X-PDF

Взаимодействие с родителями Вечер сказок

Поделиться статьей

МАДОУ Детский сад №83

 

 

 

 

 

Взаимодействие с родителями поречевому развитию.

Конспект мероприятия

«Вечер сказок».

Вторая младшая группа.

 

 

 

 

 

                                                                Подготовила и провела:

                                                                    Тарасова М. П.

 

 

                                             Октябрь

                                             2019год

Конспектсовместного мероприятия с родителями

                                     «Вечер сказок».

Задачи:

развивать речь у детеймладшего дошкольного возраста;

-приучатьдетей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц ипоследовательность действий;

-приобщатьдетей к миру театрализованной игры, обогащать эмоции детей;

-гармонизироватьдетско-родительские отношения;

-вовлекатьродителей в образовательный процесс;

-созданиеблагоприятной атмосферы, доброжелательности и взаимопонимания.

Ходтематического вечера:

Вступление.

Ведущий:Добрый вечеруважаемые родители, добрый вечер наши замечательные детки.

Сегоднямы собрались в нашем уютном музыкальном зале на «Вечер сказок».

Работапо ознакомлению со сказками одно из направлений в развитии речевой активностидошкольников. Именно со сказок ребенок начинает познавать окружающий мир. Мирсказки чудесен, он уникален и неповторим по своим возможностям.

Сказкаразвивает образность мышления, выразительность речи, так как богата лирическимивставками, яркими характеристиками персонажей, ритмической напевностью,диалогами.

Сказкавносит разнообразие в жизнь ребенка, дарит ему радость и является одним изсамых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляетсяпринцип обучения: учит играя.

Вмладшей группе надо учить детей слушать сказки, а также следить за развитиемдействия в сказке, сочувствовать положительным героям. При повторном чтениидети начинают запоминать текст. Речь ребенка обогащается запомнившимися емусловами и выражениями.

Ребенокчитает стихотворение  «Сказка»:

Вмире много разных сказок

Грустныхи смешных

Нопрожить на свете

Намнельзя без них

Всказке может все случиться,

Нашасказка впереди,

Сказкав двери постучится-

Скажемсказке: «Заходи».

Ведущий:

Замечательнуюсказку мы расскажем вам сейчас,

Новостритеушки, глазки начинаем наш рассказ.

 

Жилв одной деревне дед вместе с бабкой много лет.

Былу них огород, посмотрите вот.

(выходятдети в масках овощей).

Морковь:

Яморковка – рыжий хвостик

Приходитечаще в гости.

Ешьморковку, сок пей

Будешьтолько здоровей!

 

Огурчик:

Яхорош, я молодец, я зеленый огурец.

Я всалат иду, в соленья, там, где я – всегда веселье!

Помидор:

Яспелый, красный помидор,

Люблюдетишек с давних пор.

Капуста:

А я– сочная капуста, витаминами горжусь.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

Вголубцы, борщи, салаты, я, конечно, пригожусь.

А какиевкусные щи мои – капустные.

Свекла:

Янужна и для борща и для винегрета,

Кушайсам и угощай, лучше свеклы нету!

Кабачок:

Наземле лежу я гордо, греет солнце мой бочок.

Язеленый, вкусный, твердый, и зовусь я – кабачок.

Картошка:

Думаюиз овощей лучше всех картошка.

Безменя не сваришь щей, не поешь окрошку.

Лук:

Аменя вот все боятся, от меня глаза слезятся.

Выходитребенок в маске деда из сказки «Репка»:

Вотлюбимый огород ,у меня в нем все растет

лук,картошка и свекла, а репки нету у меня.

Ведущий:

Непереживай дед, мы дадим тебе лопату и лейку,

Тысам посадишь репку.

(овощисадятся на стульчики).

 Дедберет лопату, лейку, и сажает ребенка в маске репки на стульчик.

Ведущий:

Посадилдед репку

Репкавыросла большая

Налитая,золотая

Пошелдед репку тянуть.

Тянет,потянет, вытянуть не может.

 

Далееидет инсценировка сказки «Репка», дети с масках играют свои роли.

Втораячасть вечера – выступление родителей.

Читаютстихотворение «Для чего нужны нам сказки?»

Длячего нужны нам сказки?

Чтов них ищет человек?

Можетбыть, добро и ласку.

Можетбыть, вчерашний снег.

Всказке радость побеждает,

Сказкаучит нас любить.

Всказке звери оживают,

Начинаютговорить.

Всказке все бывает честно:

Иначало, и конец.

Смелыйпринц ведет принцессу

Непременнопод венец.

Белоснежкаи русалка,

Старыйкарлик, добрый гном-

Покидатьнам сказку жалко,

Какуютный милый дом.

Прочитайтесказки детям!

Научитеих любить.

Можетбыть, на белом свете

Станетлегче людям жить!

Заширмой кукольным театром родители показывают детям сказку «Колобок».

  

 

 

  

Конец мероприятия!!!

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет