X-PDF

Воспитательное мероприятие Гимн как одн из символов государства

Поделиться статьей

Дата___20.12.2022  Класс____6-К________________

Темавоспитательного мероприятия: «Гимн как один из символов государства»

Цель: обеспечить интеграцию учебной и внеучебнойдеятельности обучающихся;

развитиетворческого потенциала;

Воспитательнаяцель: воспитаниегражданственности, любви к своей стране, уважения  её традиций, героическогопрошлого, многонациональной культуре, гордости за своё Отечество;

Формирующиесяценности: патриотизм, любовь кРодине, самореализация, развитие.

Планируемыерезультаты:

Личностные:

воспитыватьинтерес к родной стране;

воспитыватьпатриотические чувства – осознание своей гражданской идентичности;

развиватьтворческие способности;

Предметные:

расширятьзнания о гимне как государственном символе страны;

углублятьпредставления обучающихся о видах искусства (музыка, поэзия), которые отраженыв гимне страны;

Метапредметные:

приниматьучастие в коллективной деятельности, высказывать своё отношение к обсуждаемымвопросам;

оцениватьнастроение, которое рождается у слушателя при восприятии музыки;

Продолжительностьзанятия: 20 минут.

Рекомендуемаяформа занятия: эвристическаябеседа, занятие предполагает использование мультимедийной презентации, включаетв себя работу с текстами гимнов и практическую творческую деятельность.

Комплектматериалов:

-сценарий;

-презентация;

-тексты гимнов;

-задания длятворческой деятельности;

Содержательныеблоки занятия:

Часть 1.Мотивационная

Занятиеначинается с вопроса о знании символов государства: флаге, гербе, гимне.

(Исполнениегимна Российской Федерации, Республики Крым)

Часть 2.Основная

Назначениемузыки в гимне, история появления гимна, как государственного символа, важныемоменты, при которых исполняется гимн. Творческое задание для созданияпоэтического текста гимна образовательной организации.

Часть 3.Заключительная.

Подведениеитогов занятия.

СЦЕНАРИЙЗАНЯТИЯ

Часть 1.Мотивационная

Слайд №1-тема занятия.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1435

Слайд №2.

Наше занятиепосвящено  Дню принятия Федеральных конституционных законов о Государственныхсимволах Российской Федерации. (25 декабря 2000 года).

Какиегосударственные символы вы знаете? (флаг, герб, гимн)

Слайд №3.

(Слайд №4,Слайд №5  — Исполнение гимна РФ, гимна  Республики Крым)

Слайд №6.

Алемдар СабитовичКараманов (1934 — 2007) – крымский композитор, автор Государственного гимнаРеспублики Крым.

Почему важнознать символы своей страны? (Каждый гражданин своей страны должен сохранятьсвою историческую обособленность и быть продолжателем традиций и нравов своихпредков).

Благодаря этимгосударственным символам страна и её граждане становятся узнаваемыми, чтопридаёт духовные силы и возможность самовыражения и отстаивания своихинтересов.

Часть 2.Основная

Слайд №7.

Гимн – (др.-греч.- хвалебная песнь) песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо.

Назначениемузыки в гимне – раскрыть сердцалюдей и позволить словам пройти прямо в душу слушателей и исполнителей. Какправило, гимны строгие и торжественные по своему характеру.

Слайд №8.

Идея гимна столь же стара как и человеческая цивилизация.Первые гимны, воспевающие богов, обнаружены на папирусах в Египетских пирамидах.Со временем гимны создавались как опознавательные музыкальные знаки, которыебыли бы в любой момент вместе с человеком. В качестве такого знака могласлужить только музыка.

Таксформировались гимны как знаки отличия одного государства от другого и сталинепременным атрибутом государственности.

Слайд №9.

Гимнисполняется в торжественных случаях:

1.     При вступлении вдолжность президента;

2.     При встречах и проводахглав государств;

3.     Во время национальныхпраздников;

4.     Во время проведениянекоторых значимых культурных или спортивных мероприятий;

5.     Во время официальнойцеремонии подъёма Государственного флага.

 

Слушать гимн нужно стоя.

Мужчинам рекомендовано снимать головные уборы.

Военные должны отдавать воинское приветствие.

(Выполнение творческого задания)

Часть 3.Заключительная.

Подведениеитогов занятия.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1435

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет