X-PDF

Утренник Прощай, Азбука!

Поделиться статьей

Ведущий:
Сияньем глаз лучистых
Наполнен зал притихший
И светятся улыбки,
И песня рвётся ввысь.
Сегодня в школе праздник!
И всем гостям мы рады!
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Почему не на уроках

Школьники с утра?

Почему в парадной форме

Нынче детвора?

 

Сняли с Азбуки обложку и закладок нет

Все взволнованы немного

В чем секрет?

 

Дочитали эту книгу

Школьники вчера
Нынче в нашем классе – праздник!
«До свидания, Азбука!»

( дети входят в класс под музыку) «Наташка – Первоклашка»

Песня « Праздник»

 

Мы сегодня очень рады,
Всем ребятам, папам, мамам.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.

 Всех знакомых, незнакомых —
И серьезных, и веселых.
Первый класс, первый класс,
Пригласил на праздник вас.

Уже Земля сменила платье,
Надела вешний свой наряд.
Сегодня праздник –
Школьный праздник –
Для всех читающих ребят!

Мы помним как все начиналось,

Все было впервые для нас.

Игрушки и игры, мы дома оставив

За мамами шли в первый класс

Что же на свете трудней всего

Труднее всего, труднее всего

Учиться в первом классе

Флешмоб « Первоклассник»

   Вот и сели мыза парты,

 Взяли в руки карандаш.

 Ох, и трудное заданье-

 Буквы правильно писать.

                     

                                               Сценка «Письмо» 

 

Сын. Мы теперь ученики

 Нам не до гулянья.

 На дом задали крючки-

 Первое заданье.

 Вот мы с мамой над столом

 Дружно распеваем:

 -Вниз ведем, ведем, ведем,

 Плавно закругляем.

 Но противные крючки

 С острыми носами

 У меня из- под руки.

 Выползают сами.

 

Мама. Телевизор неглядим.

 Сказку не читаем.

 Три часа сидим, сидим-

 Пла-а-а-вно закругляем.

 Вечер. Поздно. Спать идем.

 Сразу засыпаем.

 И во сне ведем, ведем-

 Плавно закругляем.

 

 Выводили мыкружочки,

 Сколько палок!

 Целый лес!

 Двоеточия и точки

 Вызывали интерес.

 

Палки, стоя, выводили,

 Даже лежа на боку,

 Потому-то выходило

 Не на нужную строку!

Ведущая. Не секрет, что иногда, а кому-то и всегда бабушкипомогают делать уроки.

Также не секрет, что бабушки настолько любят своих внуков, чтоготовы сесть вместе с ними за парту. И таких бабушек мы хорошо знаем. Вот они.

На сцену выходят две бабушки.

Сценка Е. Смолина «Бабушки и внуки»

Первая бабушка. Здравствуй, голубушка моя. Пойдём гулять впарк.

Вторая бабушка. Да что ты, я ещё уроки не сделала.

Первая бабушка. Какие уроки?

Вторая бабушка. Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочупопробовать, хотя это, наверное, непедагогично.

Первая бабушка. Почему это не педагогично? Да я всю жизнь завнуков уроки делаю. Если что – меня спрашивай, у меня большой опыт.

Вторая бабушка. Ну, если не трудно, проверь, как ястихотворение выучила: «У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…»

Первая бабушка. Так, хорошо.

Вторая бабушка. «…И днём, и ночью пёс учёный…»

Первая бабушка. Какой ещё пёс?

Вторая бабушка. Ну, я не знаю, какая у него порода, может,доберман-пинчер?

Первая бабушка. Да не пёс, а кот учёный! Поняла?

Вторая бабушка. А-а, поняла, поняла! Ну, я тогда сначаланачну: «У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том: и днём, и ночью котучёный… с авоськой ходит в гастроном».

Первая бабушка. С какой авоськой? В какой гастроном? Учистихотворение снова.

Вторая бабушка. Ой, у меня ещё столько уроков! Один внук вшестом классе, а другой – в первом. Его учительница просила в школу кассупринести.

Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня вэто дело не впутывай!

Вторая бабушка. Ну, при чём тут магазин? Касса – это алфавит.Ладно, я её сама сделаю, а ты помоги решить задачу.

Первая бабушка. Так… (берёт учебник, читает.) «С ваннойсоединены две трубы…» Запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенькопредставить себе то, о чём в ней говорится. «С ванной соединены две трубы» — тыпредставила?

Вторая бабушка. Да-да, представила.
Первая бабушка. «…Через одну трубу вода вливается, через другую выливается».Представила?
Вторая бабушка. Представила! (убегая.) Представила-а-а-а!

Выходит ведущая.

Ведущий. Не знаю, выучил ли бабушкин внукбуквы, а наши первоклассники запомнили все буквы и хотят поблагодарить своюпервую книгу и попрощаться с ней, но не забывать её, потому что эти буквы нампригодятся всегда и везде. Они нужные, сильные.                

Входит «Печкин» с посылкой.

Печкин: Это, я почтальон Печкин, принеспосылку для ребят первого класса.

Учитель: Ой, мы так рады, нам еще никогдане присылали посылок!

Печкин: Только я вам ее не отдам!

Учитель:Это почему же? На посылкенаписано: « Лицей №5» 1-2 классу.» Значит нам.

Печкин: А потому, что у вас документовнет. Почем я знаю, может это 1-3 или 1-6 класс?

Учитель: Ребята, а у вас с собой естьдокументы?

У меня тоже нет. Ой, я вспомнила! Есть унас документ! Один на всех! Журнал называется.Здесь и печать есть. И всефамилии детей в алфавитном порядке, и м оя фамилия, и всех учителей.

Печкин: Все равно не отдам. Потому что запосылку расписываться надо, а вы еще маленькие, неграмотные.

Учитель: Да как это мы неграмотные? Да мывсю Азбуку прошли, все изучили. Все ребята хорошо научились хорошо читать. Ктовозьмет на себя ответственность и распишится в извещении у Печкина?

Печкин: Ну, теперь все. Вот вам вашапосылка, а мне по делам в Простоквашино надо. До свидания.

Учитель: ( рассматривая) Интересно, что жев ней такое? Откроем ребята?( Объемные буквы.

Посмотрите , ребята! Буквы! Но что ониздесь делают? Как они сюда попали. А вот и письмо. Прочитаем?

« Мы Азбуку у вас украли.

Ее названье разобрали

Как все буквы соберете

Быстро Азбуку найдете.

Учитель: Ну, только, кто же нам поможет?

Ученица: Я знаю, что делать?

Учитель: Ну, давай!

Ученица: Алло,это сыскное агенство.

_Здравствуйте. Вам звонят ребята первогокласса « Лицея №5» г. Махачкалы. У нас беда! Пришлите , пожалуйста, самоголучшего, самого знаменитого сыщика.

 

Сыщик:Здравствуйте!

Какие у вас проблемы?

Учитель: разбойники украли у нас буквы. Абез них мы не можем собрать слово. А без этого слова нам не выдадут диплом обокончании Азбуки.

Сыщик: Так, проведем осмотр местапреступления. О, да это же целая карта. На поиски букв отправятся самые смелые,самые умные. А у вас есть такие ?

Хором: да

Сыщик: Конечно, вы все очень смелые иумные. А самое главное- дружные.

 Наш девиз: « Один за всех и все заодного.

 

Машинист:

В поезд можете садиться

Этот поезд быстро мчится,
От границы до границы.
По степям до синих гор
На зеленый светофор.

Сыщик : И так глядя на карту, мы должныпопасть в королевство…..

Тише, тише! Кто-то плачет!

Несмеяна: А-а-а( топает ногами)

Король: ( поет песню из бременскихмузыкантов)

Ах, ты бедная моя Трубодурочка

Посмотри, как исхудала фигурочка

Я заботами тебя, охвачу.

Несмеяна: Ничего я не хочу!

