X-PDF

Внеурочное занятие Золотая осень

Поделиться статьей

Внеклассноемероприятие

«Золотая осень»

Цели:

1.       Обобщить знанияучащихся о характерных признаках осени и изменениях в живой и неживой природе;

2.       способствоватьвоспитанию правильного питания,  любви к овощам;

3.       способствоватьформированию экологической культуры

Ход праздника:

Ведущая: Здравствуйте,ребята, здравствуйте, родители! Я рада приветствовать вас на празднике “Осени”.Есть у природы свои праздники: первый снег, первые подснежники. Есть праздник,когда природа надевает свои самые лучшие, самые дорогие наряды – это праздникЗолотой осени. Хотя идут дожди, пролетают первые снежинки, а мы вспоминаемчудесное время года, когда невидимый ветер кружит листья в замысловатом танце.

(Дети читают стихи)

1 ученик: Бродит в рощелистопад
По кустам и кленам.
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном.

2 ученик: Соберем излистьев веер
Яркий и красивый.
Пробежит по листьям ветер
Легкий и игривый.

3 ученик: И послушноветру вслед
Листья улетают.
Значит, лета больше нет,
Осень наступает.

4 ученик: Осень –славная пора,
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград – 
Все поспело для ребят.

5 ученик: Вот художник,так художник

                Все леса позолотил!

                Даже самый сильный дождик

                Эту краску не отмыл.

                 Отгадать загадку просим

                 Кто художник этот?  (Осень)

 6 ученик: Осень, осень,

                   В гости просим!

                   Осень, осень!

                   Погости неделек восемь

                   С обильными хлебами,

                   С высокими снегами,

                   С листопадом и дождём

                    С перелётным журавлём.

 7 ученик: Журавли на юглетят,

                   Здравствуй, здравствуй, осень

                   Приходи на праздник к нам

                   Очень, очень просим!

 8 ученик: Здесь мыпраздник радостный

                   Весело встречаем

                   Приходи, мы ждём тебя,

                   Осень золотая!

 Ведущая:  Ребята,давайте все вместе позовем осень, три-четыри…

Хором: Осень!

(Под музыку выходит Осень)

 Осень: Вы обо мне? Авот и я!

             Привет осенний Вам, друзья!

           Вы рады встретиться со мной?

           Вам нравится наряд лесной-

           Осенние сады и парки?

           Я пришла на праздник к Вам,

           И принесла подарки.

Ведущая: Ребята,скажите, а какие подарки приносит с собой осень?

Дети: Урожайовощей, фруктов, грибы, красивые листья.

Ведущая:  А мыпорадуем Осень песней «Осенняя песенка».

Учащиеся 0 класса поют песню.

Проводится конкурс «Урожайная эстафета»

2 команды. 1 уч.- пашет землю-ставитобручи, 2уч.-сеет семена, 3уч.-поливает,4уч.- собирает урожай.

Ведущая: У  Осениесть три сына,

                 Сейчас и они к нам придут

                 А вы знаете, как их зовут?

 Дети: Сентябрь,октябрь, ноябрь.

(Выходит Сентябрь)

Сентябрь: Я Сентябрь –младший брат,

                   Познакомиться я рад.

                   В сентябре  — урожай,

                   Собирай, не зевай!

(Встаёт рядом с Осенью)

Ведущая: Сценка «Споровощей»  1класс.      

(Дети выходят в костюмах овощей)

Горошек, Свекла, Капуста, Огурец, Редиска,Морковь, Помидор, Лук, Картошка, Айболит, Баклажан.

Осень:

Урожай у Вас хороший, уродился густо:

И морковка, и картошка, белая капуста.

Баклажаны синие, красный помидор,

Затевают длинный и веселый спор.

Баклажан:

Кто из нас овощей, и вкусен и нужен.

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

(Горошек вышел вперёд)

Осень:

Выскочил горошек — ну и хвастунишка!

Горошек: (весело)

Я такой хорошенький, зелененькиймальчишка,

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

Осень:

От обиды покраснев свёкла покраснела.

Свёкла: (важно)

Дай сказать, хоть слово мне,

Выслушай сначала.

Свёклу надо для борща, и для винегрета.

Кушай сам и угощайся –

Лучше свёклы нету!

Капуста: (перебивая)

Ты уж свёкла, помолчи!

Из капусты варят щи,

А какие вкусные, пироги капустные!

Зайчики плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребяток, кочерыжкой сладкой.

Огурец: (задорно)

Очень будете довольны, съев огурчикмалосольный.

Я уж свежий огуречик, всем понравитсяконечно!

Редиска: (скромно)

Я – румяная редиска, поклонюсь вамнизко-низко,

А хвалить себя зачем? Я и так известнавсем!

Морковь: (кокетливо)

Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок, и грызи морковку–

Будешь ты тогда дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Осень:

Тут надулся помидор, и промолвил строго…

Помидор:

Не болтай морковка, вздор,

Помолчи немного.

Самый вкусный и приятный,

Уж, конечно, сок томатный.

Ведущая: 

Витаминов много в нем,

Мы его охотно пьем!

Осень: (обращается кучащимся)

-Ребята, отгадайте!

У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще.

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый…

Дети: Лук.

Осень: Молодцы.

Лук:

Я – приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я – ваш друг,

Я – простой зеленый лук.

Картошка: (скромно)

Я, картошка, так скромна – слово несказала…

Но картошка так нужна

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

И большим и малым!

Баклажаны: (робко)

Баклажанная икра так вкусна, полезна…

Осень:

Спор давно кончать пора!

Овощи: (хором)

Спорить бесполезно!

 (слышится стук в дверь. Овощизамирают).

Редиска:

Кто-то кажется стучится. (входит Айболит)

Овощи:

Это доктор Айболит!

Айболит:

Ну, конечно, это я

О чем спорите, друзья?

Баклажан:

Кто из нас из овощей, всех вкусней и всехважней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

(Айболит расхохотался)

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить, все без исключенья,

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь.

Кто из вас вкуснее, кто из вас важнее!

Осень: Спасибо вам овощи!

Спасибо, Сентябрьза урожай!

Конкурс «Собери урожай.»

Звучит музыка.Мальчики сзавязанными глазами собирают в ведро, рассыпанный на полу картофель ( комочкибумаги) 5 человек. Кто больше соберет, тот победитель.

Осень:

 В гости среднего брата приглашай.

Сентябрь: Выходи,братец, Октябрь,

 Зовёт тебя младший брат Сентябрь.

(Выходит месяц Октябрь. Братьякланяются друг другу.)

Октябрь: Я — КоролевыОсени

 Сын второй,

 Октябрь золотой.

 Мы по улице идём –

 Листья сыплются дождём,

 И летят, летят, летят,

 Под ногами шелестят.

( Во время своего монолога Октябрьразбрасывает листья)

Ведущая:  Красный,бурый, жёлтый, золотистый ложится на землю лист. Укрывает её тёплым лоскутнымодеялом. Стало веселее и наряднее!

Ученица: (кто танцует)

Только ветер налетел, переделал много дел:

Тучки в небе разогнал, листья с деревасорвал,

Закружил их высоко, разбросал их далеко!

А мы листики возьмём, с ними танцеватьпойдём!

(Девочки выбегают на сцену собираютлистики и становятся для танца).

(Танец с листьями) Учащиеся 3класса исполняют .

Конкурс «Дождик». 5 человек подмузыку танцуют, как музыка остановится , то они должны сесть накорточки.Положить руки на голову , как будто защищаются от дождя и замереть.Тоткто пошевелется, тот выбывает из игры.Конкурс продолжается до выявленияпобедителя.

Скучная картина тучи без конца.

Дождик так и льется, лужи без конца.

Дождику вы рады?

Не хотим, не надо!

Осень,Осень, подожди!

Убери свои дожди!

Мы про дождик танец знаем,

И тебе ее подарим!

Учащиеся 4 класса исполняют танец«С зонтиками»

Конкур «Найди лишнее»

Какое слово лишнее?

Картошка, морковка, помидор,свекла.

Лиса, волк, медведь, корова,

Октябрь,март,сентябрь,ноябрь,
Шишки.желуди,семечки,иголки.

Листья, грибы, ветки,корни.

Осень: Спасибо тебе,сынок, Октябрь

А теперь настал черёд сына моегосерьёзного,

 Самого старшего, Ноября морозного

Октябрь: Выходи,братец Ноябрь,

 Зовёт тебя средний брат Октябрь.

 (На сцену выходит месяц Ноябрь.Братья кланяются друг другу)

Ноябрь: Закончилсялистопад,

 Без листьев стоит сад,

 Птицы давно улетели,

 Скоро начнутся первые метели.

Солнце в Ноябре не жди,

 Часто капают дожди.

Ведущая: Разной бывает осень:веселой игрустной, солнечной и пасмурной, с дождиком и мокрым снегом, с холоднымиветрами и заморозками. Но у нас должно быть только хорошее настроение. Аподнимет настроение- танец.

2 класс исполняет танец«Барбарики»

Конкурс «Кто быстрее? В круг ставятсяпластиковые бутылочки. Как музыка остановится , участник должен схватитьбутылочку.Тот, кому не досталась бутылка, выбывает из игры.

 Осень: Спасибо вам,ребята, спасибо братья месяцы.

 Славно мы сегодня попраздновали,

 Пора мне собираться в путь, менядругие дети ждут.

Ведущая:  Уходит осеньщедрая от нас  

                   Её теплом мы были все согреты.

                   И пусть останется в сердцах у вас

                  Наш праздник «Золотая осень».

Все хором:

             До свиданья, в добрый час!

Текстпесни Осень в лесу (Осень снова к нам пришла… парам-пам-пам)

 

­Осень,осень, осень снова к нам пришла.
Осень, осень, осень — чудная пора.
В золотом наряде парки и сады.
Осень, осень ждали с нетерпеньем мы.

Припев:

Парам-пам-пам,
Парам-пам-пам.

А в лесу чудесно — просто красота!
И тропинка тянется прямо вдоль пруда.
На ветвях калины ягоды висят,
За пенёчком прячутся шляпки у опят.

Припев:

Белка на поляне шишечки грызёт,
Ёжик босоногий по лесу идёт.
На спине у ёжика яблоки, грибы.
Ёжик, правда любишь осени дары?

Да, да, люблю!

                     Да, да, люблю!                               

 

 

Листопад

Лучиксолнца отразился в чистом отблеске воды,

Ветерсиний закружился над просторами земли.

Золотистымлистопадом рассыпаясь в высоте,

Опустилсяна ладошку листик желтенький ко мне.

 

Припев:

Листик-листик-листопад,

Ктоже в этом виноват,

Можетветер озорной,

Поигратьрешил с листвой.

Листик-листик-листопад,

Листьяжелтые летят,

Кружатв танце надо мной,

Увлекаяза собой.

 

Каплидождика искрятся,и сверкают на воде,

Листосенний уплывает как кораблик по реке.

Загадаютри желанья тихо ветру прошепчу,

Листикжелтый словно птицу,

Изладошки отпущу.

 

Припев.

Листик-листик-листопад,
Кто же в этом виноват,
Может ветер озорной,
Поиграть решил с листвой.
Листик-листик-листопад,
Листья желтые летят,
Кружат в танце надо мной,
Увлекая за собой.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет