X-PDF

Вклейки по математике Таблица умножения и деления (2-3 класс)

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сколько колёс у велосипедов?

Сколько колёс у одного велосипеда: сколько велосипедов: П

Значит, надо по П взять Праза.

Сколько карандашей вкоробках? ййййй

Сколько карандашей в одной коробке:сколько коробок: П

 

Сколько карандашей в коробках?

Сколько карандашей в одной коробке: Сколько коробок:

взять Ираз.

 

сколько колёс у велосипедов? 666666

Сколько колёс У одного велосипеда:

Сколько велосипедов: П

 

Сколько карандашей в коробках?

Сколько карандашей в одной коробке:

Сколько коробок: П

 

Сколько колёс у велосипедов?

окЬоТЬоТЬ

Сколько колёс у одного велосипеда:

Сколько велосипедов: П

Значит, надо по П взять Праза.

 

Сколько карандашей в коробках?

Сколько карандашей в одной коробке: Сколько коробок:

взять Праз.

 

Сколько колёс у велосипедов?

Сколько колёс у одного велосипеда:

сколько велосипедов: П

Сколько ног у коров?

Сколько ног у одной коровы: П

Сколько коров: П

Сколько ног у коров?

Сколько ног у одной коровы: П

Сколько коров: П

Сколько ног у коров?

Сколько ног у одной коровы: П

Сколько коров: П

Сколько ног у коров?

Сколько ног у одной коровы: П

Сколько коров: П

 







 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сколько виноградин на ветках?

Сколько виноградин на одной ветке:

Сколько веток: б Значит, надо по б взять    раз.

 

Сколько ног у фламинго?

Сколько ног у одного фламинго: б Сколько фламинго: б Значит, надо по б взять раз.

Сколько блоков в башнях?

0 0 о

000

Сколькоблоков в башнях:

Сколько башен: б Значит, надо по взять Праз.

 

Сколько виноградин на ветках?

Сколько виноградин на одной ветке:

Сколько веток: б Значит, надо по б взять    раз.

 

Сколько ног у фламинго?

Сколько ног у одного фламинго: б Сколько фламинго: б Значит, надо по б взять раз.

Сколько блоков в башнях?

000

Сколькоблоков в башнях:

Сколько башен: б Значит, надо по взять Праз.

 

Сколько виноградин на ветках?

Сколько виноградин на одной ветке:

Сколько веток: б Значит, надо по б взять    раз.

 

Сколько ног у фламинго?

Сколько ног у одного фламинго: б Сколько фламинго: б Значит, надо по б взять Праз.

Сколько блоков в башнях?

во во во во по 000

Сколькоблоков в башнях:

Сколько башен: б Значит, надо по взять Праз.

 

Сколько виноградин на ветках?

Сколько виноградин на одной ветке:

Сколько веток: б Значит, надо по б взять    раз.

 

Сколько ног у фламинго?

Сколько ног у одного фламинго: б Сколько фламинго: б Значит, надо по б взять раз.

Сколько блоков в башнях?

0 0 о               оо

000

Сколькоблоков в башнях:

Сколько башен: б Значит, надо по взять Праз.

 

Сколько блоков в башнях?

0 0 о о о

Сколько блоков в башнях:

Сколько башен: б

 

Сколько виноградин на ветках?

Сколько веток: б

 

Сколько ног у фламинго?

Сколько ног у одного фламинго: б

Сколько фламинго: б

 

볌8

볌8

 

볌8

 

볌8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                     

 

 

 

сколько ушей у зайцев?

сколько ушей у одного зайца. П Сколько зайцев: П

Сколько ног у жуков?

Сколько ног у одного жука: П Сколько жуков: П взять


Сколькояблок на тарелках?

Сколько яблок на одной тарелке. П Сколькотарелок: П Значит, надо по П взять

 

Сколько ног у жуков?

Сколько ног у одного жука: П Сколько жуков: П взять

 

Сколько ушей у зайцев?

Сколько ушей у одного зайца. П

Сколько зайцев: П

 

Сколько яблок на тарелках?

Сколько яблок на одной тарелке. П сколько тарелок: П

 

Сколько ног у жуков?

Сколько ног у одного жука: П Сколько жуков: П взять

 

Сколько ушей у зайцев?

Сколько ушей у одного зайца. П

Сколько зайцев: П

 

Сколько яблок на тарелках?

сколько яблок на одной тарелке. П Сколько тарелок: П

 

Сколько ног у жуков?

Сколько ног у одного жука: П Сколько жуков: П взять

 

Сколько ушей у зайцев?

Сколько ушей у одного зайца. П

Сколько зайцев: П

 

Сколько яблок на тарелках?

Сколько яблок на одной тарелке. П

Сколько тарелок: П

 

Сколько ног у жуков?

Сколько ног у одного жука: П Сколько жуков: П взять

 

Сколько ушей у зайцев?

Сколько ушей у одного зайца. П

Сколько зайцев: П

 

Сколько яблок на тарелках?

Сколько яблок на одной тарелке. П

Сколько тарелок: П

 



 

哨嚳禍

 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


               

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Yaenv•l-/b Kayqoe HI,ICJIO B 6 pa3.

YBeJIVIHb Kayqoe Hi,lcno B 6 pa3.

Yaenv•l-/b Kayqoe HI,ICJIO B 6 pa3.

YBeJIVIHb Kayqoe Hi,lcno B 6 pa3.

Yaenv•l-/b Kayqoe HI,ICJIO B 6 pa3.

YBeJIVIHb Kayqoe Hi,lcno B 6 pa3.

 

YBeJIVIHb Kayqoe Hi,lcno B 6 pa3.

Yaenv•l-/b Kayqoe Hi,lcno B 6 pa3.

YBeJIVIHb Kayqoe Hi,lcno B 6 pa3.

Yaenv•l-/b Kayqoe Hi,lcno B 6 pa3.

YBeJIVIHb Kayqoe Hi,lcno B 6 pa3.

Yaenv•l-/b Kayqoe Hi,lcno B 6 pa3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


               

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Поделиться статьей

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Поделиться статьей Образовательныйпортал «Инфоурок» Курсыповышения квалификации учителей физики: «Актуальныевопросы преподавания физики в школе в условиях реализации ФГОС»      


Поделиться статьей

Урок. Город на реке Исеть

Поделиться статьей

Поделиться статьей Тема урока. Город на реке Исеть. Предмет: окружающий предметный мир Тип урока: комбинированный, урокновых знаний. Форма урока: групповая.


Поделиться статьей

Статья Подвиг соотечественников и природа

Поделиться статьей

Поделиться статьей Коляда ЕленаАлександровна, Учитель биологии ихимии, Специалист высшейкатегории ГОУ «Ровеньковская школа №7 имени С.Ф. Пирогова»  Kolyada_elena1957@mail.ru ПОДВИГСООТЕЧЕСТВЕННИКОВ И ПРИРОДА


Поделиться статьей

Рабочая программа дополнительного образования Физика в экспериментах в 8 классе

Поделиться статьей

Поделиться статьей МБОУ « Ишакская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики Составила учитель физики Евлампьева Л.М. Рабочая программа дополнительного образования  « 


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Что нужно знать приёмным родителям      Каждый ребёнок имеет право на семью. Но к сожалению не всем


Поделиться статьей