Второй иностранный язык Французский язык Э.М. Береговская
Синяя птица 5 класс Поурочное тематическое планирование
1 урок в неделю II четверть
МАМАТКУЛОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ «СОШ № 19»,РЕСПУБЛИКА КОМИ, Г. УХТА
II четверть Звонок звонит Празднования День рождения
UNITE 2 La cloche sonne Звонок звонит Распорядок дня
1урок:
Страница63
Аудированиедиалогической речи
ГрамматикаГлаголы avoir, etre
Страница64
Монологическаяречь Время указанное на часах на часах
Страница65
Чтениеи Монологическая речь
Страница66
Числительныеот 13 до 30.
Страница67
Презентацияи семантизация новых лексических единиц Словарь в картинках. Словапротивоположные по смыслу.
Страница68
Совершенствованиелексических навыков подскажи лишнее слово Завершение предложений подстановкаслов
2урок
Страница69
Совершенствованиеумения чтения, письма Буквосочетания, которые читаются как a носовое
Формированиеграмматических умений и навыков Настоящее время Повелительная форма
Формированиеграмматических умений и навыков перевода Заполни пропуски окончаниями. Переведифразы с французского на русский язык
Страница70
Совершенствованиелексических навыков Замени рисунки словами Развитие умений письменной речиСпиши текст подчеркни окончания глагола
Совершенствованиеумения диалогической и монологической речи Сделай просьбы вежливыми. Переведис русского языка на французский
Страница71
Совершенствованиелексических и грамматических навыков Составь фразы с глаголом
Страница71- страница 72
Совершенствованиеумения чтения и монологической речи Ответь, что ты узнал о классе СесильРасскажи о своем классе Совершенствование лексических навыков и умений письмаСпиши цены на предметы, заменив цифры словами
Страница73 — страница 74
Совершенствованиеумения диалогической и монологической речи Расписание уроков Расскажи, какиеуроки у Люси каждый день Разыграй разговор потелефону
3урок
Страница74- страница 75
Формированиеграмматических умений и навыков Неопределенный и определенный артикль
Страница75- страница 76
Совершенствованиелексических и грамматических навыков, умений письма Напиши существительные сартиклем во множественном числе подставь определенный артикль
Страница76 — страница 77
Совершенствованиеумения чтения, диалогической речи Отметь верные высказывания Задай вопросы кответам Совершенствование лексических и грамматических навыков, умений письмаВспомни и назови слова с определенным артиклем Напиши существительные вомножественном числе
Страница78
Совершенствованиелексических навыков, умения чтения Найди соответствия между рисунком и фразой.Выбери из заглавий подходящее Выбери фразы для рассказа по прочитанному тексту
4 урок
Страница79
Совершенствованиеумений чтения, перевода, диалогической речи Прочитай рассказ и ответь навопрос. Переведи на французский язык предложения Разыграй сценку
Страница80- страница 81
Развитиеи совершенствование лексических, грамматических навыков, умения чтенияПрезентация и семантизация новых лексических единиц Алфавит Время на часах
UNITE 3 Празднования День рождения
5урок
Страница82 — страница 83
Формированиеумений диалогической речи
Страница84
Презентацияи семантизация новых лексических единиц Формирование речевых умений
Страница85
Формированиеумений монологической речи
Страница86
Презентацияи семантизация новых лексических единиц Развитие речевых умений Развитиелексико-грамматических умений Прилагательное Женский род и множественное числоприлагательных
Страница87
Развитиеумений письма, речи, лексико-грамматических умений
6урок
Страница88 Развитие речевых умений
Страница89 Совершенствование умений чтения
Страница90 Развитие умений письма, речи
Страница91 Формирование умений диалогической и монологической речи
Страница92 Развитие лексико-грамматических умений
Страница93 Формирование умений монологической речи
7-8 урок
Страница94 — страница 95
Формированиенавыков перевода, осмысленного чтения, монологической речи
Страница96 — страница 97
Совершенствованиеумений чтения, буквосочетания gn, ill, ui Развитие речевых умений, лексико-грамматических умений, личныеместоимения, глаголы avoir, etre 98 Развитие, совершенствованиеречевых умений, чтения, письма
Страница99 — страница 101
Совершенствованиеумений осмысленного чтения Семантика лексики