X-PDF

Внеклассное мероприятие Кто такой эрудит

Поделиться статьей

 

Прослаухинская средняя общеобразовательная школа-филиалМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Баевская средняяобщеобразовательная школа Баевского района Алтайского края»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Кто такой эрудит?»

 (9-10 лет)

 

 

 

 

 

 

 

Быкова Ольга Вячеславовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022

 

 

 «Кто такой эрудит?»

Цель: формирование понятия обэрудите как всесторонне развитой личности.

Задачи:

Личностные:  формироватьучебно-познавательный интерес к треку

«Орлёнок -Эрудит».

Метапредметные (развивающие):

     коммуникативные: комментировать процесс решения поставленныхзадач, проявлять этику общения;

     познавательные: применять базовые логические универсальныедействия: классификация (группировка), обобщение;

     регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определятьпоследовательность действий, объективно оценивать их.

Предметные (обучающие): формулироватьутверждения (выводы), строить логические рассуждения.

Форма организациидетей: фронтальная, групповая.

Место проведения:учебныйкабинет класса.

Оборудование и наглядные пособия: компьютер/ноутбук,проектор, экран, серия «Эрудит» анимационногосериала «Смешарики», варианты определенийслова «эрудит», игра «Лото», интеллектуальная игра «Вопрос от эрудита», клятва «Эрудита», Конверт- копилка «Эрудита».

Примерный план проведения занятия

п/п

Этапы занятия и его задачи

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

1

Этап организационно­мотивационный.

— организует положительный эмоционально-психологический настрой в классе;

Настраиваются на занятие.

 

Задачи этапа:

  создание психологического комфорта;

  погружение в тематику трека.

— предлагает посмотреть серию

«Эрудит» анимационного сериала «Смешарики».

Смотрят серию «Эрудит».

Результаты этапа:

      эмоционально-положительный отклик от детей;

      погружение в тематику трека.

п/п

Этапы занятия и его задачи

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

2

Этап целеполагания.

— задаёт вопросы по просмотренной серии (В какую игру

Отвечают на вопросы.

 


Поделиться статьей

Игра — викторина Мы с природой дружим — мусор нам не нужен!

Поделиться статьей

Поделиться статьей Игра – викторина «Мы с природойдружим – мусор нам не нужен!» Цель: познакомить воспитанников с экологическойпроблемой –мусор. Задачи: ·        сформироватьу


Поделиться статьей

Календарно- тематическое планирование в старшей группе по теме: Строительные профессии.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Тема недели «30.01-03.02) Тема недели: « Стройка.Профессии строителей» Дата Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей с учетом


Поделиться статьей