Король: Ну, что ты все ревешь?

Несмеяна: Надоело!

Король:Что надоело?

Несмеяна: Жить тут, с вами надоело. Замужхочу!

Король:Ну сколько царевичей, королевичейза тебя сватались?

Ведь всех прочь отправила.

Ну, хочешь, Ивана приведем.

Он тебя быстро развеселит.

Привести Ивана!

Иван: Звали, царь?

Король: Хочешь жениться на моей дочери?

Иван: Хочу!

Король: Вот сможешь расмешить Несмеяну,тогда и женись.

Иван: Чтобы мне придумать такого?Развеселое?

Эй, девчонки- хохотушки, выходите петьчастушки.

Частушки:

1. Мы в нарядах нынченовых,

И у всех счастливый вид,

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит!

 

Буквы гласные мы любим

И все больше с каждым днем.

Мы не просто их читаем –

Эти буквы мы поем!

 

 Даже маленький ребенок,

Не умеющий читать,

Только выйдет из пеленок

 Просит Азбуку подать!

 

Тыщу слов в минутунынче,                                     

Как машинка, я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом “проглочу”!

 

Говорят, что каждыйгод                                   

Разные учебники.

Как же все их изучить?

Мы же не волшебники?

 

Все науки одолеем

Все у насполучится

Потому что нашимамы

С нами тожеучатся.

 

Почему у малышей

Мокрые реснички?

Потому что вАзбуке

Кончилисьстранички

 

Мы простимся сАзбукой

И рукой помашем

И спасибо 10 раз

Дружно хоромскажем.

 

Несмеяна ( топает)

Король: Частушкитебя не расмешили?

 Ну, танцуйтетогда.

 

Танец. Диско

 

Несмеяна: Не хочу я заИвана  замуж!

Царь: Это почему же?

Несмеяна: Неграмотен он!

Иван: Что??? Да тысама-то много букв знаешь?

Несмеяна: Много! Аж две!“Мы” да “Кы”!

Иван: Это что ж за буквытакие, “Мы” да “Кы”?

Несмеяна (гордо):Зовут меня так! “Мы” – это Мытрена, а “Кы” – Кызминишна! Мытрена Кызминишна!

Иван (передразнивая):Мытрена Кызминишна! Да тебя саму надо еще в школе учить. Не нужна мне такаяжена! Да с меня вся деревня смеяться будет!

Машет рукой, уходит.

Несмеяна (еще больше ревет): Неуходи, Иван! Ну давай месте в школу пойдем! Выучимся, грамотными станем, тыфермером будешь, а я бизнесменшей

Иван: Хорошо!

 Но сначала посмотрим сценку «Стрекозаи Муравей»

 Стрекоза и Муравей на новыйлад 

Ведущий

Попрыгунья Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

 

На удобной, на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

 

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

 

-Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

 

-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

 

-Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать, когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

 

-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

 

Стрекоза

-Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

 

Муравей.

-Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

 ведущий

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

Иван: (обращаясь к принцессе) Царевна,надеюсь, поняла, как важно учить алфавит. А иначе будет как в басне… 

Несмеяна: Какиеумные детки. Вы наверное и книжки любите читать? А чего такие грустные?

 

Сыщик: Разбойникиу нас буквы украли, и мы не можем собрать слово, а без этого слова нам невыдадут дипломы об окончании Азбуки.

 

Несмеяна: Вы мнепомогли! А теперь и я вам хочу помочь! У нас как раз есть в запасе 2 лишниебуквы.

Король: Вынестьбуквы.

( звук поезда)

Сыщик: И снова,я, ваш гениальный сыщик. И как мне подсказывает моя интуиция. Перед нами городБукваринск.

Ну, что за шумдоносится до меня?

Машинист:Кажетсябуквы ссорятся.

Сыщик: А развебуквы ссорятся?

Машинист: Бывает,хоть и редко. Вот послушайте историю, которая случилась в царстве на улицеАлфавит.

Сценка «Спор букв»

Автор В сказочном царстве, вБуквенном государстве, в городе Алфавит жили-были буквы. И все бы у них былохорошо, если бы не одна беда: поссорились буквы друг с другом./

Согласные — Нас много! И мы самыеглавные в Алфавите!

Гласные.– Подумаешь! – Этоничего не значит! Мы главные!

Автор Буквы так шумели, что дажевсегда сдержанная Точка не выдержала и вмешалась в ссору.

Точка– Хватит, Прекратите. Порапоставить точку в этом конфликте.

Буква С– Как свистну сейчас, сразусвалишься!

Буква В– Выйди вон, выскочка!

Буква Ш– Шибко шустрая!

Точка– Хорошо. – Тогда спросите удругих. Они скажут вам то же самое.

Вопросительный знак– Что здесьпроисходит? – Из-за чего шум?

Автор В ответ буквы принялиськричать так громко, что понять что-либо было решительно невозможно.

Восклицательный знак– Тихо!Замолчите! Или вы будете строго наказаны! Пусть говорит кто-нибудь один!

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

Буква Б– Боюсь, бить будут,братцы.

Запятая– Извините, мне кажется,если я не ошибаюсь, я в курсе того, что здесь происходит, по-моему, они спорят,кто главнее: Гласные или Согласные.

Восклицательный знак– Но это жеглупо!

Точка– Конечно.

Вопросительный знак– И это –причина ссоры?

Восклицательный знак– Безобразие! Нужностереть смутьянов со страниц нашего Буквенного государства!

Мягкий знак– Нельзя ли все жекак-нибудь помягче?

Твердый знак– Нельзя. Государствунужна твердая рука!

Вопросительный знак– Что будемделать? Кто знает?

Никто не знал, что ответить. Минуту-другую было тихо.

Буква Я– Я! Я знаю, как устранитьяблоко раздора и бросить якорь дружбы! Мне все ясно! Пусть Согласные произнесутназвание нашего города без нас, без Гласных!

Согласные– ЛФВТ!

Гласные– А теперь мы, Гласные,произнесем это слово без Согласных: – А-А-И!

Буква Я– А теперь все вместе!

Все– АЛФАВИТ!

Буква Я– Теперь всем ясно? Мыпросто не можем друг без друга, согласны?

Согласные– Согласны!

Гласные– И мы тоже!

Точка– Давно бы так. Наконец-тоони расставили все точки над i.

Вопросительный знак– Вы думаете,они поняли свою ошибку?

Восклицательный знак– Конечно!Теперь все будет хорошо!

Автор Вот так закончилась этаистория в сказочном царстве, в Буквенном государстве, в городе Алфавит.

Песня Заходера  «Алфавит»

Сыщик: Едем- тедальше.

Учитель: Ребята! Вам некажется, что слишком жарко стало? Ой! Да мы с вами по Африке едем! А вон илечебница Доктора Айболита!

Айболит сидит за столом. В больших флаконах с этикеткамитаблетки – маленькие конфетки “горошек”. Айболит что-то пересыпает, смешивает.

Все: Здравствуйте,Доктор Айболит!

Айболит: А-а, мои милыедрузья! Здравствуйте, здравствуйте!

Учитель: Доктор Айболит!А чем это вы тут занимаетесь? Вроде бы уже всех вылечили?

Айболит: К счастью, всемои друзья здоровы. Но я получил тревожный сигнал из королевства Азбуковедения:там случилась большая беда!

Учитель: Но вы ведьсовсем недавно были в этой стране и вылечили все буквы, чтобы они были ровными,стройными и прямыми. У буквы Л одна нога была короче другой, буква Ф так растолстела,что едва помещалась на строке. Буква Я была такая любопытная, все выглядывала ипостоянно вертелась по сторонам и была кривобокая и косая. Теперь всебуквы  здоровы, можешь посмотреть в тетрадях у ребят.

Буквы в их тетради
Стоят как на параде
Ну-ка, выстроились в ряд
Буквы из ребят!

https://urok.1sept.ru/articles/411577/img1.gif

Игра “Буквы-человечки”

Ребята имитируют буквы.

Айболит: Что-то ониобратно не превращаются в человечков. Нужно дать им новые таблетки. (Даетдетям по “таблетке” и они оживают.) Ну вот. Теперь все в порядке.

Учитель: Доктор Айболит!Так что же все-таки у вас случилось?

Айболит: А случилось уменя вот что. Некоторые буквы не хотят быть маленькими. Им почему-то нужносрочно вырасти, стать главными-заглавными. Вот полюбуйтесь на эту букву А. Этавредная буква Непременно хочет стать большой. Вот я готовлю ей Микстуру. (Переливаетмикстуру из пузырька в пузырек). Кажется готово. Ну-ка иди ко мне,красавица, открывай ротик. (Доктор подходит к маленькой букве А и даетлекарство. Буква начинает “расти”. Это девочка, которая сидит на плечах у папы,а папа сидит на стульчике. На девочке длинный сарафан из занавески. Папа встает– сарафан опускается.)

Буква А (кричит):Я расту! Расту!

Айболит: Ну вот,кажется, получилось.

Буква А (гордо):

Вот я какая!
Теперь-то я совсем большая!
Ставится буква большая в начале,
Чтобы начало все замечали.
Имя, фамилия пишутся с нею,
Чтобы заметней им быть и виднее
Чтобы звучали громко и гордо
Имя твое, имя улицы, города.
Буква большая совсем не пустяк,
В букве большой – уважения знак!

Учитель: А если ейпонадобится опять стать маленькой?

Айболит: Я ей дам вотэту микстуру, и она снова станет маленькой.

Учитель:Мы очень рады, Доктор Айболит, что все ваши проблемы решились, удачи вам!

 А нам пора в путь-дорогу. До свидания!

Сыщик: Едем- тедальше. Наш путь лежит к цветочной поляне.

И так друзья, впуть!

 

Танец –песняБуратино

Мальвина: Буратино,пишите!

« Мыши живут внорках!»

Буратино, скольковам повторять жи-ши пишется с буквой и, а вы опять написали неправильно.Несносный мальчишка.

Мальвина: Поставьтеударение в слове девочка

Буратино: Я не могу.Девочек нельзя ударять. А иногда и очень хочется. Хи-хи-хи.

Мальвина: Придумайтепредложение со словом уха.

Буратино: У Маши наголове два уха.

Мальвина:Буратино,вы же ничему не научились!

Незнайка: Мне плоховидно!

Мальвина: Кто тамшумит? Мальчик ты нам мешаешь!

Незнайка: А мнеплохо видно!

Мальвина: Такпересядб!

Незнайка: Да здесьвсе занято!

Мальвина: Да что жеэто за мальчик?

Буратино:Да это жеНезнайка!

Мальвина: О, да утебя в руках книга. Ты любишь читать

Незнайка: Я люблючитать только свои собственные стихи.

Мальвина: А, я вотсмотрю, у тебя книга, а в книге Закладка.

Незнайка: Да это ясравнивал, чем у Пушкина, стихи лучше, чем мои. Мои стихи не хуже.

Буратино: Да нечитал Незнайка книг

 Незнайка (возмущенно)

Кто сказал такуюбяку:

« Не читал Незнайкакниг!

Это враки! Простовраки!

Заявляю напрямик! (Хвастливо)

Я читаю без запинки

10000 книжек в год

От картинки докартинки

А потом наоборот

А про дедушку Мазая

Я запомнил с детскихлет

Он в трамваи залезая

Забывал купить билет

Швейк с Атосом – двашпиона

Поднимали якоря,

Выводили шампиньоны33 богатыря

Бармалей  поймалдельфина

Геккельбери былслепой

А курносый Буратино

Дружит с Бабою-Ягой!

Буратино: Что тытакое говоришь, когда это я с Бабой – Ягой дружил? Ты знаешь как я их всехбоюсь, Бармалеев, Кощеев. А Бабу – Ягу я видел только у Мальвины в книге.

Мальвина : Сейчас,мы тебя проверим Незнайка.Хорошо ли ты знаешь сказки. А вы ребята подскажитеему.

               Бабушка девочку оченьлюбила.

                Шапочку красную ейподарила.

                Девочка имя забыла своё,

                Вы подскажите, как звалиеё?         (Красная Шапочка)

            

                С букварём шагает в школу

               Деревянный мальчуган.

               Попадает вместо школы

               В полотняный балаган.

               Как зовётся эта книжка?

               Как зовётся саммальчишка?              (Буратино)

 

               Их приглашают с другомГеной

              На день рожденья непременно.

              И любит каждую букашку

              Забавный добрый…..                         (Чебурашка)

               

              Многим долго неизвестный,

              Стал он каждому знаком.

              Всем по сказке интересной

              Мальчик луковка знаком.

              Очень просто и не длинно

              Он зовётся…                                     (Чиполино)

 

              Всех на свете он добрей,

              Лечит он больных зверей,

              И однажды бегемота

              Вытащил он из болота.

              Он известен, знаменит,

             Это доктор …                                    (Айболит)

Молодцы,ребята отгадали мои загадки.

 

Сыщик:На карте я вижу маленький лесной дом. Ну кто же там живет?

(под музыку выходит Белоснежка и 7 гномов).

Белоснежка:

 Какже,гномы, вам не стыдно!

Вамни капли не обидно

Оставатьсявсех глупей:

Мошек,птичек и зверей?

1гном:

Вшколу мне ,сестрица, лень

Надособирать портфель

2гном:  Надо по утрам вставать

            Книги толстые читать

3гном: Не ругай ты нас, сестрица,

          Нежелаем мы учиться!

Белоснежка:Познакомьтесь-это гномы

                     Спатьвесь день они готовы

                     Нехотят про школу слушать.

                     Затыкаютсразу уши

4гном: Я не знаю  как в тетрадь,

          Буквыразные писать

          Какдержать перо не знаю

          Олисток его сломаю

КоролеваКнига: Удивительно гномы. Неужели вам неинтересно почитать сказки?

(гномы мотают головой)

5гном: Говорю вам, что все зря

          Будемжить без букваря.

Сыщик:Здравствуй, Болоснежка!

Белоснежка:Здравствуй! Что привело вас сюда? Как очутились у нас в гостях?

Сыщик:Не могли бы нам показать дорогу к Кощею и Бабе Яге.

Белоснежка:Конечно, мы вам поможем. Но сначала помогите гномам узнать сказки.

КоролеваКнига: Тогда давайте посмотрим знаете ли вы сказки?

 

Сгрядки старушка цветок сорвала,

ДевочкеЖене его отдала

Вцветке, в лепестках есть волшебная сила

Ихдевочка Женя о чем-то просила

Чтонадо сказать., лепестки обрывая?

Какназывается сказка такая?

Гномы:( ромашка)

Дети:Цветик- семицветик.

 

Вэтой сказке именины

Многобыло там гостей

Ина этих именинах

Появилсявдруг злодей

Онхотел убить хозяйку

Чутьее не погубил

Ноковарному злодею

Кто-тоголову срубил

Гномы:Бармалей

Дети:МухаЦокотуха

 

Онжестокий. Кровожадный

Оченьзлой и беспощадный

Самыйстрашный он злодей

Ктоже это?

Гномы:Воробей

Дети:Бармалей.

Гномы:Что еще за Бармалей, надо прочитать скорей!

Белоснежка:Ах,  какой позор братишки

                     Нечитать загадки в книжках

                     Какже будешь ты читать?

                     Надоазбуку всю знать.

 КоролеваКнига: Я к вам обращаюсь, товарищи дети:

                     Полезнеекниги нет вещи на свете

                     Пустькниги друзьями заходят в дома

                     Читайтевсю жизнь, набирайтесь ума.

Белоснежка:Вы хорошо знаете сказки.

                     Вотвам награда буква У.:

                     Счастливоговам пути!

 

Сыщик 1: А вот и разбойники!

Фонограмма выхода разбойников и Атаманши. Разбойники танцуют.

Атаманша: Я Атаманша!

Разбойники вместе: А мыразбойники! А вы уже покойники!

Атаманша: Одноглазый Джо, глядикто к нам пожаловал! Девочки- школьницы!

Разбойник 1: Мальчики- школярчики!

Атаманша: Да неправильно тыговоришь! Мальчики- школьники! Да ну ладно! А может быть их съесть? Я что-тоголодна! Посмотри какие они молоденькие, румяненькие, толстенькие!

Разбойник 2: Да неплохой у нассегодня обед будет – жареные школяры!

Разбойник 3: Вкусненько! Пальчикиоближешь!

Сыщик 2: Стойте! Да так же нечестно!

Сыщик 1: Вы даже не знаете длячего мы сюда пожаловали!

Атаманша: Знаем, знаем! Да букву явам все равно не отдам!

Сыщик 1: Да что же ты такаявредная, Атаманша!

Атаманша: А отчего мне на светедоброй быть? Сколько лет живу на белом свете только одни гадости про себя ислышу! Да может я в разбойничьей школе отличницей была! А теперь я на всехобиделась! Не отдам букву!

Сыщик 2: Да ты понимаешь,Атаманша, что ребятам никак без этой буквы не обойтись! Они ведь без дипломовотстанутся!

Атаманша: А нам с разбойничкамитоже дипломы нужны!

Сыщик1: Зачем?

Атаманша: Как зачем?

Разбойник 4: Печь топить!

Сыщик 2: Дипломами печь не топят!Вы мне лучше расскажите: Вы книжки читать умеете?

Все разбойники: НЕТ!

Сыщик 1: Давайте тогдадоговоримся: вы нам букву, а мы вас к себе в первый класс запишем!

Атаманша: Ладно, договорились,только пускай сначала ребята свои знания покажут – отгадайте наши загадки!

 

Все разбойники: Если правильныйответ нам не дадите,

То совет даём – бегите!

Загадки

1

Разбойник5:Я смотрю вы дружныеребята!

Атаманша: Всё, растрогали до слёз.Какие хорошие ребята. Получайте вашу букву. А вы нас точно к себе в школузапишите? Не обманите?

Сыщик 2: Не обманем!

Разбойник 6: Мы хорошими, добрымибудем!

Разбойник 7: Будем книжки мычитать!

Разбойник 8: А девчонок имальчишек мы не будем обижать!

Сыщик: Ребята, давайте, скорее составимслово « Аз-бу-ка!»

Выходит Азбука.

Азбука: Вы меня звали?

Здравствуйте ребята.

Научились вы читать

Важнее нет науки

Тот- кто умеет сам читать

Совсем не знает скуки

Позади нелегкий труд

Слогового чтения

Вам сегодня выдают

Удостоверения

В том, что Азбуку прошли

Полный курс наук прошли

И теперь без передышки

Прочитаете все книжки.

Сыщик: Спасибо, дорогая Азбука!

Как сегодня радуются дети

Стало больше грамотных на свете

Скажем Азбуке мы до свидания

И рукой помашем на прощание

 

Трудно было нам с тобой в начале

Мы полгода букву изучали

А теперь нам совершенно ясно

Что старанья были не напрасны.

Пришла пора прощаться нам

С Азбукой друзья

Очень трудно расставаться

Признаюсь честно я

 

Не грустите папы, мамы

Не грусти и ты дружок

Что мы Азбуку оставим

Вам прощальный наш стишок.

 

Говорим мы ей спасибо

Благодарны ей за все

Пусть теперь другие дети

Изучать придут ее

 

До свидания -2 раза

А на следующий год

Наша азбука научит

Тех, кто в первый класс придет.

Песня « Милые взрослые.»

 

 

 

 

   

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет