X-PDF

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Победы, Должны смеяться дети

Поделиться статьей

Сценарийутренника, посвященного празднованию

77годовщины Победы в Великой Отечественной войне

«Должнысмеяться дети!»

 

Цель: воспитание уучащихся чувства патриотизма, гордости за свой народ.

Задачи:

·        расширить знания детей о ВеликойОтечественной войне;

·        формировать активнуюгражданскую позицию школьников;

·        на примерах жизни детей в военное время воспитывать чувство патриотизма, гордости за своёОтечество;

·        воспитывать уважительноеотношение к старшему поколению, памятникам героям войны. 

Планируемые результаты: учащиеся смогутпополнить знания о событиях Великой Отечественной войны, узнают о роли детей вовремя Великой Отечественной войны. 

 

1

Лето 1941 года… Как радостно, весело, счастливо началось оно для многих советских мальчишек и девчонок. Каникулы. Ярко светит солнце, разноцветным ковром стелются цветы на лугах. Но все изменилось в один миг…

2

Казалось, было холодно цветам

И от росы они едва поблёкли.

Зарю, что шла по травам и кустам

Обшарили немецкие бинокли.

Такою все дышало тишиной,

Что вся земля еще спала, казалось.

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось?

3

На земле в любой стране самое лучшее – это дети. Что есть в мире дороже детей? Что есть у любого народа дороже?.. У любой матери?.. У любого отца?..

4

Война и дети… Нет ничего страшнее, чем эти два слова, поставленные рядом. Потому что дети родятся для жизни, а не для смерти. А война эту жизнь отнимает…

5

Детям войны, что рядом со взрослыми шли в бой за Родину, выстояли и победили…

6

Детям, ради Победы дни и ночи стоявшим у станков, работавшим на полях…

7

Детям, чьи души улетали вместе с дымом концлагерных печей…

8

Всем детям: тем, кто ушёл в бессмертие и кто победил, посвящается…

9

Его я узнал не из книжки

Жестокое слово – война!

Прожекторов яростной вспышкой

К нам в детство ворвалась она,

Смертельными тоннами стали,

Сиреной тревоги ночной,

В те  дни мы в  войну не играли,

Мы просто дышали войной.

10

Была земля и жесткой, и метельной,

Была судьба у всех людей одна.

У нас и детства не было отдельно,

А были вместе – детство и война.

11

В классе очень холодно, 
На перо дышу, 
Опускаю голову 
И пишу, пишу. 
Первое склонение — 
Женский род на «а», 
Сразу, без сомнения, 
Вывожу — «война». 
Что всего существенней 
Нынче для страны? 
В падеже родительном: 
Нет — чего?— «войны». 

Шлю «войне» проклятия, 
Помню лишь «войну»… 
Может, для примера мне 
Выбрать «тишину»? 
Но «войною» меряем 
Нынче жизнь и смерть, 
Получу «отлично» я — 
Это тоже месть… 

12

Горнили к бою трубы полковые.

Военный гром катился над страной.

Вставали в строй мальчишки боевые

На левый фланг, в солдатский строй.

Великоваты были им шинели,

Во всем полку сапог не подобрать,

Но все равно в бою они умели

Не отступать, а побеждать.

13

Меня война пахать учила.

Как мальчик с пальчик, так и я

Ходил за плугом молодчиной,

Пахал военные поля.

И точно помню: знал я точно,

Что надо фронту помогать,

Что надо срочно и досрочно,

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

И безогрешисто пахать.

14

Всё ярче звезды, небо голубей,

Но отчего-то вдруг сжимает сердце,

Когда мы вспоминаем всех детей,

Которых та война лишила детства.

Их защитить от смерти не смогли

Ни сила, ни любовь, ни состраданье.

Они остались в огненной дали,

Чтоб мы сегодня их не забывали.

И память эта прорастает в нас,

И никуда нам от нее не деться.

Что, если вдруг опять придет война,

Вернется к нам расстрелянное детство…

15

На земле в любой стране самое лучшее – это дети. Как сохранить наше детство в тревожном 21 веке? А вместе с ним и наше будущее?

16

Во второй мировой войне на Земле погибло тринадцать миллионов детей! 9 миллионов советских детей осиротели за годы этой страшной войны. И чтобы не повторилось такой ужасной трагедии, взрослые должны помнить, что в войне, которую они развязывают, гибнут и дети…

17

Заветной мечтой каждого ребёнка является мир на земле. Люди, отвоевавшие для нас Великую Победу, не могли даже представить себе, что в 21 веке их правнукам будет угрожать смерть…

 

Ученики читают и рисуют (на плакате) по очереди

18

– Я нарисую яркое солнце!

19

– Я нарисую синее небо!

20

– Я нарисую свет в оконце!

21

– Я нарисую колосья хлеба!

22

– Мы нарисуем осенние листья,

Школу, ручей, друзей беспокойных.

23

И зачеркнем нашей общей кистью

Выстрелы, взрывы, огонь и войны.

 

 

Песня «Должны смеяться дети»

 

Детство, детство, детство — это свет и радость.

Это песни, это дружба и мечты.

Детство, детство, детство — это краски радуг.

Детство, детство, детство – это я и ты.

 

Все люди на большой планете

Должны всегда дружить.

Должны всегда смеяться дети

И в мирном мире жить.

Должны смеяться дети,

Должны смеяться дети,

Должны смеяться дети,

И в мирном мире жить.

 

Детство, детство, детство — это летний ветер.

Парус неба и хрустальный звон зимы..

Детство, детство, детство — это значит дети.

Дети, дети, дети – это значит мы.

 

Все люди на большой планете

Должны всегда дружить.

Должны всегда смеяться дети

И в мирном мире жить.

Должны смеяться дети,

Должны смеяться дети,

Должны смеяться дети,

И в мирном мире жить.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет