X-PDF

Утверждение модели наставничества с учетом целевой методологии наставничества

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Утверждение

    1 слайд

    Утверждение модели наставничества в рамках национального проекта образования Современная школа.
    «Точка роста»
    на базе
    МКОУ «Коломыцевская СОШ»

  • Национальный

    2 слайд

    Национальный проект «Образование»
    К 2024 году не менее 70% обучающихся и педагогических работников общеобразовательных организаций должны быть вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

  • Наставничество

    3 слайд

    Наставничество
    одна из технологий передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

  • Цель

    4 слайд

    Цель наставничества

    Оказание помощи
    Создание сообществ обучающихся, учителей, родителей и выпускников, открытых к взаимодействию
    Вовлечение участников в жизнь образовательной организации
    Улучшение психологического климата в образовательной организации

  • Задачи

    5 слайд

    Задачи внедрения целевой модели наставничества

    Улучшение показателей организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным программам.
    Подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности.
    Раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала.
    Формирование и реализации индивидуальной образовательной траектории.
    Создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов.
    Создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом.

  • Реализация

    6 слайд

    Реализация программы наставничества
    Подготовка условий для запуска программы наставничества.
    Формирование базы наставляемых.
    Формирование базы наставников.
    Отбор и обучение наставников.
    Формирование наставнических пар или групп.
    Составление «Дорожной карты»
    Организация работы наставнических пар или групп.

  • Концепция

    7 слайд

    Концепция наставничества
    Расскажи
    Покажи
    Научи
    Результат

  • Участники

    8 слайд

    Участники программы
    Наставляемый
    Участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции.
    Наставник
    Участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, компетентный и готовый поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

  • «ученик

    9 слайд

    «ученик – ученик»
    Формы наставничества
    учитель-учитель
    «учитель – ученик»

  • УЧЕНИК-УЧЕНИКЦель:

    10 слайд

    УЧЕНИК-УЧЕНИК
    Цель:
    Разносторонняя поддержка обучающегося с особыми
    образовательными или социальными потребностями.

    Временная помощь в адаптации к новым условиям обучения
    (включая адаптацию детей с ОВЗ).

    Ролевые модели взаимодействия:
    «успевающий – неуспевающий»,
    «лидер – пассивный»,
    «равный – равному».

  • МКОУ

    11 слайд

    МКОУ «Коломыцевская СОШ»
    Реализация формы наставничества
    «ученик-ученик»
    Школа актива
    Кружки и секции
    Творческие обьединения
    Проектная деятельность
    Волонтёрство
    Участие в акциях
    Подготовка к урокам
    Спортивные мероприятия
    Конкурсы и олимпиады

  • УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИКЦель:

    12 слайд

    УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК
    Цель:
    Помощь учащимся в раскрытии и оценке своего личного потенциала.

    Повышение мотивации к учебе и саморазвитию, к саморегуляции,

    Формирования ценностных и жизненных ориентиров.
    Помощь в построении образовательной траектории.

    Ролевые модели взаимодействия:

    «Учитель-профессионал — социально-активный школьник»
    «Учитель-профессионал — плохо мотивированный, дезориентированный школьник»

  • Нормативно-правовая

    13 слайд

    Нормативно-правовая база

  • Нормативно-правовая

    14 слайд

    Нормативно-правовая база

  • МКОУ

    15 слайд

    МКОУ «Коломыцевская СОШ»
    Реализация формы наставничества
    «учитель -ученик»
    Психологические тренинги
    Индивидуальная помощь слабоуспевающим
    Работа с одарёнными
    Привлечение родителей
    Мониторинг успеваемости

  • Реализация

    16 слайд

    Реализация модели наставничества на базе «Точки роста»
    в МКОУ «Коломыцевская СОШ»
    Кружок «Робототехника»
    «учитель-ученик»
    «ученик -ученик»
    Кружок «Удивительное рядом»
    Кружок «Компьтерная графика»

  • Реализация

    17 слайд

    Реализация модели наставничества на базе «Точки роста»
    в МКОУ «Коломыцевская СОШ»
    Кружок «Химия в быту»
    Творческое объединение «Биология и мы»
    Кружок «Чудеса химии»
    Творческое объединение «Знатоки природы»
    «учитель-ученик»
    «ученик -ученик»

  • Цель:

    18 слайд

    Цель:
    Успешное закрепление на месте работы или в должности педагога молодого специалиста,.
    Повышение профессионального уровня и расширение потенциала.
    Создание комфортной профессиональной среды внутри учебного заведения, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне.
    Ролевые модели взаимодействия:
    «опытный учитель – молодой специалист»,
    «лидер педагогического сообщества – педагог,
    испытывающий проблемы»,
    «педагог-новатор – консервативный педагог»,
    «опытный предметник – неопытный предметник»
    УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ

  • МКОУ

    19 слайд

    МКОУ «Коломыцевская СОШ»
    Реализация формы наставничества
    «учитель-учитель»
    Открытые уроки
    Творческие группы
    Консультации
    Педсоветы
    Семинары
    Конкурсы профессионального мастерства

  • Результаты

    20 слайд

    Результаты работы по программе Наставничество
    Представление результатов работы конкретной пары/группы;
    Сбор обратной связи от участников;
    Организация и проведение финального мероприятия;
    Награждение лучших наставнических пар/групп;
    Тиражирование результатов в медиа;
    Формирование успешных кейсов, практик для дальнейшей работы.

  • title=

    21 слайд

  • title=

    22 слайд


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет