X-PDF

Введение. Курсовая работа: Формирование и распределение прибыли на предприятии

Поделиться статьей

Курсовая работа: Формирование и распределение прибыли на предприятии

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты формирования и распределения прибыли

1.1 Прибыль в системе показателей хозяйственной деятельности предприятия

1.2 Содержание и задачи анализа прибыли, источники информации

1.3 Методики оценки финансового результата

2. Анализ формирования и распределения прибыли на примере ОАО «Уралтурбо»

2.1 Характеристика предприятия

2.2 Оценка эффективности работы предприятия

2.3 Формирование прибыли (Факторный анализ прибыли)

3. Проблемы и рекомендации по совершенствованию системы формирования и распределению прибыли

Заключение

Список используемых источников

Приложение А. Коэффициенты, характеризующие ФУ предприятия

Введение

Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка.

В условиях рыночной экономики предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию и необходимость обеспечения производственного и социального развития.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Важнейшим качественным показателем, характеризующим работу предприятий, является прибыль. Прибыль – показатель хозяйственной деятельности предприятия. В нем синтезируются результаты работы предприятия по расширению производства, снижению производственных затрат, сокращению непроизводственных расходов, повышению качества продукции, рациональному использованию основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств.

Значимость прибыли предприятия трудно переоценить, ведь именно прибыль есть конечный финансовый результат деятельности предприятия, служащий источником пополнения финансовых ресурсов предприятия. Рост прибыли создает финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства предприятия и удовлетворения социальных и материальных потребностей учредителей и работников. За счет прибыли выполняются обязательства предприятия перед бюджетом, банками, другими организациями.

При развивающихся рыночных отношениях ориентация предприятий на получение прибыли является непременным условием для их успешной предпринимательской деятельности, критерием выбора оптимальных направлений и методов этой деятельности.

Анализ прибыли предприятия позволяет выявить большое число тенденций развития, призван указать руководству предприятия пути дальнейшего успешного развития, указывает на ошибки в хозяйственной деятельности, а также выявить резервы роста прибыли, что, в конечном счете, позволяет предприятию более успешно осуществлять свою деятельность.

Таким образом, актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что прибыль предприятия является основным показателем эффективности деятельности предприятия.

Целью данной курсовой работы является изучение прибыли предприятия и путей ее увеличения, используя финансовую отчетность ОАО «Уралтурбо»

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:

1) Изучить теоретические аспекты формирования и распределения прибыли .

2) Сделать анализ формирования и распределения прибыли на примере ОАО «Уралтурбо» .

3) Рассмотреть основные проблемы и дать рекомендации по совершенствованию системы формирования и распределения прибыли .

Объект исследования — ОАО «Уралтурбо»

Предмет исследования – Аспекты формирования и распределения прибыли.

Теоретической основой являются труды таких авторов, как Савицкая Г.В., Соломатин А..Н. другие. Также были использованы материалы из журнала Деловой квартал. Основной страницей в Интернете был сайт посвященный самой организации, в основе которой лежит деятельность предприятия и ее Бухгалтерский баланс http://www.urtu.ru/index.php?id=35.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования и распределения прибыли. Проанализированы методики оценки финансового результата.

Во второй главе дана характеристика предприятия ОАО «Уралтурбо». Приведен анализ Формирование прибыли путем Факторного анализа. Дана Оценка эффективности работы предприятия.

Третья глава посвящена проблеме формирования и распределения прибыли на предприятии. Предложены мероприятия по их устранению.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет