X-PDF

Внеклассное мероприятие в 3-классе на тему Рождество

Поделиться статьей

Внеклассное мероприятие вначальной школе.

Рождество. CHRISTMAS

Цель: повышать мотивацию учащихся к изучению предмета череззнакомство с культурными традициями страны изучаемого языка.

Задачи:

1.       Развиватьнавыки употребления лексического и грамматического материала в рамках речевыхситуаций по темам «Рождество» и умения применять его в устной речи.

2.       Способствоватьразвитию культуры общения, умения работать в сотрудничестве.

3.       Воспитыватьуважение к традициям и обычаям других народов и культур.

4.       Развиватьинтерес к предмету через вовлечение учащихся в лексико-грамматические игры.

Оборудование и музыкальное сопровождение:

                   КолпачкиСанта Клауса (каждый ребёнок в классе в колпачке Санта Клауса)

                   Песня«Jingle bells»

                   Колокольчики

                   Ёлочныеигрушки (снеговики, ёлочные шары, снежинки…)

                   Рождественский/новогоднийдекор для кабинета

                   Снеговик,морковь (на магните), 2 шарфа (для игры)

                   Костюмыдля инсценировки сказки

                   Песня «WhatsYour Favorite Color? » (или любая другая по теме «Colours»

                   Листыбумаги А3, фломастеры

                   Песня «Ilike ice-cream»

                   Рождественскийвеночек на дверь, снежки из ватных дисков

                   Песня «Oh,Christmas tree»

                   Красиваяароматизированная свеча

                   Песня «Wewish you a Merry Christmas»

                   Новогодняядетская музыка для проведения конкурсов

Примечание: в зависимости от уровня владения детьмиязыком строится беседа и конкурсная программа. Учитель сам дозирует объёмязыковой информации.

Ход мероприятия:

1. Организационный моментВступительное слово учителя

— I am very happy to see you today, because our party isrelated to the most beautiful and favourite holiday in the world – Christmas!

I congratulate you on this wonderful holiday and I wishyou Merry Christmas! Today we’ll speak about Christmas in Great Britain.

Let’s sing one of the most famous English songs “JingleBells” to feel the atmosphere of this wonderful holiday.

Звучит мелодия Jingle Bells. 

2.Основная часть.

1.       Детизаходят в зал под музыку песни «Jingle bells» ипоют эту песню.

 

1.       ЗаходитWinter (девочка в наряде Зимы):

— Hello, children! How are you? My name is…

Учитель: — Stop! What is her name? (…..)

— Yes, my name is Winter.

— А поскольку мы начали с приветствия, то давайте споёмнашу песенку-приветствие (Песня «Hi! How are you!»)

http://english4kids.russianblogger.ru

 

3. Рассказ Winter о Рождестве (с показомпредметов, упомянутых в рассказе)

Рождество – это самый любимый праздник английских,американских, австралийских, канадских мальчиков и девочек. Этот праздникотмечается за неделю до Нового года – 25 декабря. Дети заранее начинаютготовиться к празднику. Всем своим друзьям и родственникам посылают кРождеству открытки с пожеланиями весёлого рождества и Новогогода. В каждом доме ставится ёлка, которая украшается игрушками,свечами, шариками. Дети мастерят праздничные композиции сосвечами и украшают дом рождественскими веночками. Но наверное,больше всего ждут прихода Санта Клауса – доброго и весёлогостаричка, который всегда приносит подарки. Он кладёт их в носочки, которыедети вешают у своих кроваток или над камином в Рождественский Сочельник.

 

1.       (Языковаяцель- повторение лексики по теме «Цвета»)

Winter:

-Please, say me What is my favourite colour?

— I like white! (Держит в руках игрушки белогоцвета: снеговик, шар, ангел, снежок…. Показ игрушек. What colour is it?)

Учитель уточняет: Her favourite colour is white! And whatabout you? (…) Поём песенку «Whats Your Favorite Color?»

https://www.youtube.com/watch?v=zxIpA5nF_LY&t=29s

 

1.       Игра«Нарядим ёлочку» (Повторение лексики по теме «Новый год»)

         Dearchildren, it’s time to decorate our Christmas tree!

 

-Посмотрите на нашу ёлочку. Сегодня мы встречаемРождество, но наша ёлка не наряжена. Итак, надо нарядить ёлку. Пока звучитмузыка (любая новогодняя), нужно по-одному подойти к учителю, которая называетигрушку по-англ, а вы находите в коробке с игрушками именно ту, что вам назвалии вешаете её на ёлку .

Look at our tree. Today we celebrate Christmas, but ourtree is not dressed up. So, we need to decorate the Christmas tree. You needto approach the teacher, she calls the Christmas toy, you find theright toy to you in the toybox and hang it on the Christmas tree.

-Our tree`s decorated! Lets countthe Christmas toys!

(Дети громко считают игрушки).

6. Игра SNOWMAN.(Развитие внимательностии координации)

— Have you got a friend? What is his/her name? ( …)

— Has Santa got a friend? His friend is Snowman. Letsplay a game!

На доске- снеговик. Нужно с завязаннымиглазами прикрепить нос-морковку.

 

1.       (Развитиевнимания, повторение командной лексики stand up, sit down, open your eyes.)Ядумаю, вы немножко устали. Давайте отдохнём. Проводится игра Santa Claus says .Выполнить только команды, которые просит Санта.

Let `s have a rest. Let `s play “ SantaClaus says” game.

 

1.       Инсценировка СказкиРепка (на агл.яз). (Развитие памяти, творческих способностей).

Сценарий сказки «Репка» («TheTurnip»).

 

Grandfather:  Hello, people!

Читает стихотворение Goodmorning.

Oh, what a big turnip!

One, two, three! — 2 раза.

Oh, no!

It is big for me!

Granny, come here!

Grandmother:  I am to run!

Hello!

What do you want?

Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

Grandfather:  Help me, please!

Grandmother:  O, kеy!

Grandfather + Grandmother:  One, two, three, one, two,three!

Oh, no!

Grandmother : Granddaughter, come here!

 

Granddaughter: 

                            Hello!

What do you want, Granny?

Grandmother:  Help me, please!

Granddaughter:  OK! I help you!

All together: One, two, three, one, two, three!

Oh, no!

Granddaughters:  Dog, dog! Help, please!

Dog: Hello, people! What do you want?

All together: Help me, please!

Dog: OK!

All together: One, two, three, one, two, three!

Oh, no!

Dog: Cat, cat, come, help, please!

Cat:  I am nice and funny cat.

 I’m white andgrey,

       I like with you to play.

Cat: I am help to you!

All together: One, two, three, one, two, three!

Oh, no!

Cat: Little mouse, little mouse!

Mouse: Hello, people!

Cat:  Little mouse, little mouse!

 Where is yourhouse?

Mouse:  Little cat, little cat!

             I have no flat.

             I’m a pour mouse. I have no house!

Cat:  Little mouse, help please!

 

All together: One, two, three!

Oh, no!

Оne, two, three, four, fife!

Yes!Тhe turnip will go!

Все падают, репка встает,поднимает вверх руки.

 

The Turnip:  Here I am!

All together: Good buy, people !!!! (Актёры уходятсо сцены)

— Did you like the fairy tale?

 

9.Игра Ice-cream. (Развитиетворческих способностей, коммуникации, повторение лексики по теме «FOOD»)

— Who brings presents at Christmas? (…)

What is his favourite food?(…)

Lets play the game Santa lovesice-cream Task: draw the most delicious ice cream for Santa.

Раздаются листы бумаги и фломастеры. 3-5минут. В заключение одному представителю от команды надо выйти вместе срисунком, надеть колпак Санты и сказать, облизываясь: «MMM, Very nice!/ Sotasty/I like ice-cream!»

Дети исполняют песенку « I like milk, I like cheese, Ilike ice cream… »

https://www.youtube.com/watch?v=Adwq9GS7Vq8

10. (развитие координационных способностей,меткости)

На Рождество английские мальчики и девочки любят играть вснежки.

English boys and girls love to play snowballs.

Игра СНЕЖКИ. Задание: надо бросить по 3 снежка через рождественскийвеночек. Участвуют все дети. Выигрывают те, кто попал 3 раза. Потомустраивается соревнование между этими детьми, при этом веночек удаляют нанекоторое расстояние. Таким образом, эта игра на меткость. Лучший стрелокполучает приз.

11.Стихи о зиме и Рождестве. (подготовленныедети)

Snowflakes are falling on the ground,
On our houses and in our town.
On my nose and in my hair,
Snowflakes are falling everywhere.

Snowflakes falling
One by one,
Time to play,
And have some fun.
Build a snowman
Snowballs, too,
Come and see what you can do.

It’s winter, it’s winter,
Let us skate and ski!
It’s winter, it’s winter,
It’s great fun for me

This is the season
When mornings are dark,
And birds do not sing
In the forest and park.This is the season
When children ski,
And Santa Clause
Brings a Christmas tree.

Snow on the ground.
Snow on the tree.
Snow on the house.
Snow on me!

12. Ни одно Рождество ни обходится без главного атрибутапраздника –Рождественской ели. Это- героиня праздника. Ей посвящены стихи ипесни. Давайте споём песню “Oh, Christmas tree” (детипоют песню всем классом)

Oh,Christmas tree, oh, Christmas tree

However green your branches!

Oh,Christmas tree, oh, Christmas tree

However green your branches!

They’regreen when summer days are bright,

They’regreen when winter snow is white.

Oh,Christmas tree, oh, Christmas tree

However green your branches!

3. Заключительная часть.

1.Заключительное слово учителя.

Дорогие родители! Считается, что ночь накануне Рождестваполна волшебства. Именно сегодня более 2000 лет назад родился Иисус Христос,именно сегодня зажглась Вифлеемская звезда. Сегодня небеса подарили людям её свет,свет любви, свет добра, свет надежды. У меня в руках свеча. Язажигаю её. Я хочу, чтобы сегодня мы пожелали друг другу, своим близким илюбимым людям всё самое хорошее.

Дети передают друг другу свечу. В зале гаснет свет,звучит тихая нежная мелодия.

2.Дети выстраиваются на заключительную песню .Звучит песня «We wish you a Merry Christmas»

Хором «Merry Christmas»


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет