X-PDF

Внеклассное мероприятие Прощай Азбука 1 класс

Поделиться статьей

Прощаниес Азбукой

       Учитель:  Слайд 1

ü Добрый день,родители  и ученики. Сегодня мы прощаемся с первой учебной книгой – Азбукой. Норасставание наше не грустное, а весёлое, ведь вы, ребята, научились читать иможете прочесть любую книгу.

ü Азбукапознакомила нас не только с буквами, научила нас читать и писать. Её страницыучили нас быть дружными, воспитанными учениками, умеющими выполнять школьныеправила.

ü Сегодня мы в последний раз отправляемся в путешествие по замечательным страницам «Азбуки»

 

Учитель:Слайд 2

          Прапрадедовской порой

         Встали буквы в четкий строй,

        Строй, как строй, да не простой,

        Он зовётся —  Все -Азбукой!

 

                ВЫХОДИТ АЗБУКА  Слайд 3

 

Азбука: — Гласные здесь?

Гласные: — Здесь!

Азбука : — Согласные здесь?

Согласные: — Здесь!

Азбука: — Буквы, которые не обозначают звука, здесь?

Ъ, Ь:- Здесь! 

Азбука:

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В чётком порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

И называется всё…

ВСЕ: -Алфавит!

 

Слайд 4

 

УЧЕНИКИВ ШАПОЧКАХ С БУКВАМИ СТРОЮТСЯ В ПОРЯДКЕ АЛФАВИТА

А  Алфавитпройдём мы вместе,

Б  Будемпеть его как песню.

В  Веселоспоём его мы!

Г  Громчегрома, громче грома.

Д  Деньсегодня музыкальный,

Е  Есть унас талант вокальный,

Ж  Житьбез знаний скучно было.

З  Знанья– это ваша сила.

И  И томупути открыты,

К  Ктодружит с алфавитом!

Л  Лошадь,лама, ландыш, ложка,

М  Мел,метель, метро, матрёшка,

Н  Небо,невод, нить, невеста,

О  Овод,облако, оркестр!

П  Попугайпоёт по нотам.

Р  Ройпчелиный строит соты.

С Стрекоза в саду стрекочет!

Т  Таксалапками топочет!

У  Уткаслушает пластинки,

Ф  Фантупробует фламинго!

Х  Хор неплох, есть слух у хора!

Ц  Царьзверей- его опора!

Ч  Чтимего  — рычит он чисто!

Ш  Шестьзаменит он солистов!

Щ  Щедрыймир нам дарят песни.

Э  Этотдень собрал нас вместе,

Ю Юмористов, оптимистов,

Я  Яркихшкольников – артистов.

Учитель:

ü Ребята,все ли буквы мы назвали? Какие не назвали? (ь,ъ,ы,ё,й)

ü — Выходитебуквы и займите свои места в алфавите.

ü — Давайтепохлопаем нашему Алфавиту.

 

Учитель:

ü -Итак,отправляемся в путешествие. 

Слайд5

СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

 

 

Паровозикалфавит.

Едет, едет паровозик, чудо – паровозик.
Он в страну большую быстро школьников увозит.
В нём учителя и дети, буквы, звуки, слоги .
Всем, кто едет в паровозе  весело в дороге.

Припев:
Уверенно едет, уверенно мчится,
Как будто на крыльях летит.
В страну ожиданий, открытий и знаний,
Увозит всех нас АЛФАВИТ.

Где? Куда? Зачем? Откуда? Нам узнать так важно.
Кто в дороге этой длинной нам про всё расскажет?
Ну, конечно,  же  поможет добрый наш учитель —
Он и  знаний и умений бережный хранитель.

Припев-1 раз

Едет,  чудо — паровозик ,
 В царство  новых знаний.

Гдевстречает первоклашек множество заданий.

Еслибудите ребята хорошо учиться

Станутрадоваться мамы, а лицей гордиться!


 Припев- 2р.

 

СТАНЦИЯ «СКАЗОЧНАЯ» Слайд 6

 

 

ü Учитель: Отгадайте название сказок.

1.Сидит в корзине девочка, у Мишки за спиной.

Он сам того неведая, несёт её домой. (Маша и медведь)

_____________________________________________________________

2.А теперь про чей- то дом, разговор мы заведём.

В нём богатаяхозяйка припеваючи жила,

Но беда пришланежданно, этот дом сгорел дотла (Кошкин дом).

_____________________________________________________________

3.Перед волком не дрожал, от медведя убежал,

А лисице на зубок,всё ж попался …   (Колобок).

___________________________________________________________

 

4.Колотилда колотил по тарелке носом,

Ничего непроглотил и остался с носом.  (Лиса и журавль)

___________________________________________________________

 Учитель:

ü Выправильно назвали сказки. Попробуйте так же правильно назвать героев сказок. Ябуду говорить первую часть имени, а вы называйте вторую.

