X-PDF

Внеурочная деятельность Внеклассные мероприятия

Поделиться статьей

Внеурочная деятельность

 

Открытое внеклассное мероприятие

«Путешествие в страну знаний»

 

Школа:МОУ «Челутайская средняя общеобразовательная школа»

Класс: 1класс

Тип занятия:Комплексное применение знаний и способов деятельности

Форма занятия: нетрадиционная –«Игра-путешествие»

Цель:Выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять перенос в новыеусловия

Задачи: Повторитьв игровой форме пройденный материал

1.    Формирование положительной мотивацииучебной деятельности

Развитие познавательной активности,

Развивать сообразительность, мышлениеучащихся

2.    Воспитывать доброе отношение к своимтоварищам, чувство дружбы.

Формирование навыка работы в команде

 

         Дорогие ребята! Наступила зима. Декабрь месяц. А мы знаем свами, что декабрь заканчивает год. И заканчивается 2-я четверть и подошловремя, чтобы узнать, чему вы научились, что узнали нового и насколько хорошо выможете работать в команде.  И мы сегодня с вами отправимся в путешествие встрану знаний. Вы согласны? Чтобы отправиться в путешествие,  нам нужна карта итранспорт.

         Давайте выберем, на чем мы с вами отправимся в это увлекательноепутешествие.

Теперь, чтобы стать полноправными пассажирами нашего автобуса нам нужны,билеты. А билетами нашими будут наши имена. Перед вами лежат листочки, напишитена них свои имена.

         Чтобы путешествие было более интересным, давайте разобьемся накоманды. У кого билетики желтого цвета, те соберитесь в одну команду.

        

Ребята, это карта страны знаний, и мы должны совершитьпутешествие по этой стране и выполнить все задания. А в конце путешествия насждет необычная станция «Сюрпризная»

 Готовы?  Тогда в путь!

 За правильные ответы вы будете получать звездочки.

 

Остановка 1-я «Математическая»

1)      Внимательно рассмотрите буквы. Какаяиз данных букв является ломаной? (слайд)

2)      Соедините числа в порядке убывания ихзначений (елочка)

( дети получают карточки)

Молодцы, ребята! Вы справились с математическим заданием, но мы движемсядальше.

 

Остановка 2-я «Сказочная»

1.    Кто из героев сказки «Золотой ключик»кукла? (Мальвина) 

2.    Кто из героев в русской народнойсказке был хлебобулочным изделием? (колобок)

3.    Кто автор сказки «Айболит»?(К.Чуковский)

4.    Сказочная героиня, владелица первоголетательного аппарата. (Баба-Яга)

5.    Кличка собаки из сказки «Репка».(Жучка)

6.    Что потерял ослик Иа в сказке«Вини-пух»? (хвост)

7.    Имя мальчика, которого унеслиГуси-Лебеди? (Иванушка)

8.    Что потеряла Золушка? (хрустальнуютуфельку)

9.    Жилище Бабы –Яги. (избушка)

10.Кто из обитателей болот стал женойцаревича? (лягушка)

 

 

Остановка 3-я «Грамматическая»

1) .Расположите буквы  в алфавитном порядке.

В, О, Ж, А, И, К, Т, Е, С

 

2). Соедините слоги в фигурах, образующих прямоугольники. Прочитай слова.(раздаются разрезные слоги)

 

Остановка 4-я «Природная»

1)   Найдите и зачеркните лишнее слово.(Дети делают на компьтере)

2)   Соедини стрелками животных с ихдетёнышами.

 

Ребята, мы совершили замечательное путешествие по стране Знаний, прошливсе испытания и пришли на конечную станцию. А здесь нас ждет сюрприз. Правооткрыть этот ящик получает ученик, набравший наибольшее количество звездочек.

 

Нас ждет последняя остановка.

 

 

Остановка 5-я «Сюрпризная»

Расшифровать письмо

 

 

 

 

 

 

 

18, 6, 2, 33, 20, 1 !

 

3, 29, 14, 16, 13, 16, 5, 24, 29 !

 

21, 19, 20, 16, 13, 1, 21, 25, 10, 20, 6, 13, 33

 

31, 19, 8, 5, 7, 20, 21, 32, 18, 17, 18, 10, 9 !

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сегодня, ребята, вы хорошо поработалии в награду вы получаете сладкие призы!

 

А а    1

Б б           2

В в    3

Г г     4

Д д    5

Е е     6

Ё ё    7

Ж ж   8

З з     9

И и   10

Й й   11

К к   12

Л л   13

М м  14

Н н   15

О о   16

П п   17

Р р    18

С с    19

Т т    20

У у   21

Ф ф  22

Х х   23

Ц ц   24

Ч ч   25

Ш ш 26

Щ щ 27

ъ       28

ы      29

ь       30

Э э    31

Ю ю 32

Я я   33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алфавит

А а    1

Б б           2

В в    3

Г г     4

Д д    5

Е е     6

Ё ё    7

Ж ж   8

З з     9

И и   10

Й й   11

К к   12

Л л   13

М м  14

Н н   15

О о   16

П п   17

Р р    18

С с    19

Т т    20

У у   21

Ф ф  22

Х х   23

Ц ц   24

Ч ч   25

Ш ш 26

Щ щ 27

ъ       28

ы      29

ь       30

Э э    31

Ю ю 32

Я я   33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ внеклассного мероприятия

 

Цель: Выработка умений самостоятельноприменять знания и осуществлять перенос в новые условия

Задачи: Повторить в игровой формепройденный материал

3.     Формирование положительной мотивацииучебной деятельности

Развитие познавательной активности,

Развивать сообразительность, мышлениеучащихся

4.     Воспитывать доброе отношение к своимтоварищам, чувство дружбы.

Формирование навыка работы в команде

 

«Путешествие в страну  Знаний» — этопролонгированная воспитывающая игра, которая носит обучающий и развивающийхарактер. Содержание этой игры связано с материалами школьных уроков, с темамивнеурочной деятельности , методических объединений учителей начальной школы.

Участниками игры-путешествия – 1класс.

Задания на станциях разработаны сучетом плана проведения

Чтобы отправиться в путешествие былразработан маршрут путешествия. После каждого задания (этапа) поощряютсяжетонами.

 

Форма занятия: нетрадиционная –«Игра-путешествие»

Такая форма проведения занятиясущественно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебнойдеятельности, обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть своиспособности, «раскрепостить» мышление.

Данное занятие относится к типукомплексного применения знаний и способов деятельности.

В основу построения данного занятияположен метод эмоционального погружения. Были использованы методы: словесные –вопросы;

наглядные методы – демонстрацияслайдов;

Метод стимулирования мотивов интересак учению: познавательные задания.

Целенаправленность.

Данное мероприятие соответствуетуровню развития коллектива, возрастным и индивидуальным особенностям учащихся:

Высокий интерес к предметам, развитыена достаточном уровне общеучебные умения и навыки, достаточно высокаямотивация, которая стимулировалась нетрадиционной формой урока.

Форма организации: групповая.

Активность учащихся была высокой. Накаждом этапе игры ученикам предлагалось оценить свою активность и творческиеподходы.

Психологическая атмосфера на внеклассном занятии быладоброжелательной.

Духовно-эмоциональная насыщенность.

Мероприятие проходило эмоционально,содержательно, интересно: смена действий оживляло мероприятие. С большимувлечением были проведены конкурсы по станциям. Были использованы ИКТ.

Результативность.

Игра прошла на высоком эмоциональномподъеме, с высоким темпом. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать.Игра-путешествие дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережитьновые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки. Такиелегкие эмоциональные встряски очень полезны для становления детской психики иблаготворно действуют на нервную систему ребенка. Дети очень довольны.

 

Участники: кол-во учащихся – 8

                   Принимавших – 8чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытое внеклассное мероприятие

 

Интеллектуальная игра «Брейн-ринг по сказкам»

 

ЦЕЛЬ: Создать условия для развитиядуховно-нравственных качеств личности, коммуникативных умений посредствомлитературной игры.

Задачи:

1.                Образовательная:выявить уровень читательской активности учащихся;

2.                Развивающая: способствовать расширению кругозора детей; развивать речь, коммуникативныенавыки, творческие способности; развивать мышление, внимание;

3.                Воспитывать доброе отношение к своимтоварищам, чувство дружбы. Формирование навыка работы в команде.

Форма работы:игра

Местопроведения: МОУ «Цокто-Хангильская средняяобщеобразовательная школа»

Участники игры –2 класс МОУ «Цокто-Хангилская средняя общеобразовательная школа».

 

Кол-во учащихся – 14 чел

 

                    «Брейн-ринг» — этоинтеллектуальная  игра, которая носит обучающий и развивающий характер.Содержание этой игры связано с материалами школьных уроков, с темами внеурочнойдеятельности , методических объединений учителей начальной школы.

 

 

-Дорогие гости и ребята! Меня зовут Билигма Дашинимаевна. Я к вамприехала из Челутая, чтобы провести литературно-сказочный брейн-ринг.  Ведь безсказок не обходится ни один человек, не зависимо от возраста и профессии.

-В нашем конкурсе принимают участие двекоманды. Для этого нам надо разделиться. Сейчас вы должны вытянуть из этогомешочка по одной ленточке (красная и зеленая) и завязать её на руку. Итак, каквы уже поняли, у кого красные ленточки – это 1-я команда, а зеленые ленточки –2-я команда.

Представление команд. (Придумайтеназвание и выберите капитана команды).

Правила и условия игры:
  В конкурсе принимают участие 2 команды. Вкаждой команде есть капитан, каждая команда имеет название.  Столы, за которымисидят участники игры, расположены квадратом. У каждого капитана – колокольчик,им он оповещает о готовности команды к ответу на вопрос. На каждое заданиедается определенное время.
    На столе ведущего конверты сзаданиями. С места выкрикивать нельзя! За выкрикивание с места минус 1 жетон. Команда,первой ответившая на вопрос, получает жетон. По количеству жетонов определяетсяпобедитель игры.

Ход игры:

Разминка.Продолжи название ( разминка для всех)

Сказка«Красная ……………шапочка»

Сказка«Алёнький……………цветочек»

Сказка «Курочка ……………Ряба»

Сказка «Добрый доктор……Айболит»

Сказка«Снежная ……………королева»

Сказка« Василиса………………прекрасная»

Сказка«Дикие……………………лебеди»

Сказка«Муха………………. Цокотуха»

Сказка«Лягушка……………путешественница»

Сказка«Старик……………..Хоттабыч»

 

Итак,начинаем.

 

1КОНКУРС.

Задание:Отгадайте, о каком сказочном герое идёт речь.

1.Фруктово-огородная страна,

Водной из книжек – сказок есть она,

Ав ней герой – мальчишка овощной,

Онхрабрый, справедливый озорной (Чипполино)

 

2.Появилась девочка

Вчашечке цветка,

Ибыла та девочка

Чутьпобольше ноготка.

Вореховой скорлупочке

Девочкаспала.

Воттакая девочка – как она мила! (Дюймовочка).

 

5.     Скачетлошадь не простая,

Чудо-гривазолотая.

Погорам парнишку носит

Даникак его не сбросит.

Естьу лошади сынок –

Удивительныйконёк

Попрозванию (Горбунок)

 

4.Скорейбы приблизился вечер

Ичас долгожданный настал,

Чтобмне в золочённой карете

Поехатьна бал.

Никтово дворце не узнает,

Откудая как зовусь,Но только лишь полночь настанет

Ксебе на чердак я вернусь. (Золушка)

 

6.     У отца былмальчик странный,

Необычныйдеревянный,

Нолюбил папа сына

Шалунишку(Буратино).

6.Железные зубы, костяная нога,

Вселюди знают – это баба (Яга).

 

— Ну, вот мы и в сказке. Сейчас мы узнаем ,как хорошо вы знаете сказки.

 

2 конкурс. Назови сказку по иллюстрации Презентация

3 конкурс. Конкурс капитанов. Работана компьютере.

1. Какому героюпринадлежат эти предметы: шляпа, шпага, сапоги, перья?

А) коту в сапогах;

б) Буратино;

в) КраснойШапочке;

г) крокодилу Гене.

 

2. Среди этихцветов есть и те, которые собирала падчерица из сказки «Двенадцать месяцев».Какие?

А) ландыши;

б) подснежники;

в) васильки;

г) ромашки.

 

3. Кто получил вподарок на день рождения мед, варенье?

А) ини-Пух;

б) Карлсон;

в) Муха-Цокотуха;

г) Незнайка.

 

4. Осел по дорогев город Бремен встретил собаку, кота и…

а) лису;

б) петуха;

в) рыцаряпечального образа;

г) комарика навоздушном шарике.

 

5. Комупринадлежала золотая туфелька, потерянная на балу?

А) Мальвине;

б) Золушке;

в) ВасилисеПрекрасной;

г)Царевне-лягушке.

 

6. Комупринадлежит фраза: «Ребята, давайте жить дружно»?

а) котенку поимени Гав;        б) старухе Шапокляк;

в) коту Леопольду;

г) Чебурашке.

 

 

3 конкурс « В добрый путь» (Во время конкурса капитанов)

-На чём путешествовали  в сказках  разные герои?

Работа по карточкам

    БабаЯга?………………………………………… на ковре-самолёте

   Лягушка- путешественница…………….. на прутике

    Емеля к царю……………………..……………на воздушном шаре

    Дюймовочка втёплые края……………….в ступе

    Волька иСтарик Хоттабыч……………… на ласточке

    За мёдом  ини– Пух……………………..на Карлсоне

    На крышу Малыш…………………. . . . …..на печи

За каждый правильный ответ получаете жетоны.

 

4. Музыкальный конкурс.

Задание: Команды должны угадать кто исполняет песню и из какогомультфильма.

1. Песенку колобка из сказки “Колобок”.

2. Песню козы из сказки “Семеро козлят”.

3. Песня Красной Шапочки

4. Песня Бременских музыкантов

5. Песня «Ну, погоди»

6. Исполните песню ини-Пуха.

 

5 конкурс. Удивительные   превращения

В сказках с героями часто происходят  удивительные превращения. Сейчас мыпроверим, как внимательно вы читаете сказки

 Гадкий утёнок…………………………………………………………………………………………………..влебедя

Чудище из сказки «Аленький цветочек»………………………………………………………..в принца

Одиннадцатьбратьев-принцев из сказки   Х.К. Андерсена……………………………..влебедей

Братец  Иванушкаиз сказки«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»……….козлёнка

Лягушкапревращалась в ………………………………………………………………………………..царевну

Во чтопревратилась Русалочка……………………………………………………………………..пену

Великан-людоед изсказки Ш.Перро?……………………………………… …………………..льваи мышь

 

ИТОГИ  МЕРОПРИЯТИЯ.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнования,

Обеспечивший успех!

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет