Второй иностранный язык Французский язык Э.М. Береговская
5 класс Постраничное описание тематического материала учебника
1 урок в неделю 1 ЧЕТВЕРТЬ УСТНЫЙ ВВОДНЫЙ КУРС
МАМАТКУЛОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ «СОШ № 19», РЕСПУБЛИКАКОМИ, Г. УХТА
I ЧЕТВЕРТЬ УСТНЫЙ ВВОДНЫЙ КУРС:8 уроков
1урок: Страница 8 — страница 11
Формированиенавыков аудирования, фонетического чтения, говорения, письма
Буквыалфавита Правила чтения букв, буквосочетаний OU, E в конце слова, ON, OM, как носовой звук О
Артикли le, la, les, l’
Глагол-связкаest
МестоименияПредлоги Глагол Существительное Прилагательное
Презентацияи семантизация новых лексических единиц по теме Приветствие
2урок: Страница 12 — страница 15
Формированиенавыков аудирования, фонетического чтения, говорения, письма
Буквыалфавита Правила чтения букв, буквосочетаний e, I, y, c, an, am, en, em как о носовое, qu
Предлогродительного падежа de
Вопросительныеслова
Презентацияи семантизация новых лексических единиц по теме Знакомcтво
3урок: Страница 16 — страница 19
Формированиенавыков аудирования, фонетического чтения, говорения, письма
Буквыалфавита Правила чтения букв, буквосочетаний oi, s, eau, eu, oeu
Отрицательнаячастица не (pas)
Презентацияи семантизация новых лексических единиц, ЛГС: Что, кто, где, какой
4урок: Страница 20 — страница 23
Формированиенавыков аудирования, фонетического чтения, говорения, письма
Буквыалфавита Правила чтения букв, буквосочетаний ch, au, eau, ai
Предлогродительного падежа du (de la)
Презентацияи семантизация новых лексических единиц по теме Профессии, ЛГС: Куда, чей, как,что делает
5урок: Страница 24- страница 27
Формированиенавыков аудирования, фонетического чтения, говорения, письма
Буквыалфавита Правила чтения букв, буквосочетаний e , ph, h после буквы t
Презентацияи семантизация новых лексических единиц по теме Семья, ЛГС: Что делает кто-то,чей, чья, кому принадлежит
6урок: Страница 28- страница 31
Формированиенавыков аудирования, фонетического чтения, говорения, письма
Буквыалфавита Правила чтения букв, буквосочетаний in, im, ain, ein, un, ym, ien, ill, ail, eil
Неопределенныйартикль un, une, des Существительные множественного числа Презентация и семантизация новыхлексических единиц по теме, ЛГС: Как дела?
7урок: Страница 32 — страница 35
Формированиенавыков аудирования, фонетического чтения, говорения, письма
Буквыалфавита Правила чтения букв, буквосочетаний gn, ui Буква g перед гласными e, I, y Буква g перед гласными a, o, u и согласными Гласная u после g, если за ней буквы e, I, y
Презентацияи семантизация новых лексических единиц по теме, ЛГС: Ты любишь что-то?
8урок: Страница 38 — страница 41
ПовторениеRevision
Диагностикасформированности произносительных навыков, умений фонетического чтения,орфографического письма
I четверть
UNITE 1: Семья : 7- 8 уроков(ПРОВОДИТЬ СИНХРОННО С ВВЕДЕНИЕМ)
1урок: Страница 42 — страница 44
ЖакТардье и его семья Знакомство Возраст Развитие умения аудирования, чтения,говорения Развитие речевых умений Совершенствование умений чтения диалогическойречи, перевода с русского языка на французский Формирование уменийдиалогической речи
2урок: Страница 45 — страница 48
Презентацияи семантизация новых лексических единиц Развитие речевых умений
Развитиелексических умений Семейный портрет Развитие умений монологической речи
Страница47
Формированиеграмматических навыков Личные местоимения Глагол etre быть Пословицы с глаголом бытьальбом с портретными зарисовками Формирование лексических навыков Развитиеумений диалогической речи Подтверждение утверждений Ответы на вопросы о семье
3урок: Страница 48 — страница 49
Моямаленькая сестра Развитие умений чтения, выбора соответствий, Развитиенавыков, умений письменной речи Описание куклы Развитие умений монологическойречи
4урок: Страница 50- страница 53
Глаголavoir иметь Развитиеграмматических навыков, умений Раскладушка для твоей библиотеки Объяснение,что есть и чего нет Скороговорки Развитие навыков, умений письменной речи,памяти, навыков монологической речи Развитие умений чтения Правила чтения O носовое A носовое Э открытое Э закрытое
5урок: Страница 54 – страница 57
Французскиешкольники разговаривают о своих семьях Презентация и семантизация новыхлексических единиц Скороговорки Развитие речевых умений, навыков осмысленногочтения, письма подготовка к словарному диктанту Развитие грамматическихнавыков, умений Глаголы иметь, быть Развитие лексических, речевых умений Кот всапогах Какого цвета Развитие умений монологической речи, перевода Рассказ освоей семье Развитие умений диалогической речи О себе и семье
6- 8 уроки: Страница 58 — страница 61
РазвитиеСовершенствование Презентация и семантизация новых лексических единицСкороговорки ЛГС Что, кого я люблю Формирование лексических навыков Развитиеумений чтения Развитие умений диалогической и монологической речи СтруктурыЭто…, Он/она рисует Кроссворд Стих-песня Семья черепахи Закреплениесформированности произносительных, фонетических, орфографических навыков иумений Алфавит