X-PDF

Утренник по теме: Новый год

Поделиться статьей

Этапы развития

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Вступительная часть

Здравствуйте ребята!

 

Ведущий 1. Снова к нам пришёл сегодня
Праздник ёлки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.

 

Ведущий 2. Минувший год уходит
И время торопливое не ждёт.
Листок последний сорван календарный,
Навстречу нам шагает Новый год!

Приветствуют учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД:
-уметь слушать учителя.

Регулятивные УУД:
-определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке

Основная часть

Ведущий 1. Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идёт,
Так давайте скажем дружно:
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

 

Ведущий 2. Шире круг, шире круг!
Здравствуй, наш зеленый друг!
Ну-ка, елка, раз, два, три –
Светом радости гори!

 

Ведущий 1. Вот и наступило время встречать столь любимый нами
праздник — Новый год.
Ах, как красива елочка!
А детки — как картинки!
Ну, здравствуйте, ребятки –
Снежинки, Буратинки!

(Дети читают стихи Л. Чадовой «Новогодняя перекличка».)

 

Чтец 1.
Сегодня, в этом зале,
Расскажем мы о том,
Как новогодний праздник
Приходит в каждый дом.

 

Чтец 2.
О том, как ярко светятся
Гирлянды из огней,
О том, что нету праздника
Прекрасней и светлей.

 

Чтец 3.
Нам сказочная фея
Откроет в сказку дверь,
Стоит в кругу, робея,
Украшенная ель.

 

Чтец 4.
Зеленые ресницы
В игрушках, мишуре,
И говорим «спасибо»
Мы, елочка, тебе.

 

Чтец 5.
С волненьем ожидаем
Прихода мы гостей,
И сказочных героев,
И магов, и зверей.

 

Чтец 6.
И Дедушку Мороза,
Конечно, позовем…
Его мы непременно
На праздник елки ждем!

 

Дед Мороз.
Здравствуйте, ребятишки!
Из снежного леса с утра к вам спешил.
Коней побыстрее скакать я просил,
Боялся на праздник я к вам опоздать,
Вдруг, думаю. Деда не станете ждать!

Ведущий 1. Ну что ты, дедушка! Как же без тебя?! Кто же елочку зажжет, кто подарки принесет? И по внученьке твоей мы соскучились, ведь ждали целый год.

Снегурочка.
С Новым годом! С добрым днем!
С елкой новогодней!
Праздник мы наш проведем
Весело сегодня!

Светлый праздник новогодний
Мы встречаем каждый год.
Кто желает веселиться,
Становитесь в хоровод!
(Дети водят хоровод и поют песню «Маленькой елочке»)

 

Ведущие. А сейчас мы предлагаем вам, ребята, сыграть в игру.

 

Мы с ребятами сыграем
В интересную игру:
То, чем елку наряжаем,
Я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно
И ответьте обязательно,
Если я скажу вам верно,
Говорите «да» в ответ,
Ну, а если вдруг неверно,
Отвечайте смело «нет»!
Чем можно украсить елочку? Что мы видим на ней?
— Разноцветные хлопушки?
— Одеяла и подушки?
— Раскладушки и кроватки?
— Мармеладки, шоколадки?
— Шарики стеклянные?
— Плюшевые мишки?
— Буквари и книжки?
— Бусы разноцветные?
— А гирлянды светлые?
— Снег из ваты белый?
— Ранцы и портфели?
— Туфли и сапожки?
— Чашки, вилки, ложки?
— Конфеты блестящие?
— Тигры настоящие?
— Шишки золотистые?
— Звездочки лучистые?

Далее Дед Мороз проводит с детьми танец-игру.

Дед Мороз
Со всей страною вместе
Мы встретим Новый год.
Веселой звонкой песней
Начнем наш хоровод.
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год.

Мы сейчас пойдем направо! Раз-два-три!
А теперь пойдем налево! Раз-два-три!
Быстро к елке соберемся! Раз-два-три!

Так же быстро разойдемся! Раз-два-три!
Мы тихонечко присядем! Раз-два-три!
И легонечко привстанем! Раз-два-три!
Попляшите наши ножки! Раз-два-три!
И похлопайте в ладошки! Раз-два-три!

Ведущий 1. А сейчас наши дорогие первоклассники исполнят «Новогодние частушки».

Говорят, что борода
У него волшебная…
Знать, недаром старика
Любит баба снежная!

Ой, мороз, мороз, мороз,
Ты мне уши не морозь!

Говорят, что красный нос,
Говорят — картошечкой…
Полюбуйтесь, Дед Мороз
Пляшет под гармошечку!

Ой, мороз, мороз, мороз,
Ты мне ноги не морозь!

Говорят, под Новый год
Дарит он подарочки…
Я три дня уж у ворот
Караулю саночки.

Ой, мороз, мороз, мороз,
Ты мне кости не морозь!

Озорник и весельчак —
В этом нет сомнения…
Любит он озорничать,
Любит быть в движении.

Затем Дед Мороз и Снегурочка разыгрывают приготовленные для первоклассников призы и прощаются с ними.

Дед Мороз
Пора, друзья! Проститься нужно,
Всех поздравляю от души!
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые и малыши!

Снегурочка
Я в Новом году вам желаю успехов,
Побольше веселого звонкого смеха,
Побольше хороших друзей и подруг.
Отметок отличных и знаний сундук!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети водят хоровод и поют песню «Маленькой елочке»)

 

 

 

 

 

Личностные УУД:
-объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов , иллюстраций

Регулятивные УУД:

-определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке;

 

-учиться планировать практическую деятельность на уроке;

-работать совместно с учителем по составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты)

 Коммуникативные УУД:

-учиться выполнять предлагаемые задания в паре.

Заключение

Ведущий 1.
Вот и праздник новогодний
Нам кончать пора,
Много счастья всем сегодня
Пожелаю, детвора.

Ведущий 2.
Быть добрей, умней, отважней,
Радость всем беречь!
А сейчас — всем: «До свиданья!
И до новых встреч!»

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет