Прослаухинская средняя общеобразовательная школа-филиалМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Баевская средняяобщеобразовательная школа Баевского района Алтайского края»
«Кто такой эрудит?»
(9-10 лет)
Быкова Ольга Вячеславовна
2022
«Кто такой эрудит?»
Цель: формирование понятия обэрудите как всесторонне развитой личности.
Задачи:
Личностные: формироватьучебно-познавательный интерес к треку
«Орлёнок -Эрудит».
Метапредметные (развивающие):
— коммуникативные: комментировать процесс решения поставленныхзадач, проявлять этику общения;
— познавательные: применять базовые логические универсальныедействия: классификация (группировка), обобщение;
— регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определятьпоследовательность действий, объективно оценивать их.
Предметные (обучающие): формулироватьутверждения (выводы), строить логические рассуждения.
Форма организациидетей: фронтальная, групповая.
Место проведения:учебныйкабинет класса.
Оборудование и наглядные пособия: компьютер/ноутбук,проектор, экран, серия «Эрудит» анимационногосериала «Смешарики», варианты определенийслова «эрудит», игра «Лото», интеллектуальная игра «Вопрос от эрудита», клятва «Эрудита», Конверт- копилка «Эрудита».
Примерный план проведения занятия
№ п/п |
Этапы занятия и его задачи |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
1 |
Этап организационномотивационный. |
— организует положительный эмоционально-психологический настрой в классе; |
Настраиваются на занятие. |
|
Задачи этапа: — создание психологического комфорта; — погружение в тематику трека. |
— предлагает посмотреть серию |
Смотрят серию «Эрудит». |
Результаты этапа: — эмоционально-положительный отклик от детей; — погружение в тематику трека. |
|||
№ п/п |
Этапы занятия и его задачи |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
2 |
Этап целеполагания. |
— задаёт вопросы по просмотренной серии (В какую игру |
Отвечают на вопросы. |
