Конспект игры – занятия по развитию мелкой моторики в группе детей раннего возраста «Ёжики и весёлые прищепки» Задачи: 1. Образовательная: учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, закрепить название цвета — желтый 2. Развивающая: развивать мелкую моторику пальцев, внимание. 3. Воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Материалы и оборудование: распечатанные ёжики, прищепки, игрушка «ёжик».
Ход занятия: Воспитатель: Ребята пойдите ко мне пожалуйста. Посмотрите, кто это у меня сидит? (показывает игрушку ёжика).Правильно (ёжик). Смотрите, что у него на спинке? (иголки). Еж колючий. Что ты, ёж, такой колючий? Ежик : Это я на всякий случай. Знаешь, кто мои соседи? Лисы, волки и медведи! Воспитатель: А мы тоже умеем делать колючки. Пальчиковая гимнастика «Ежики»: Ёжик маленький замерз (сложить пальчики в кулачки- И в клубок свернулся. (ёжик свернул иголки) Солнце ёжика согрело — (выпрямить пальцы – Ёжик развернулся! ёжик показал колючки) Воспитатель: Какие молодцы! Ребята, а у нашего ежики есть друзья, вот такие маленькие ежата, но у них нет иголок! Они просят вас, помочь им найти иголки, которые они потеряли. (Ставит на стол коробку с прищепками). Прищепки у нас будут иголками. (Дети выполняют задание. Воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи). Воспитатель: молодцы! Какие колючие получились ежики! И ежики довольны. Теперь им не страшны ни волки, ни лисы. А теперь Пора нам прощаться с нашими ежатами. Мы их отнесем к нашей елочке и оттуда они побегут в лес. Скажем им до свиданья. Возращаемся к столу и рефлексия: кто нам приходил? Чего не было у ежат? Правильно. Мы помогли нашим ежатам и теперь им на страшны ни волки , ни лисы.
|
·