X-PDF

Внеклассное мероприятие День Матери

Поделиться статьей

Муниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждение

                                     средняя общеобразовательнаяшкола  с.Андреевка

муниципального районаИлишевский район РБ

 

 

 

 

 

 

Конкурсно-развлекательнаяпрограмма ко Дню матери

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   Разработала учитель

                 начальных классов

                                           филиала МБОУ СОШ с.Андреевка

       НОШ д.Анач

        Ахметова Е.В.

 

 

Андреевка, 2021

Цель: формированиесемейных ценностей.

Задачи:

Способствовать созданию тёплых семейныхвзаимоотношений;

— воспитание любви и уважения к матери;

-развитие позитивного отношения родителейк школе, активизация родительского участия в жизни ребёнка;

— выработка у детей положительных чертхарактера, способствующих лучшему взаимоотношению в процессе общения.

Оборудование:

эмблемы участникам команд,  тарелки,фасоль, горох, газеты, ножницы, скотч, бусы, две сумки, две шляпы, перчатки,вырезанные из картона рыбки.

Предварительная работа:

Изготовление с детьми подарков для мам;

— изготовление с детьми приглашений напраздник;

— разучивание стихотворений, песен,частушек с детьми;

— беседы с родителями и детьми,формирование команд (название, приветствие, девиз) ;

— изготовление эмблем для команд;

— подготовка вопросов, заданий, атрибутов,музыки для конкурсов.

Ведущий:

На белом свете есть слова, которые мыназываем святыми. И одно из таких святых, тёплых, ласковых слов – слово –«мама». Слово, которое ребёнок говорит чаще всего, и это слово – «мама». Слово,при котором взрослый, хмурый человек улыбается, — это тоже слово – «мама».Потому что это слово несёт в себе тепло – тепло материнских рук, материнскогослова, материнской души.

Сегодня, накануне замечательного праздникаДня матери, дня самого родного человека – мы собрались здесь, чтобы поздравитьвсех женщин, которым выпала такая счастливая судьба – быть матерью. И собралисьещё для того, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией, узнать много новогои интересного. Сегодня в нашей конкурсно — игровой программе будут участвоватьдве команды: команда детей и команда мам. Поприветствуем участников. Перваякоманда – мамы. Вторую команду представляют их дочери – девочки, которымпредстоит в будущем стать мамами, и справляться со всеми трудами и заботами,которые лягут на их плечи. (Под музыку команды выходят и занимают свои места,ведущий представляет участников команд. Участники произносят название команды иприветствие) .

Ведущий: 

Всем вам сегодня мы желаем удачи! Передначалом конкурса я хочу представить членов нашего жюри.

Везде хорошие есть люди.

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри.

Председатель жюри… (Далее представить всехчленов жюри) .

Ведущий:

Система пятибалльная. Думаю, что жюриоценит наших участников по достоинству и будет присуждать только самые высокиебаллы. А зрителям я желаю, чтобы наш праздник принёс много радости и весёлыхминут. И, как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись!

Вы ладоней не жалейте,

Пусть овации  гремят!

Вы за наших участников болейте –

Пусть улыбки жюри убедят.

Ведущий:

Конкурс первый “Разминка”. Участникам нужноответить на шуточные вопросы.

Вопросы для команды детей:

1. На обед сыночку Ване

Мама варит суп в (не в стакане, а вкастрюле)

2. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)

3. Подобрать себе я смог

пару варежек для (не для ног, а для рук)

4. Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на (не на нос, а на голову)

5. День рожденья на носу — испекли мы…

(не колбасу, а торт)

6. Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят (не мамы, а папы)

7. Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда (не мальчишки, адевчонки)

8. Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку (не часы, а утюг)

Вопросы для команды мам:

1. Что мы вместо денег выбираем,

Если с Якубовичем играем? (приз)

2. Аккуратно не спеша

Подковал ее левша (блоха)

3. Что произносим мы, когда

Дает нам слово тамада? (тост)

4. А вот совсем простой вопрос:

Кто вас к родителям принес (аист)

5. Припомнить вам надо бы,

Какое Вишневский придумал нам снадобье(мазь)

6. Поразмышляйте вот над чем немножко:

Жук колорадский — кто он для картошки?(вредитель)

7. Если голова грязна

Появляется она (перхоть)

8. Эта загадка легка,

Короткий братишка чулка (Носок)

Ведущий:

Второй конкурс разминки«Танцевальный». Участников я прошу встать парами (мама – ребёнок). Сейчасбудет звучать танцевальная музыка. Сначала танцевальные движения выполняютдети, а мамы, как в зеркале, должны повторять за ними все движения. Судьи будутоценивать точность и красоту движений. Потом участники разминки поменяютсяролями. (Звучит танцевальная музыка. Дети танцуют, а мамы повторяют ихдвижения. Потом танцуют мамы, а дети повторяют движения).

Ведущий: 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

Пока жюри совещается, дети прочитают длямам стихотворения. (дети читают стихи)

1.В домике у Солнышка

И в мороз тепло,

Даже ночью темною

Там всегда светло.

Как увижу Солнышко,

Так всегда пою.

Я его, наверное,

Больше всех люблю!

Этому я солнышку подарю цветы,

Потому что СОЛНЫШКО –

ЭТО, МАМА, ТЫ!

2. Знаю! Помню!

Не забыл – мамин праздник наступил!

Поздравленье повторяю, слов своих нерастеряю –

Я их целый год копил:

Мама милая, родная,

Лучше всех – одна такая!

Даже если я шалю,

Все равно тебя люблю!

(Жюри сообщает итоги).

Ведущий: 

Дорогие мамы! Ваши дети всегда рады вампомочь и они умеют это делать. И если у вас на кухне случайно рассыплетсяфасоль или горох, то дети придут к вам на помощь. Убедитесь сами.

Конкурс «Собери фасоль и горох потарелочкам»

Ведущий: 

У каждой команды тарелка, на которойнаходится фасоль и горох. Вам необходимо в одну тарелку положить фасоль, вдругую – горох. Какая команда справится быстрее с заданием, та и считаетсяпобедителем. (Участники под музыку выполняют задание) .

Ведущий:

В следующих двух конкурсах примут участиепо два человека от команды.

1. Конкурс для команды мам «Ательемод». (Из команды принимают участие две мамы)

Ведущий:

Уважаемые мамы! Наверняка вы не разпопадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно исрочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщаетвам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нуженкакой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходитьиз положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того,что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет, клей,ножницы, скрепки, скотч и… ваша фантазия! А ещё несколько минут в вашемраспоряжении! Жюри оценит полёт вашей творческой мысли от 1 до 5 баллов! Заработу, друзья (Участники уходят готовиться в другую комнату) .

2. Конкурс для команды детей «Мамасобирается на работу»

Ведущий:

Вы все, дети, видели, как ваши мамысобираются на работу. Видели?

Что они делают? Красиво одеваются,причёсываются, накладывают на лицо макияж. Сумку с собой берут? (Ответы детей)

А сейчас покажем нашим мамам, как онисобираются на работу. Для участия в конкурсе приглашаю двух девочек. Вам нужносделать то же самое, что делают мамы: надеть бусы, шляпу, перчатки, взять сумкуи пойти на работу (пройтись вокруг стола) .

Победитель определяется по количествуполученных аплодисментов каждому участнику.

Ведущий: 

Пока команды готовятся, проведём игры созрителями.

1. Я буду задавать вопросы, а вы дружноотвечайте: «Мамочка! ».

Игра со зрителями. «Мамочка! »

— Встанет утром рано в семь?

— Приготовит завтрак всем?

— Кукле платьице сошьёт?

— Мне косички заплетёт?

— До чего же хороша…

— Будь со мной везде всегда…

2. Поиграем в другую игру: я начнустихотворение, а вы заканчиваете:

Я люблю трудиться, не люблю лениться.

Сам умею ровно, гладко застелитьсвою (кроватку)

Помогать я маме буду, с нею вымою (посуду).

Я без дела не сидел, сделал очень многодел:

Посуда вся помыта и даже не (разбита) .

После игры со зрителями выступают команды.

Игра с ЗАЛОМ на внимание — слог«ма» .

 Слушайтевнимательно, как услышите слог «ма», над головой хлопайте в ладоши.

ГАРМОШКА, ПОМИДОР, МОРКОВЬ, МАМАЛЫГА,МОРОЖЕНОЕ, МОЛОКО,

МАКАКА, МАРТЫШКА, МИКРОБ, МОСТИК, МОНИТОР,МАЛЫШ, МУРАВЕЙ,

КОМАР, МОЛОДЕЦ, КОМАНДА.

3 конкурс.

Развесь и сними бельё

Два помощника держат за концы бельевуюверёвку. На линии старта у каждой

команды стоит тазик, в нём лежит бельё (поколичеству девочек и определённое

количество прищепок).

Первой  стоит  девочки. Покоманде ведущего девочка

берёт тазик, бежит с ним к бельевойверёвке, ставит тазик, берёт из него  вещи,

развешивает их, закрепляет прищепками ивозвращается на старт.

После того как всё бельё развешено, мамадолжна его собрать. Мама бежит с тазиком, снимает  бельё и возвращается настарт.

Жюри объявляет итоги конкурсов.

Ведущий: 

А сейчас проверим, как наши участникизнают сказки.

4. Конкурс «Узнай сказку»

Вопросы для команды детей.

1. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя).

2.Нам не страшен серый волк,

Серый волк — зубами щелк

Эту песню пели звонко

Три веселых. Поросенка

3. Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (КраснаяШапочка)

4. На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился. (Колобок)

5. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит)

Вопросы для команды родителей.

1. Эта сказка о том, как любовь превращаетзверя в человека. С. Н. Аксаков «Аленький цветочек»

2. О первой жертве неудачного вложенияденег. А. К. Толстой «Золотой ключик, или приключение Буратино»

3. О нелёгком пути хлебобулочного изделиядо потребителя. Русская народная сказка «Колобок»

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет