации продукции —5 млн руб., постоянные затраты в целом по предприятию —млн
руб., переменные затраты в целом по предприятию -млн руб.:
1. 3,5 млн руб. .
Предприятия — это разность между величиной выручки от реализации продукции и
Суммой переменных издержек.
Маржинальный доход
Рассчитайте безубыточный объем производства продукции на основе следующих
Данных: постоянные затраты в целом по предприятию — 7000 руб. . цена реализации продукции —5
Руб. за единицу . выручка от продаж — 80000 руб. . маржинальный доход в целом по предп
2. 56000 шт. .
Это количественная характеристика чувствительности прибыли от продаж к
Изменению объема реализации продукции при сложившемся соотношении постоянных и переменных
Затрат.
Производственный леверидж
Определите порог рентабельности предприятия на основе следующих данных.