Кощей…Бессмертный

Василиса…Прекрасная

Братец…Иванушка

Сестрица…Алёнушка

Змей…Горыныч

Баба…Яга

Мальчик…с пальчик

Крошечка…Хаврошечка

Учитель:

ü -И эта станция оказалась позади. Мы отправляемся дальше.

 

СТАНЦИЯ«ПОИГРАЕМ»  Слайд 7

1.Игра: «Живые буквы».Каждый из вас сегодня представляет какую-то букву. Я буду называть вам слово, анужные «буковки» выбегают и образуют это слово.

СЛОВА: Буквы, звуки, лицей, азбука,учебник, ВХТЛ.

2.Игра: «Собирайка»: Какоеслово странное, совсем ,как иностранное…Ребята, на доске вы видите вот такиенепонятные слова. Вам нужно из этих букв собрать слово, которое всем известно.

1.     Р О П Ь ЕФ Т Л (Портфель)

2.     Р А Ш А ДК А Н (Карандаш)

3.     К А Й Л ЕН И (Линейка)

СТАНЦИЯ«ЗАГАДКИ» Слайд8

 

А теперь, ребята, отгадайте загадкипро буквы

1.     В этойбукве нет угла,

            Оттого она кругла,

           До того она кругла-

            Покатиться бы могла.(О)

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

2.     Эта букваширока

          И похожа на жука.

         И при этом, точно жук,

         Издаёт жужжащий звук:«ж-ж-ж».

3.     Ты найдёшьсучок в лесу

           И увидишь букву … (У)

4.     Молоток яраздобыл,

     Из дощечек буквы сбил.

     Сколько здесь дощечек? Три!

     А какая буква?… (И)

5.     Эта буквас большим брюшком,

         В кепке с длиннымкозырьком. (Б)

6.     Взявшисьза руки друзья

         И сказали: «Ты да я-

        Это мы».

       А между тем

      Получилась буква …(М)

 

СТАНЦИЯ«ПОЭТИЧЕСКАЯ» Слайд 9

1.Прочтёшь за жизнь немало книг,

Постигнув мудрую их силу.

Но навечнопервая из них

Будет та, чточтению научила.

______________________________________________________

2.Ты книгапервая моя,

Теперь читатьумею я.

На светемного книжек есть.

Все книги ясмогу прочесть.

_______________________________________________________

3.Тому, ктохочет много знать,

Кто хочеткниги прочитать.

Про горы идолины,

Про водныеглубины,

Про звёзды,ивы вдоль реки,

Не обойтисьбез Азбуки!

_____________________________________________________________

4.Я с этойкнижкой первый раз

Пришла в свойпервый светлый класс.

Я эту книжкуполюбила.

Я в ней всебуквы изучила.

И как мнерадостно сказать:

«Умею ятеперь читать!»

5.Мы теперьчитаем сами,

Знаем слоги ислова.

Скажем Азбукеспасибо-

Расставатьсянам пора!

___________________________________________________________

6.Мы Азбукеговорим спасибо,

Мы  Азбуку завсё благодарим!

Говорим тебемы – до свиданья!

Здравствуй!- новой книге говорим.

___________________________________________________________

7.Буквы всемы твёрдо знаем,

Сами пишем ичитаем.

Мы прекрасныечтецы

Лицеисты!Молодцы!

__________________________________________________________

  7.Если мамыдома нет,

То не стану яскучать,

Я зажгунастольный свет,

Чтобы книжкупочитать.

_________________________________________________________

 8.Книгадобрая, живая,

 Чудесаона творит!

Обо всём насвете знает

И со мноюговорит.

9. Был нашпуть не очень долгим,

Незаметно днибегут.

И уже накнижной полке

Нас другиекнижки ждут.

_____________________________________________________________

10.Досвидания! До свидания!

А наследующий год

Азбука читатьнаучит

Тех, кто впервый класс пойдёт!

_________________________________________________________

Учитель:Слайд10

üМолодцы,ребята! С  заданиями вы справились на отлично! Все заслуживают самой высокойоценки.

Позадинелёгкий труд

Слоговогочтения.

Вам сегоднявыдадут

Грамоты,медали!

В том, чтоазбуку прочли!

Полный курснаук прошли!

И теперь безпередышки,

Вы прочтётелюбые книжки!

Пришло времяполучения Дипломов об окончании изучении Азбуки

ВРУЧЕНИЕДИПЛОМОВ

 

 

Учитель:

üУважаемыеродители, я хочу поблагодарить вас за помощь в обучении ваших детей грамоте.Без вашей поддержки наши результаты были бы не так хороши. Хочу пожелать вамтерпения в дальнейшем путешествии по стране «Грамоте» вместе с детьми. Небросайте их в этом океане одних, ведь вместе всегда легче справляться струдностями.

ПесняАзбука

1.Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.

Припев:
Азбука, азбука
Каждому нужна.
Нам поможет книжки
Прочитать она!

2.Надо буквы нам писать
Аккуратно в строчку,
Надо их запоминать
Без ошибок, точно.

Припев.

3.Книжки могут рассказать
Обо всем на свете.
Очень любят их читать
Взрослые и дети.

Припев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет