Основная часть
|
Ведущий 1. Лесом частым, полем вьюжным Зимний праздник к нам идёт, Так давайте скажем дружно: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
Ведущий 2. Шире круг, шире круг! Здравствуй, наш зеленый друг! Ну-ка, елка, раз, два, три – Светом радости гори!
Ведущий 1. Вот и наступило время встречать столь любимый нами праздник — Новый год. Ах, как красива елочка! А детки — как картинки! Ну, здравствуйте, ребятки – Снежинки, Буратинки!
(Дети читают стихи Л. Чадовой «Новогодняя перекличка».)
Чтец 1. Сегодня, в этом зале, Расскажем мы о том, Как новогодний праздник Приходит в каждый дом.
Чтец 2. О том, как ярко светятся Гирлянды из огней, О том, что нету праздника Прекрасней и светлей.
Чтец 3. Нам сказочная фея Откроет в сказку дверь, Стоит в кругу, робея, Украшенная ель.
Чтец 4. Зеленые ресницы В игрушках, мишуре, И говорим «спасибо» Мы, елочка, тебе.
Чтец 5. С волненьем ожидаем Прихода мы гостей, И сказочных героев, И магов, и зверей.
Чтец 6. И Дедушку Мороза, Конечно, позовем… Его мы непременно На праздник елки ждем!
Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки! Из снежного леса с утра к вам спешил. Коней побыстрее скакать я просил, Боялся на праздник я к вам опоздать, Вдруг, думаю. Деда не станете ждать!
Ведущий 1. Ну что ты, дедушка! Как же без тебя?! Кто же елочку зажжет, кто подарки принесет? И по внученьке твоей мы соскучились, ведь ждали целый год.
Снегурочка. С Новым годом! С добрым днем! С елкой новогодней! Праздник мы наш проведем Весело сегодня!
Светлый праздник новогодний Мы встречаем каждый год. Кто желает веселиться, Становитесь в хоровод! (Дети водят хоровод и поют песню «Маленькой елочке»)
Ведущие. А сейчас мы предлагаем вам, ребята, сыграть в игру.
Мы с ребятами сыграем В интересную игру: То, чем елку наряжаем, Я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно И ответьте обязательно, Если я скажу вам верно, Говорите «да» в ответ, Ну, а если вдруг неверно, Отвечайте смело «нет»! Чем можно украсить елочку? Что мы видим на ней? — Разноцветные хлопушки? — Одеяла и подушки? — Раскладушки и кроватки? — Мармеладки, шоколадки? — Шарики стеклянные? — Плюшевые мишки? — Буквари и книжки? — Бусы разноцветные? — А гирлянды светлые? — Снег из ваты белый? — Ранцы и портфели? — Туфли и сапожки? — Чашки, вилки, ложки? — Конфеты блестящие? — Тигры настоящие? — Шишки золотистые? — Звездочки лучистые?
Далее Дед Мороз проводит с детьми танец-игру.
Дед Мороз Со всей страною вместе Мы встретим Новый год. Веселой звонкой песней Начнем наш хоровод. Песней, пляской и весельем Встретим с вами Новый год.
Мы сейчас пойдем направо! Раз-два-три! А теперь пойдем налево! Раз-два-три! Быстро к елке соберемся! Раз-два-три!
Так же быстро разойдемся! Раз-два-три! Мы тихонечко присядем! Раз-два-три! И легонечко привстанем! Раз-два-три! Попляшите наши ножки! Раз-два-три! И похлопайте в ладошки! Раз-два-три!
Ведущий 1. А сейчас наши дорогие первоклассники исполнят «Новогодние частушки».
Говорят, что борода У него волшебная… Знать, недаром старика Любит баба снежная!
Ой, мороз, мороз, мороз, Ты мне уши не морозь!
Говорят, что красный нос, Говорят — картошечкой… Полюбуйтесь, Дед Мороз Пляшет под гармошечку!
Ой, мороз, мороз, мороз, Ты мне ноги не морозь!
Говорят, под Новый год Дарит он подарочки… Я три дня уж у ворот Караулю саночки.
Ой, мороз, мороз, мороз, Ты мне кости не морозь!
Озорник и весельчак — В этом нет сомнения… Любит он озорничать, Любит быть в движении.
Затем Дед Мороз и Снегурочка разыгрывают приготовленные для первоклассников призы и прощаются с ними.
Дед Мороз Пора, друзья! Проститься нужно, Всех поздравляю от души! Пусть Новый год встречают дружно И взрослые и малыши!
Снегурочка Я в Новом году вам желаю успехов, Побольше веселого звонкого смеха, Побольше хороших друзей и подруг. Отметок отличных и знаний сундук!
|
Дети водят хоровод и поют песню «Маленькой елочке»)
|
Личностные УУД: -объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов , иллюстраций
Регулятивные УУД:
-определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке;
-учиться планировать практическую деятельность на уроке;
-работать совместно с учителем по составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты)
Коммуникативные УУД:
-учиться выполнять предлагаемые задания в паре.
|