X-PDF

В помощь классному руководителю

Поделиться статьей

Контрольнаяработа по математике по теме

 «Решениепримеров и задач в пределах 20 с переходом через разряд».      3класс, 1 четверть

1группа

1.Решизадачу:

Спервой грядки собрали 16 кг моркови. Со второй на 7 кг меньше. Сколько кгморкови собрали со второй грядки?

2.Решипримеры:

9+7=               11-8=                16-11=                   11-7+8=

7+6=              13-7=                 19-14=                    16-14+9=

5+8=              15-9=                  12+0=                    5+15-18=

3.Выполнивычисления:

9р.+8р.=                    7кг+9кг=                  13см-12см=

6ч+5ч=                       13р-4р=                      14кг-6кг=

4.Допиши числа

6 +…=14          3+…=11              …+ 8=  13

5.Начерти отрезок 7 сантиметров, второй на  4 сантиметра больше.

6.Поставь знаки < или   > или =

19 *  12            8 *   19              14*   5                 0  * 15   

 

2      группа

 

1.Реши задачу:

Спервой грядки собрали 16 кг моркови. Со второй на 7 кг меньше. Сколько кгморкови собрали со второй грядки?

2.Реши примеры:

9+7=               11-8=                 16-11=                   11-7+8=

7+6=              13-7=                 19-14=                    16-14+9=

3.Выполнивычисления:

9р.+8р.=                    7кг+9кг=                

6ч+5ч=                       13р-4р=                   14кг-6кг=

4. Допиши числа

6 +…=14          3+…=11              …+ 8=  13

 

5. Начерти отрезок7 сантиметров, второй на  4 сантиметра больше.

 

6. Поставь знаки< или   > или =

19    *12            8 *   19              14*   5                 0  * 15   

 

 

3      группа

1.Решить задачу

Спервой грядки собрали 16 кг моркови. Со второй на 7 кг меньше. Сколько кгморкови собрали со второй грядки?

 

2.Реши примеры:

9+7=               11-8=                 3+8 =                           16-11=                  

7+6=              13-7=                   2+9 =                         19-14=                   

3.Выполнивычисления:

9р.+8р.=                    7кг+9кг=                 13см-12см=

4.Начерти отрезок 7 сантиметров.

5. Поставь знаки< или   > или =

19 *  12            8 *   19              14*   5                 0  * 15   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольнаяработа

потеме «Круглые десятки. Решение примеров и задач с табличными случаями умноженияи деления на 2, 3, 4, 5, 6»

2четверть 3 класс

1 группа

 

1. Реши  задачу:

1)15 карандашей раздали поровну 5ученикам. Сколько карандашей получил каждый ученик?

2.Реши примеры:

80+10            50+20        70-60            100-20+10       

40+30            100-60       90-50-10      30+40-70

3.Вставь нужное число:

4х…=12          6х…=18          …х3=9         5х…=20

2х…=12          …х5=15          …х2=12       2х…=16

4.Решипримеры:

20:4:5         6:6+19                18:6+5          10:5Х7   

15:3Х3        3Х5-6                 2Х7-8             2Х8:4

5.Поставь знаки < или   > или =

80*60    70*50      100*10     30*90     60*90     20*100

 

 

2       группа

1.Реши  задачу:

15 карандашей раздали поровну 5 ученикам.Сколько карандашей получил каждый ученик?

2.Реши примеры:

80+10            50+20         70-60           100-20+10       

40+30            100-60       90-50-10     

3.Вставь нужное число:

4х…=12          6х…=18          …х3=9         5х…=20

2х…=12          …х5=15          …х2=12      

4.Решипримеры:

20:4:5         6:6+19                18:6+5          10:5Х7   

15:3Х3        3Х5-6                 2Х7-8            

5.Поставь знаки < или   > или =

80*60    70*50      100*10     30*90     60*90    

 

3 группа

1. Реши  задачу:

15 карандашей раздали поровну 5 ученикам.Сколько карандашей получил каждый ученик?

2.Реши примеры:

80+10            50+20        70-60                

40+30            100-60       90-50-10     

3.Вставь нужное число:

4х…=12          6х…=18                  

2х…=12          …х5=15                 

4.Решипримеры:

20:4:5         6:6+19                18:6+5             

15:3Х3        3Х5-6                             

5.Поставь знаки < или   > или =

80*60    70*50      100*10     30*90         

 

 

 

Контрольнаяработа по математике по теме

«Сложениеи вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд» 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.29%
НЕТ
40.71%
Проголосовало: 1130

3      четверть 3 класс

1группа

 

1. Решить задачу

Альбом стоит 35рублей, а книга на 25 рублей дороже, а словарь на 23 рубля дороже, чем книга.Сколько стоит словарь?

2. Решить примеры:

86-2                     34+2

 67-40                  35+24      

83-50                   97+3

86+4                     68-61

3.Решить сложныепримеры:

37-(61-31)              57л-(15л+12л)

29-(20-1)                46кг-(23кг+21кг)

48-(2+40)                99см+(82см-81см)

97-(25+41)

4. Найтинеизвестное слагаемое:

72+*=80                 93+ * =100

28+*  =30              33+*  =40

15+*  =20              66+*  =70

99+ *  =100           58+ * =60

5. Начертить квадратсо стороной 3 см;  прямоугольник,  длина которого  равна 7см, а ширина 3 см.

 

 

 

2группа

1. Решить задачу

Альбом стоит 35рублей, а книга на 25 рублей дороже, а словарь на 23 рубля дороже, чем книга.Сколько стоит словарь?

2. Решить примеры:

86-2                     34+2

 67-40                  35+24      

83-50                    97+3

86+4               

3.Решить сложныепримеры:

37-(61-31)              57л-(15л+12л)

29-(20-1)                48-(2+40)                

97-(25+41)

4. Найтинеизвестное слагаемое:

72+*=80                     93+ * =100

28+*  =30              33+*  =40

15+*  =20              99+*  =100       

5. Начертитьквадрат со стороной 3 см.

 

3группа

 

1. Решить задачу

Альбом стоит 35рублей, а книга на 25 рублей дороже, а словарь на 23 рубля дороже, чем книга.Сколько стоит словарь?

2. Решить примеры:

86-2                    67-40                    

83-50                  86+4             

3.Решить сложныепримеры:

37-(61-31)               29-(20-1)                

48-(2+40)                97-(25+41)

4. Найтинеизвестное слагаемое:

72+*=80                 28+*  =30

15+*  =20              99+*  =100       

5. Начертитьквадрат со стороной 3 см.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольнаяработа математике

потеме  «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд», 3 класс,4 четверть

1группа

1.Реши задачу

Зина высадила 18кг картофеля. Ваня 12 кг картофеля, а Маша на 7 кг меньше, чем Зина и Ванявместе. Сколько картофеля высадила Маша?

2. Сравни числа

87*52        60*40        13*72       96* 69       98* 100      12*22

3. Реши примеры

28+40              65-45          80-27         100-99       36+64 

83-63               100-24         75-73         97-76         90-4

4. Реши сложныепримеры

(47-35):2          (86-66):4         (36-31)Х3             (58-55)Х9

30+12:4            87-5Х3            62+18:3                100-2Х9

 

85см-21см-41см       90м+20м:4              37м+3м Х4

 

5. Начерти окружность радиусом 3 см.

 

 

2группа

 

1.Реши задачу

Зина высадила 18кг картофеля. Ваня 12 кг картофеля, а Маша на 7 кг меньше, чем Зина и Ванявместе. Сколько картофеля высадила Маша?

2. Сравни числа

87*52            60*40           13*72          96* 69      

3. Реши примеры

28+40              65-45                80-27         100-99     

 36+64             83-63                100-24         75-73               

4. Реши сложныепримеры

(47-35) :2          (86-66):4        (36-31)Х3         

 (58-55)Х9        30+12:4             87-5Х3          

 

85см-21см-41см       90м+20м:4              37м+3м Х4

 

5. Начерти окружность радиусом 3 см.

 

 

 

 

3группа

1.реши задачу

Зина высадила 18кг картофеля. Ваня 12 кг картофеля, а Маша на 7 кг меньше, чем Зина и Ванявместе. Сколько картофеля высадила Маша?

2. Сравни числа

87*52           60 *40           13*72          96* 69      

3. Реши примеры

28+40              65-45                80-27     

 100-99             36+64              83-63               

4. Реши сложныепримеры

(47-35):2          (86-66):4         (36-31)Х3         

 (58-55)Х9        30+12:4             87-5Х3          

 

5. Начерти квадрат со стороной 4см.

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.29%
НЕТ
40.71%
Проголосовало: 1130

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет