X-PDF

Внеклассное занятие Берегите природу

Поделиться статьей

Занятие поэкологии «Берегите природу» 2 класс.

Цель занятия: Обучениебережному и правильному отношению к природе.

Задачи:

      Воспитыватьбережное отношение к окружающей среде, природе Прививать любовь к природе, желания о ней заботится.

     Развивать сообразительность, быстроту мышления, умение работать вколлективе Тип занятия: игра.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер,игровое оборудование для «лесной полянки», памятки поведения в лесу

Ход занятия.

I.                   Организационный момент

(Звучит музыка.Входят дети)

      Здравствуйте,ребята! Как я рада вас видеть!

      Акуда вы попали?

     Меня зовут Вера Владимировна я классный руководитель 2 класса, япроведу с вами внеклассное занятие

      Ав каком образе я к вам пришла? (В образе Природы) А почему же я такая грустная ипечальная?

      Когдаприрода грустит? (Дети собирают мусор и повторяют правила поведения вприроде)

      Какиеправила поведения в природе вы еще знаете?

     Ребята мы собрали мусор, посмотрите на свои руки? (Надо рукинам помыть) Подходим к реке…

     Из реки испарились капельки и они теперь лежат повсюду, их можновернуть если сделать доброе дело для природы

Грустит глубокая река,

Свои  теряя берега

И слышу голос я реки:

«Спаси меня, скорей спаси!»

Поможем ей, чтоб зажурчал родникскорей!(Пытаюсь идти с кубиками к реке, роняю поднос, кубики падают)

II.                Ах,  я слаба! Без вас мне не справиться, помогите ребята. Нужнособрать кубики так, что бы получилось предложение Бе – ре – ги – те  при – ро –ду!

Читаем, что получилось

Это будут главные слова нашегозанятия!А значит чем мы будем заниматься?

(цели дети должны сформулировать)

Возьмите капельки и положите их в реку (журчание реки)

III.             Основная часть

      Давайтеприсядем на пенечки

(музыка тревожный лес)

      Тише,тише. Вы слышите Это стонет лес

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

      Чтоже с деревом случилось?

Паутиной все обвилось?

      Апочему?

     Мы задания выполним и спасем дерево, вы согласны помогать? А безвас я не справлюсь, ведь я еще слаба почему то. (Дети по одному читают заданиеи все вместе выполняют)

1. Задание «Узнай животных»

      Птенцыкакой птицы не знают своей матери? (кукушка).

      Укого на сучке кладовая?(у белки)

      Какуюптицу называют «белобока»? (сорока) Молодцы, ребята!

Капельки добра кладем в реку.

2. Игра «Прилетели птицы»

Я буду называть птиц, но если вдруг ошибусь, и выуслышите что-то другое, то нужно хлопать Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи (хлопают)

     Что неправильно? (мухи)

     А мухи это кто? (насекомые) Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны! (хлопают) Что неправильно?(макароны) А макароны это что?

Начинаем снова!

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки. (хлопают) Что не так?

Комары разве не относятся к птицам? (нет, к насекомым) Прилетели птицы:Голуби, синицы,

Лебеди, скворцы… Все вы молодцы!

Капельки добра наполняют нашреку, возьмите и положите

Физкультминутка (Барбарики– что такое доброта.)

3. Игра «Если я приду в лесок»

Я буду говорить вам своидействия, а вы отвечать если я буду поступать хорошо, то «да», а если плохо, то«нет».


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет