Муниципальноебюджетное образовательное учреждение
Семлёвскаясредняя общеобразовательная школа № 2
Вяземскогорайона Смоленской области
ПРИНЯТ на заседании IIIMO классных руководителей Протокол № 1 от 29 августа 2019 г |
СОГЛАСОВАН Зам. директорапоВР ______В. И. Перегоедова «_____ » августа 2019 г |
УТВЕРЖДАЮ Директор школы ___________Е.А.Петрова «_____» августа 2019г |
План воспитательной работы
в 5 классе
на 2019-2020 учебный год
Классный руководитель 5 класса:
учитель географии ибиологии
ИпполитоваЕленаВладимировна
Цель: Адаптация пятиклассников в новых учебныхусловиях, создать максимально благоприятные условия для всестороннего развития каждого ребенка.
Задачи:
1. Сплочение класса в единый, дружныйколлектив.
2. Повышение уровня воспитанности и культурыповедения учащихся.
3. Воспитание сознательного отношения кучению.
4. Формирование здорового образа жизни. Воспитание негативного отношения к вреднымпривычкам.
5. Развитие творческого мышления исамостоятельности.
6. Воспитаниелюбви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания,ответственности за судьбу Родины.
7. Укрепление связи: семья – школа.
Ожидаемые результаты:
Ø Воспитание чувства гордости и любви к родномукраю;
Ø Формирование навыков общения; культурыповедения;
Ø Знание приёмов и методов самообразования;
Ø Развитие навыков самоуправления;
Ø Осознанное отношение к учению;
Ø Формирование негативного отношения к вреднымпривычкам;
Ø Повышение уровня социальной комфортности вколлективе.
Ø Расширение кругозора учащихся;
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Ø социальное направление;
Ø гражданско-патриотическое,
Ø духовно-нравственное направление;
Ø общекультурное направление;
Ø спортивно-оздоровительное направление;
Ø общеинтеллектуальное направление;
Ø трудовое
Функции классного руководителя:
1. Организационно-координирующие:
· Обеспечение связи школы ссемьей;
· Установление контактов сродителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи ввоспитании детей (лично, через психолога, социального работника);
· Проведение консультаций,бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;
· Взаимодействие спедагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;
· Организация в классеобразовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциалакаждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;
· Организация воспитательнойработы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогическихконсилиумов, тематических и других мероприятий;
· Стимулирование и учетразнообразной деятельности учащихся, в том числе- в системе дополнительного ивнешкольного образования детей;
· Взаимодействие с каждымучеником и всем коллективом класса в целом;
· Ведение документации(классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).
2. Коммуникативные:
· Регулированиемежличностных отношений между обучающимися;
· Установлениевзаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;
· Содействие установлениюобщего благоприятного психологического климата в коллективе класса;
· Оказание помощиобучающимся в формировании коммуникативных качеств.
3. Аналитико-прогностические:
· Изучение индивидуальныхособенностей обучающихся и динамики их развития;
· Определение состояния иперспектив развития коллектива класса.
4. Проектно-организаторская:
· Определение направлений исодержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся, всоответствии с воспитательной программой школы;
· Основные видыдеятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетоминтересов детей);
— разработка совместнос учащимися правил жизнедеятельности класса;
— определение системыуправления и самоуправления в классе;
— создание совместно сдетьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);
— разработкапрограмм индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных»,закомплексованных и др. учащихся);
— обучениеанализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательнойработы совместно с детьми.
5. Контрольные:
· Контроль над успеваемостьюкаждого обучающегося;
· Контроль за посещаемостьюучебных занятий обучающимся
Сведения об учащихся класса
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Адрес проживания |
телефон родителей |
|
1. |
Алексеева Елизавета Андреевна |
25.03.2009 |
ст. Семлёво, ул. Полевая, д.16, кв.16 |
8-910-119-36 74 |
|
2. |
Богаченкова Инна Андреевна |
22.08.2008 |
ст. Семлёво, ул. Полевая, д.14 , кв. 12 |
8-920-315-51 36 |
|
3. |
Ефимов Павел Борисович |
19.11.2007 |
Смоленская обл., Вяземский р-он, д. Путьково, ул. Угловая, д.12 кв.2 |
8-915-659-75 56 |
|
4. |
Журавлёв Тимур Васильевич |
08.07.2008 |
ст. Семлёво, ул. Полевая, д.33, кв. 2 |
8-951-715-35 02 |
|
5. |
Карманова Марианна Александровна |
29.04.2009 |
ст. Семлёво, ул. Полевая, д.17 , кв. 1 |
8-951-706-72 01 |
|
6. |
Краснопольский Богдан Евгеньевич |
05.10.2008 |
ст. Семлёво, ул. Школьная, д.22 |
8-967-987-59 34 |
|
7. |
Маджидов Шуджоат Шухратджонович |
25.04. 2006 |
ст. Семлёво, ул. Полевая, д.14, кв.3 |
8-952-993-44 47 |
|
8. |
Малышко Алина Александровна |
21.06.2008 |
ст. Семлёво, ул. Октябрьская, д.24 |
8-915-265-51 65 |
|
9. |
Соловьёв Кирилл Дмитриевич |
16.05.2009 |
ст. Семлёво, ул. Школьная, д.17 |
8-900-225-52 92 |
|
10. |
Якименко Александр Алексеевич |
16.05.2008 |
ст. Семлёво, ул. Советская, д.3 |
8-951-699-03 95 |
|
Социальный паспорт 5 класса
КлассныйруководительИпполитова Елена Владимировна
Количествоучащихся в классе10
1.Статус семьи – многодетная семья. Статус многодетной семьиподтверждается удостоверением, которое родители должны предоставитьсоциальному педагогу через классного руководителя.
№ п/п |
ФИО ребенка из класса, других детей в семье |
Дата рождения |
Класс (другое учебное заведение, д/с) |
ФИО родителей |
Адрес проживания и прописки ребенка |
1. |
МаджидовШуджоатШухратджонович Маджидова Шафоат Маджидов Умайр Маджидов Абдулло |
25.04.2006
04.12.2009 6 лет 3 года |
5 3
|
Мать –МаджидоваНигораМадалиевна Отец – Маджидов ШухратджонХабибжонович |
ст. Семлёво, ул. Полевая, д.14, кв.3 |
2. |
Малышко Алина Александровна Малышко Ульяна Малышко Степан МалышкоФёдор |
05.10.2008
17.01.2012 3 года 8 мес. |
5 2 |
Мать – Малышко Гелиана Отец – Малышко Александр |
ст. Семлёво, ул. Октябрьская, д.24 |
2. Статус семьи – малообеспеченная семья. Статусмалообеспеченной семьи подтверждается справкой о получении детского пособия,которую должны предоставить родители через классного руководителя (семьясчитается малообеспеченной только в том случае, если получает детское пособиена детей).
Нет
3. Статус семьи — неполная семья.
2
4.Учащиеся, воспитанием которых занимаютсяне родители, ( бабушки и дедушки (без опеки).
Нет
5.Учащиеся, находящиеся под опекой.
Нет
6.Дети беженцев и вынужденных переселенцев. Статус подтверждается соответствующимидокументами, которые должны предоставить родители социальному педагогучерез классного руководителя.
Нет
7.Дети – инвалиды. Через классного руководителя необходимо представитьсправку об установлении инвалидности и удостоверение.
Нет
8.Родители–инвалиды. Через классного руководителя необходимопредставить справку об установлении инвалидности и удостоверение.
Нет
9.Дети, проживающие в семьях, где обародителя не работают.
1
10. Дети, проживающие в неблагополучныхсемьях,которых необходимо поставить на ВШК (внутришкольный контроль).
Нет
11.Дети с осложнённым поведением (нарушение дисциплины, пропуски занятий безуважительной причины, состоят на учёте в ОПДН), которых необходимо поставитьна ВШК.
Нет
12. Сведения о необучающихся детях (за истекший период времени не посетили ниодного занятия).
Нет
13.Сведения о семьях, которые находятся втрудной жизненной ситуации инуждаются в оказании денежной материальной помощи
Нет
14.Сведения околичестве несовершеннолетних детей в семье.
Количество детей в семье |
Количество семей в классе. |
1 ребёнок 2 ребёнка 4 ребёнка |
2 6 2 |
15.Социально-профессиональныйстатус родителей (кол-во человек):
-с высшимобразованием______0________________________________________
-с неполным высшимобразованием __0_________________________________
— со среднимспециальным образованием__________18____________________
— без образования(только школа)____0__________________________________
Военнослужащие Нет _________________________________________
Служащие (врачи,учителя, чиновники, бухгалтера, начальники отделов и т.д.) 1
Рабочие (мастера,рабочие завода, продавцы, уборщицы, кладовщики и т.д.) 2
ИндивидуальныепредпринимателиНет__________________________________
Не работают (в т.ч.и находящиеся в декрете)__4_______________________
Не работают, ностоят на бирже труда_____Нет_________________________
Пенсионеры_______Нет_________________________________________________
16. Количествосемей:
-полных 8_____
-неполных ___2___
17. Общее количествородителей (считается так: в полной семье 2 родителя, в неполной — один.Умножаем число родителей на количество семей. Находим число родителей в полныхсемьях и в неполных семьях, суммируем): ______18____________________________________________
Из них: количествоматерей______10_________
количество отцов_________8_______
Занятость учащихся во внеурочное время
№ п/п |
Ф.И. обучающегося |
наименование кружка, секции |
1. |
Алексеева Елизавета |
секция «тхэквондо» |
2. |
Краснопольский Богдан |
секция «тхэквондо» |
3. |
МаджидовШуджоат |
секция «тхэквондо» |
4. |
Карманова Марианна |
кружок танцев в СДК |
План работы класса на 2019-2020 учебный год
Сентябрь 2019
Общешкольные мероприятия |
Мероприятия в классе |
Результат применения |
Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное |
||
День солидарности в борьбе с терроризмом. (03.09) |
Кл./ч «Урок Победы» (02.09.) |
|
|
Классный час : Моя малая Родина. На поле Куликовом». |
|
Спортивно-оздоровительное |
||
Неделя безопасности (02.09 – 08.09) Классные часы, практикумы, беседы «Азбука безопасности»
|
Классный час: «Правила поведения в школе, на уроке, на перемене, в столовой» |
|
Общеинтеллектуальное направление |
||
1.Устный журнал « 115 лет со дня рождения Н.А. Островского». 20.09) |
|
|
Социальное направление |
||
1. Международный день мира (09.09) 2. Всероссийский субботник «Зеленая Россия» (20.09)
|
Классный час: «Наши общие дела». Оформление классного уголка
|
|
Общекультурное направление |
||
1.День Знаний. (02.09)
|
|
|
Трудовое направление |
||
Благоустройство пришкольного участка (Субботник)
|
Организация дежурства по классу. Распределение обязанностей. |
|
Октябрь 2019
Содержание |
Мероприятия в классе |
Результат применения |
Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное |
||
«С праздником Вас, педагоги!» Праздничный концерт. Урок нравственности «Всемирный день пожилых людей». (01.10) 205 лет со дня рождения поэта, драматурга М.Ю. Лермонтова.
|
Подготовка к концерту, дню учителя. |
|
Спортивно-оздоровительное |
||
День гражданской обороны. Урок, приуроченный ко Дню ГО РФ, с проведением тренировок по защите детей и персонала от ЧС (03.10) Участие в комплексной межведомственной акции «Антинаркотический месячник «Вместе против наркотиков» |
Практикум: «Кому нужна моя помощь» |
|
Социальное направление |
||
Выставка фотографий «Мои бабушка, дедушка и я» (25.09-10.10) Выставка фотографий «Золотая пора» (1.10-18.10) |
Участие в выставках «Мы за чаем не скучаем» (поздравляем именинников) |
|
Общекультурное направление |
||
Рейд «Живи, книга». |
Анкета по выявлению интересов учащихся 5 класса. |
|
Общеинтеллектуальное направление |
||
Всероссийская олимпиада школьников
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет «Приемы безопасной работы в Интернете» (28-31.10) Международный день школьных библиотек.(25.10) Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче (16.10) |
Классный час: «Земля – наш общий дом»
|
|
Трудовое |
||
Изготовление кормушек для птиц.
|
Изготовление кормушек для птиц.
|
|
Ноябрь 2019
Содержание |
Мероприятия в классе |
Результат применения |
Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное |
|
|
04.11. День народного единства. Народное ополчение под командованием князя Дмитрия Пожарского освободило Москву от иноземных захватчиков (1612 г.) «Толерантность – дорога к миру», серия мероприятий, посвящённых Всемирному Дню толерантности (16.11) |
Классный час: «Национальные герои русского народа – Кузьма Минин и Д. Пожарский»
Конкурс рисунков «День народного единства»
Классный час: «Право быть ребенком» |
|
Спортивно-оздоровительное |
|
|
День здоровья. «Здоровые дети в здоровой семье». Дружеская встреча по волейболу «Будь здоров!» |
Классный час: «Режим школьника и его значение» |
|
Социальное направление |
|
|
Акция «Зеленая рапсодия». |
Анкета : Ты и твой класс «Мы за чаем не скучаем» (поздравляем именинников) |
|
Общекультурное направление |
||
|
Классный час : Я и моя семья» |
|
Общеинтеллектуальное направление |
||
Медиауроки «Безопасный Интернет нужен детям с малых лет» |
Классный час: «Оружие победы» |
. |
Трудовое |
||
Операция «Чистый класс» |
Уборка в классе |
|
Декабрь 2019
Содержание |
Мероприятия в классе |
Результат применения |
Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное |
||
День Конституции Российской Федерации (12.12). |
Классный час «Конституция – основной закон государства»
|
|
Спортивно-оздоровительное |
||
Первенство школы по шашкам |
Классный час: «Полезны ли полезные привычки» |
|
Социальное направление |
||
Международный день инвалидов (03.12) Всемирный день борьбы со СПИДом. |
Анкетирование: Характер проведения свободного времени
«Мы за чаем не скучаем» (поздравляем именинников) |
|
Общекультурное направление |
||
Новогодний утренник «Новогодняя сказка»
|
Подготовка к новогоднему утреннику.
|
|
Общеинтеллектуальное направление |
||
Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики (03.12 – 09.12) |
По страницам нашего края «Гордость земли Смоленской» |
|
Трудовое |
||
Мастерская Деда Мороза: Изготовление снежинок |
Оформление класса |
|
Январь2020
Содержание |
Мероприятия в классе |
Результат применения |
Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное |
||
Классные часы, посвященные Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год). (27.01) Международный день памяти жертв Холокоста (27.01) |
Урок мужества: «Ленинград- город мужества и славы»
Беседа:«Преступность. Правонарушение. Преступление» |
|
Спортивно-оздоровительное |
||
Конкурс снежных фигур « В гостях у Снежной Королевы». |
учаcтие в конкурсе снежных фигур. Беседа : «Компьютер и школьник» |
|
Социальное направление |
||
Акция «Кормушка». |
Акция «Кормушка». |
|
Общекультурное направление |
||
Беседа о славянской письменности. Классный час «Рождество – праздник семейный». |
Классный час: «Азбука вежливости или этикет на каждый час» |
|
Общеинтеллектуальное направление |
||
Калейдоскоп народных праздников (викторина).
Предметные недели |
|
|
Трудовое |
||
«Кем я хочу быть?» — тематические классные часы, выставки, экскурсии |
Практикум: « Как стать успешным»
|
|
Февраль 2020
Содержание |
Мероприятия в классе |
Результат применения |
|
Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное |
|||
23.02.День воинской славы России.День защитника Отечества.
|
Урок мужества: «Меч Победы ковал Сталинград» |
|
|
Спортивно-оздоровительное |
|||
Лыжные гонки Хорошо с горы катиться (конкурсы, игры на свежем воздухе).
|
Классный час: «Домашняя экология» |
|
|
Социальное направление |
|||
Акция «Кормушка». Антинаркотическая акция «За здоровье и безопасность наших детей» |
Классный час: «Тайна моего имени» |
|
|
Общекультурное направление |
|||
День святого Валентина (конкурсная программа «Любовь с первого взгляда». Конкурсная программа к 23 февраля.
|
Поздравление мальчиков класса |
|
|
Общеинтеллектуальное направление |
|||
Предметные недели Международный день родного языка (21.02) |
Интеллектуальная викторина |
|
|
Трудовое |
|||
«Профессию выбираем вместе»- цикл классных часов |
Классный час: «В дела ты доброе вложи все лучше твоей души» |
|
|
Март 2020
Содержание |
Мероприятия в классе |
Результат применения |
Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное |
||
03.03. Памятная дата военной истории России.Русская эскадра под командованием Фёдора Фёдоровича Ушакова взяла штурмом крепость Корфу (1799г.) 22.03. Памятная дата военной истории России.Русские войска после многомесячной осады взяли крупнейшую австрийскую крепость Перемышль (1915г.) 27.03. Памятная дата военной истории России. Русские дружины разбили половецкое войско (1111г.) 31.03. Памятная дата военной истории России.Русские войска и их союзники вступили в Париж. Европа была освобождена от владычества Наполеона (1814г.) День воссоединения Крыма с Россией (18.03) |
Классный час : «Тульский кремль- памятник культуры»
Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424
Беседа : «Шалость. Злонамеренный проступок. Вандализм.» |
|
Спортивно-оздоровительное |
||
«Праздник баскетбола» — соревнования |
соревнования |
|
Социальное направление |
||
Акция «Кормушка». Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом |
Цикл бесед о поведении в ЧС, ППБ, ТБ дома и в школе, правила пользования электроприборами |
|
Общекультурное направление |
|
|
Праздник Масленицы «Гуляй, широкая Масленица. Праздничный концерт, посвященный 8 Марта.
|
Подготовка к праздничному концерту. |
|
Общеинтеллектуальное направление |
||
Неделя детской и юношеской книги. (25.03- 30.03) 205 лет со дня рождения Петра Павловича Ершова.
|
Час общения : «Роль книги в жизни человека» |
|
Трудовое |
||
Операция «Чистый класс» |
Практикум: «Дом вести – не рукавом трясти» |
|
Апрель2020
Содержание |
Мероприятия в классе |
Результат применения |
Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное |
||
День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» (12.04)
|
Игра: России верные сыны |
|
Спортивно-оздоровительное |
||
День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ (30.04) Всемирный день здоровья. Весенний кросс. |
игра : «Путешествие на поезде здоровье» |
|
Социальное направление |
||
Международный день птиц. Акция «Домик для птиц». |
«Мы за чаем не скучаем» (поздравляем именинников) |
|
Общекультурное направление |
||
«Правила движения изучай с рождения»- викторина по ПДД |
Цикл бесед о поведении в ЧС, ППБ, ТБ дома и в школе, правила пользования электроприборами. |
|
Общеинтеллектуальное направление |
||
Викторина «Наш старт», посвященная Дню космонавтики.
|
Классный час ко дню космонавтики. |
|
Трудовое |
||
Операция по благоустройству территории школы «Чистый двор». |
Участие в субботнике |
|
Май2020
Содержание |
Мероприятия в классе |
Результат применения |
Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное |
||
Час истории «Неизвестные страницы Великой отечественной войны» классные часыкДню Победы Участие в митинге, посвящённом Дню Победы. Организация Вахты памяти |
Кл.час «Маленькие герои большой войны» Кл.час «Маленькие герои большой войны» классный час: «Маленькие герои большой войны» |
|
Спортивно-оздоровительное |
||
Пробег Памяти Футбол «Матч дружбы» Всемирный день без табака (Анкетирование учащихся, просмотр видеороликов с последующим обсуждением). |
|
|
Социальное направление |
||
Озеленение школьной территории. Походы по родному краю, с целью изучения природы и состояния окружающей среды. Возложение цветов к памятнику |
Классный час: «Путешествие в прошлое моей семьи» |
|
Общекультурное направление |
||
Праздник последнего звонка «Пришло время проститься». «Прощай, начальная школа» — праздник |
Выпуск классной газеты «Наша КЛАССная жизнь» |
|
Общеинтеллектуальное направление |
||
Беседы на уроках информатики «Форумы и чаты в Интернет», «Информационная безопасность сетевой технологии работы». День славянской письменности и культуры (24.05) |
|
|
Трудовое |
||
Трудовые десанты, по уборке и озеленению территории школы. Ремонт учебно-наглядных пособий, инвентаря. |
Конкурс поделок |
|
Темы родительских собраний:
1. «Адаптация пятиклассников».- ноябрь
2. «Младший подросток и его особенности».- январь
3. «Компьютер и пятиклассник». — март
4. «Роль родителей в организации досуга ребенка.Удовлетворённостьродителей работой ОУ».- май
Направление деятельности |
Мероприятия сентября месяца |
Форма проведения |
|
|
Общение |
Кл.час «Первый раз в пятый класс» |
Беседа, игра |
|
|
Правила дорожного движения |
Безопасный путь домой |
Беседа |
|
|
Гражданин |
Кл.час «Мое родное село» |
Экскурсия по селу |
|
|
Познавательная деятельность |
Наш дружный 5 класс
|
Распределение поручений |
|
|
Семья |
Организационное родительское собрание «Что нужно знать родителям, если их ребёнок перешёл в 5 класс?» |
Собрание, анкетирование родителей, выборы родит.актива и планирование его деятельности |
|
|
Семья |
Формирование базы данных семей учащихся. |
Посещение семей |
|
|
Досуг |
Оформление классного уголка Поездка в Московский цирк |
|
|
|
Семья |
Посещение семей учащихся (по мере необходимости) |
Встреча с родителями |
|
|
Нравственность и эстетическое воспитание |
День учителя. Участие в праздничном концерте |
Поздравление учителей |
|
|
Трудовое воспитание |
Трудовой классный час |
Посадка комнатных растений |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные беседы с учащимися |
Беседа |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные беседы с родителями |
Беседа |
|
|
Направление деятельности |
Мероприятия октября месяца |
Форма проведения |
|
|
Общение |
Кл.час «Семья в моей жизни» |
Анкетирование, игра |
|
|
Нравственность, гражданин |
Кл час: « Помоги тем, кто нуждается в твоей помощи» Неделя Добра |
Помощь пожилым людям |
|
|
ЗОЖ и спорт |
Чемпионат по пионерболу |
Спортивная игра |
|
|
Здоровье |
Кл.час «Школьный корабль» |
Игра-путешествие |
|
|
Интеллект |
Кл.час « Математический ринг» |
Игра |
|
|
Познавательная деятельность и семья |
Подготовка и проведение родительского собрания на тему «Знаете ли вы своего ребёнка?» |
Лекция, беседа, предварительное анкетирование |
|
|
Трудовое воспитание |
Генеральная уборка кабинета |
|
|
|
Познавательная деятельность |
Виртуальная экскурсия в национальный парк «СмоленскоеПоозерье»
Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения |
|
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные беседы с родителями |
Беседа |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам триместра |
Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. |
|
|
Направление деятельности |
Мероприятия ноября месяца |
Форма проведения |
|
|
Гражданин |
Кл. час «Что значит- быть патриотом?» |
Диспут |
|
|
Досуг, интеллект |
«Мир моих интересов и увлечений» |
Защита проектов |
|
|
Нравственность |
Кл.час « Золотое правило морали» |
Беседа, игра |
|
|
Познавательная деятельность |
Кл.час «Как развивать свои способности?» |
Психологический практикум |
|
|
Интеллект |
Участие в предметных олимпиадах |
Олимпиада |
|
|
Досуг, семья |
Открытый классный час « Кто в тереме живет?» ( Моя семья) |
Проектная деятельность учащихся |
|
|
Трудовое воспитание |
«Трудовой десант» |
субботник |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные беседы с учащимися |
Беседа |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные беседы с родителями |
Беседа |
|
|
2 триместр |
|
|||
Направление деятельности |
Мероприятия декабря месяца |
Форма проведения |
|
|
Нравственность |
Кл.час «Права и обязанности в семье» |
Беседа |
|
|
Здоровье |
Кл.час «Азбука вежливости или этикет на каждый день» |
Беседа, игра |
|
|
Интеллект |
Участие в предметных олимпиадах |
Олимпиада |
|
|
Эстетическое воспитание, трудовое воспитание |
«Как встречают новый год в разных странах?» Изготовление ёлочных игрушек |
Мастерская поделок |
|
|
Познавательная деятельность |
Кл.час «Что в имени твоём» |
защита проекта |
|
|
Нравственность, интеллект и эстетическое воспитание |
Подготовка и участие в общешкольной новогодней ёлке |
Новогоднее шоу |
|
|
Трудовое воспитание |
Генеральная уборка кабинета, украшение класса |
|
|
|
Досуг |
Зимние забавы |
Игры на свежем воздухе |
|
|
Семья |
Родительское собрание « Ребенок и компьютер» |
Собрание |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения |
Час коррекции |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные беседы с родителями |
Психологический час |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти |
Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. |
|
|
Направление деятельности |
Мероприятия января месяца |
Форма проведения |
|
|
Гражданин |
Кл.час «Сказочные герои в борьбе за свои права» |
Ролевая игра |
|
|
Здоровье, досуг, семья |
«Красота природы» |
Лыжная прогулка в лес |
|
|
Нравственность |
Кл.час «Настоящая дружба, как ты её понимаешь?» |
Беседа, анкетирование |
|
|
Правила дорожного движения |
Творческий конкурс по ПДД «В гостях у светофора» |
Конкурс |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные беседы с учащимися |
Беседа |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные беседы с родителями |
Беседа |
|
|
|
|
|||
Направление деятельности |
Мероприятия февраля месяца |
Форма проведения |
|
|
Здоровье |
Кл.час «Полезны ли полезные привычки?» |
Диспут |
|
|
Нравственность |
Кл.час «Культура одежды» |
Беседа |
|
|
Военно-патриотич. воспит. |
« Есть такая профессия — Родину защищать» |
Встреча с военнослужащими |
|
|
Гражданственность |
Поздравление ветеранов |
Оказание помощи ветерану |
|
|
Досуг |
Подготовка и проведение «Рыцарского турнира». Поздравление мальчиков с 23 февраля |
Игра |
|
|
Семья, интеллект |
Подготовка и проведение родительского собрания на тему «Как уберечь ребенка от вредных привычек» |
Собрание, групповая работа |
|
|
ЗОЖ и спорт |
Участие в школьном конкурсе для мальчиков «Весёлые старты» |
Соревнование |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные беседы с учащимися |
Беседы |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные беседы с родителями |
Беседы |
|
|
3 триместр |
|
|||
Направление деятельности |
Мероприятия марта месяца |
Форма проведения |
|
|
Нравственность |
Кл.час « Как зависть душу разъедает?» |
Беседа |
|
|
Досуг |
Кл.час «Весна пришла!» Кл.час : « Мисс Веснушка» |
Классный огонек Конкурс для девочек |
|
|
Нравственность |
Кл.час «О дружбе и друзьях» |
Тренинг |
|
|
Познавательная деятельность |
Кл.час «Подведем итоги» |
Обсуждение достигнутых результатов |
|
|
Трудовое воспитание |
Генеральная уборка кабинета |
|
|
|
Досуг |
«Детские забавы» |
экскурсия |
|
|
Семья |
Родительское собрание «На мир смотрите добрыми глазами» |
Собрание |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения |
Беседа |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные беседы с родителями |
Беседа |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти |
Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. |
|
|
Направление деятельности |
Мероприятия апреля месяца |
Форма проведения |
|
|
Нравственность |
Кл.час «Добро и зло» |
Беседа |
|
|
Интеллект |
Кл.час «Космическое путешествие» |
Игра-путешествие |
|
|
Здоровье |
Кл.час «Учись говорить «НЕТ» |
Час соцпедагога |
|
|
Познавательная деятельность |
Кл.час «Земля – наш дом» |
Игра, беседа |
|
|
Семья, досуг |
Праздник «Папа. Мама я- спортивная семья»» |
Соревнование семей |
|
|
Здоровье, досуг, семья |
«Красота природы» |
Поход с родителями |
|
|
Трудовое воспитание |
Трудовой десант |
субботник |
|
|
Семья |
Подготовка к заключительному родительскому собранию |
Анкетирование, подготовка концертных номеров |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные беседы с учащимися |
Беседа |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные беседы с родителями |
Беседа |
|
|
|
|
|||
Направление деятельности |
Мероприятия мая месяца |
Форма проведения |
|
|
Нравственность |
Кл.час «Маленькие герои большой войны» |
Беседа |
|
|
Правила дорожного движения, интеллект |
Кл.час «Экскурсия по школьному музею» |
Экскурсия, игра |
|
|
Досуг, интеллект |
«Мир моих интересов и увлечений» |
Защита проектов |
|
|
Познавательная деятельность |
Кл.час « Праздник добрых пожеланий» — архив 5 класса |
Обсуждение достигнутых результатов |
|
|
Семья |
Подготовка и проведение родительского собрания «Достижения наших пятиклассников» |
Собрание, творческий отчёт, выставка лучших работ учащихся, тетрадей, дневников |
|
|
Военно-патриотическое. воспитание. |
Вахта Памяти |
митинг |
|
|
Трудовое воспитание |
Генеральная уборка кабинета |
|
|
|
Досуг |
«Мы за чаем не скучаем» |
классное чаепитие |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения |
Беседа |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные беседы с родителями |
Беседа |
|
|
Индивидуальная работа |
Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти |
Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. |
|
|
Тематикародительских собраний.
