X-PDF

Внеклассное мероприятие по теме Правильное питание

Поделиться статьей

Правильноепитание

оброе утро, ребята! Оченьприятно видеть вас! Сегодня нас ждет очень интересная работа.

— Я накрыла для Вас красивый стол. Как выдумаете, о чем мы будем сегодня разговаривать?

Говорить будем о питание.

-Ребята, поднимите руки кто любит ходить в кафе?
Давайте тогда мы с вами отправимся в виртуальное кафе «Лакомка».                                                  

 -Сегодня у них праздничная акция, и мы сможем заказать себе обед из предлагаемыхв меню блюд. Заказывайте, не стесняйтесь.              
Распечатка

 Меню:

 1.Салат из

 2.Конфеты —

3.Борщ.

4.Сладкий газированный напиток.

5.Котлеты с

6.Чипсы

7. тарелка

8.из сухофруктов.

(Прослушивание, какие блюда они выбрали и верный ли их выбор).
— Встаньте те, кто выбрал борщ?

-Поднимитеправую руку, кто выбрал, Конфеты — драже в разноцветной глазури?

-Поднимителевую руку, кто выбрал фруктовую тарелку
-Кивните головой те, кто выбрал сладкий газированный напиток?

-Адавайте теперь проверим убедимся на сколько здоровое меню в нашем кафе.

1.Опыт. Опыт с водой и Конфеты — драже вразноцветной глазури  (работа в группе)

-Кто любит драже в разноцветной глазури, поднимите руки.

-Как вы считаете они  полезные?

Мнетоже очень интересно, так как у меня есть маленькие дети.
Откройте салфеточку под цифрой 1. 

красителей.

2.Опыт. Опыт с газировкой (работа в группе)

Подменитесалфетку под цифрой 2.  ( Напоминать о культуреповедения в общественном месте)

         В стакан налита газировка ярко цвета, возьмем ватный диск и окунем ее в стакан.

-Что стало с ватным диском? (Ватный диск окрасилась в цвет лимонада.)

-Какой вывод можно сделать?

Вывод:Мы поняли, что в газировке содержится большое количество красителей, которыетакже оседают на стенках нашего желудка, тем самым принося вред здоровью, а непользу.

-А теперь потрогайте бутылку с лимонадом (прохожу и даю потрогать бутылкунаполовину наполненную лимонадом).

Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

-Какая бутылка? (мягкая)

-А теперь я ее потрясу, что стало с бутылкой. (прохожу и даю потрогать бутылку)

-Что стало с бутылкой? (стало твердой) Газ, который освободился из жидкостизаполнил освободившееся пространство в бутылке. Объем увеличился, поэтомубутылка стала твердой. А какой произошел процесс произошёл, вы узнаете изуроков химии и физики, как станете постарше.

-Какой вывод можно сделать?

 4.Опыт. С чипсами и салфеткой

Вылюбите чипсы?

-А теперь готовы узнать, что же скрывается в наших любимых чипсах.

Откройтесалфеточку под цифрой 3.

Чипсысодержат большое количество жиров, что особенно вредно для детского организма.А жёлтый цвет обозначает присутствие в продукте красителей. А ещё в чипсахбольшое количество соли, но пробовать мы, конечно, не будем.

4.Опыт. Опыт с яблоком.

-Все вы знаете, что яблоки полезные? А как вы думаете, каким полезным веществомбогато яблоко?

Разрезатьновое яблоко и показать, что оно белое.

-Я оставила разрезанное яблоко на столе, посмотрите, что с ним произошло черезнесколько минут оно потемнело. Тоже окрасилось? Не вредно ли оно? (НЕТ)Правильно, не вредно, так как это окислительный процесс, о котом вы узнаете науроках химии и физики в старших класса.

Вывод:В яблоке содержится полезное вещество – железо. Железо является крайненеобходимым для нормального функционирования элементом. Нехватка железа можетповлечь за собой крайне тяжелые осложнения для здоровья.

-Ребята,  скажите, пожалуйста,  а мы с вами можем сделать сладкую газировку, чипсы,  Конфеты — драже в разноцветной глазури дома,  с таким же составом,  какнаписал производитель.

-Почему?

— Обратите внимание на борщ, компот из сухофруктов,  салат из капусты,  фруктовуютарелку, их мы можем приготовить дома? (можем)

-Почему?

-Значит, пищу, которую мы готовим из натуральных продуктов и без всяких добавокполезна


— Ребята, скажите, пожалуйста, в кафе «Лакомка»  хорошее меню составлено?
— Помогите, пожалуйста, составить правильное меню с полезными продуктами.(убираем из меню блюда, которые не полезны.)

-А вы готовы себя попробовать в качестве настоящих поваров и сделать блюдо отшеф повара. Давайте наденем перчатки, будем заботится о своем здоровье и оздоровье своих друзей.
Я предлагаю сделать фруктовую нарезку.
На ваших столах лежат полезные продукты, приготовьте,  пожалуйста,  из них обеди придумайте название вашему шедевру. Если возникнут сложности можетевоспользоваться картинкой.

— Вашипрекрасные блюда вы сможете отведать в классе.

Ребята,что мы сегодня с Вами выяснили?

—  Высегодня доказали, о вреде одних продуктов, а также о пользе других продуктов.  Нашегосударство заботится о нашем с Вами здоровье и контролирует качествопродуктов, которые мы с Вами покупаем.  И чтобы вы никогда не забывали ополезных продуктах, я хочу вам вручить памятки (Буклеты). Но в середине яоставила Вам место. Может быть вы на свой день рождения здесь разместитесобственное меню.
Спасибо за занятие.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет