X-PDF

Зачет по деловой культуре Деловой этикет

Поделиться статьей

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙЗАЧЕТ

 

ПРЕДМЕТ: ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА

СЕМЕСТР: 6

ДАТА________________

ГРУППА_____________

ПРОФЕССИЯ_____________________________

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ________________________

1  вариант

  • Инструкция: выберите правильный ответ (один или несколько)

1. Этикет – это:

1. наука о морали;

2. манера поведения;

3. общая культура.

2. Слово «имидж» в переводе санглийского означает:

1. манера поведения;

2. образ;

3. культура речи

3. Деловой протокол – это:

1. правила, регламентирующие порядоквстреч и проводов, проведение бесед и переговоров, организацию приемов иделовой переписки;

2. протокол делового совещания;

3. шаблонная форма для записи специальныхсообщений;

4. Посетитель любого ранга можетвходить в кабинет руководителя:

1. только после доклада секретаря;

2. без доклада секретаря;

3. зависит от настроения секретаря.

5. Фотография вашей семьи:

1. должна висеть на стене офиса над вашимрабочим столом;

2. стоять на вашем столе в специальнойрамочке;

3. недопустимо держать в офисе предметыличного характера.

 

6. Зона неформального общения вофисе состоит из:

1. нескольких кресел и журнальногостолика;

2. барной стойки и нескольких стульев;

3. курительных кабин в специальноотведенных местах.

7. Укажите какое мероприятиеотносится к числу протокольных:

1. организация телефонного разговора;

2. переговоры;

3. прием посетителей.

8. Укажите правильные действия вслучае, если во время телефонного разговора секретаря с абонентом связь оборвалась:

1. секретарь должен перезвонить абоненту;

2. перезванивает тот, кто звонил;

3. по усмотрению секретаря.

9. Приответе на телефонный звонок в организации следует снять трубку:

1. сразу после первого звонка;

2. когда представится такая возможность;

3. не позже четвёртого звонка.

10. Во время ведения приёма поличным вопросам:

1. руководитель может отвечать нателефонные звонки;

2. на все телефонные звонки отвечаетсекретарь;

3. телефон отключают.

11. Приответе на телефонный звонок следует снять трубку и сказать:

1. «Алло»;

2. «Вас слушают»;

3. «Здравствуйте, фирма …».

12. Еслизвоните вы, то сначала следует:

1. поздороваться и назвать себя;

2. задать интересующий вас вопрос;

3. уточнить, с кем вы разговариваете.

13. Укажите, что может находится внаружных карманах пиджака мужчины:

1. авторучка;

2. расческа;

3. носовой платок.

14. Укажите, какой рукой принятовручать визитную карточку в России:

1. левой;

2. правой;

3. двумя руками.

15. Укажите, чем должносопровождаться вручение визитной карточки:

1. рукопожатием;

2. вы должны назвать свою фамилию;

3. низким поклоном.

16. Что означает надпись «р.с» навизитной карточке:

1. поздравление;

2. благодарность;

3. соболезнование.

17. Поздравительную надпись навизитной карточке делают:

1. на обороте;

2. в левом нижнем углу;

3. в правом верхнем углу.

18. Вербальное общение —  это:

1. общение с помощью слов;

2. бессловесный деловой язык;

3. деловая переписка с помощьюкомпьютерных программ

19. Укажите для какого типатемперамента характерно чувство юмора, общительность, устойчивое ижизнерадостное настроение:

1. холерик;

2. сангвиник;

3. флегматик;

4. меланхолик.

20. Компромисс —  это:

1. открытая борьба за свои интересы;

2. стремление выйти из конфликта, не решаяего;

3. урегулирование разногласий черезвзаимные уступки.

21. Французское слово«а-ля-фуршет»

1. «на вилку»;

2. «на ложку»;

3. «званый ужин».

22. Укажите, что подают к мяснымблюдам:

1. белые сухие вина;

2. красные сухие вина;

3. ликёры.

23. Укажите, как берут хлеб собщей тарелки:

1. рукой;

2. вилкой, которую держат в правой руке;

3. вилкой, которую держат в левой  руке.

24. Укажите, как подают блюда сгарниром и жаркое:

1. с ложкой и ножом;

2. с ложкой и вилкой;

3. только с ложкой.

25. Жульены едят с помощью:

1. ножа и вилки;

2. маленькой ложечки «мокко»

3. десертной ложки.

26. Салфетку за столом принято:

1. повязывать вокруг шеи;

2. засовывать за воротник;

3. класть на колени.

27. Груши и яблоки едят:

1. с помощью ножа, разрезая плод нанесколько частей;

2. откусывая от целого плода;

3. откусывая от целого плода,предварительно очистив его от кожуры.

28. По завершении трапезы вилку инож следует положить:

1. на стол по обе стороны тарелки;

2. на тарелку параллельно друг другуручками вправо;

3. на тарелку крест-накрест.

29. Жест закрытости проявляетсяобычно:

1. руки, скрещенные на груди;

2. руки на бедрах;

3. рука, поддерживающая подбородок.

30. Типыконфликтогенов:

1. стремление к превосходству, проявлениеагрессии, проявление эгоизма.

2. ссора, непонимание.

3. простые и сложные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 вариант

  • Инструкция: выберите правильный ответ (один или несколько)

1. Этика – это:

1. наука о морали (нравственности);

2. система этических ценностей, которыепризнаются человеком;

3. общая культура.

2. Важнейшими категориями этикиявляют:

1. добро, зло, ответственность,справедливость, долг;

2. добро и зло;

3. культура, мода.

3. Профессиональная этика – это:

1. совокупность моральных норм, которыеопределяют отношениечеловека к своему профессиональному долгу;

2. протокол делового совещания;

3. шаблонная форма для записи специальныхсообщений;

4. Этика делового общения -это:

1. вежливость и доброжелательность  секретаря;

2. нормы и правила поведения;

3. совокупность нравственных норм иправил, регулирующих поведение и отношения людей в профессиональнойдеятельности.

5. Неотъемлемой частью деловогообщения является :

1. чувство юмора;

2. культура речи;

3. стиль в одежде.

 

6. Автор слов «Умен ты или глуп,велик ты или мал, не знаем мы пока ты слова не сказал»:

1. Персидский писатель и мыслитель Саади(ок.1203г.);

2. Дж. Ягер;

3. народная мудрость.

7. Культура речи — это:

1. организация телефонного разговора;

2. правильная речь;

3. неотъемлемая часть делового общения.

8. К показателям культуры речиотносятся:

1. устная и письменная речь;

2. словарный состав, произношение,грамматика, стилистика;

3. использование литературных слов.

9. Приветствие- это :

1. здравствуйте;

2. когда представится такая возможность;

3. знак вежливости.

10. Представление —  это:

1. приветствие;

2. важный элемент вежливости в деловомобщении;

3. обращения.

11. Уровниобщения:

1. простой и сложный;

2. устный и письменный;

3. вербальный и невербальный.

12. Подберитесиноним к слову вербальный:

1. устный;

2. речевой;

3. письменный.

13. Подберите синоним к словуневербальный :

1. неречевой;

2. жестовый;

3. деловой.

14. К барьерам непониманияотносятся:

1. фонетический, семантический,стилистический, логический;

2. незнание значений слов;

3. ошибки в русском языке.

15. Назовите этапы деловой беседы:

1. начало разговора, передача информации,выслушивание доводов, принятие решения;

2. начало разговора, середина, итогивстречи;

3. первый, второй, третий.

16. Инициатором рукопожатия вбольшинстве случаев должны быть :

1. мужчины;

2. женщины;

3. младшие по положению (подчиненный).

17. Что такое аргументы?

1. доказательство, довод;

2. статистическая информация;

3. цитаты, изречения.

18. Типы темперамента — это:

1. холерик, сангвиник, флегматик,меланхолик;

2. холерик, ипохондрик, сангвиник;

3. сильный, уравновешенный, подвижный.

19. Укажите для какого типатемперамента характерна  застенчивость, робость, необщительность.

1. холерик;

2. сангвиник;

3. флегматик;

4. меланхолик.

20. Характер  —  это:

1. открытая борьба за свои интересы;

2. неповторимое, индивидуальное сочетаниеили совокупность особенностей личности;

3. особенность человека, поступки.

21. Укажите,что может находится  в наружных карманах пиджака мужчины:

1. авторучка;

2. расческа;

3. носовой платок.

22. Укажите,  какие кроссовкиможно надеть с пиджаком и галстуком:

1. в тон пиджака;

2. в тон галстука;

3. никакие.

23. Перстень делового человека:

1. повышает его престиж;

2. понижает его престиж;

3. не влияет на престиж.

24. Укажите, какого стиля в одеждедолжен придерживаться секретарь:

1. делового;

2. спортивного;

3. романтического.

25. Укажите, какая длина юбки вклассическом деловом костюме называется «итальянской» длиной:

1. ультра-мини;

2. до середины икры;

3. чуть ниже колена.

26. Укажите, какую обувь долженвыбирать секретарь летом:

1. сабо;

2. босоножки;

3. туфли с закрытым мыском и ремешком напряжке.

27. Сумка деловой женщины  должнасоответствовать:

1. цвету обуви;

2. цвету верхней одежды;

3. перчаткам.

28. В общении выделяют 4пространственные зоны:

1. первая, вторая, третья, четвертая;

2. общественная, социальная, личная,интимная;

3. близкая, средняя, дальняя, широкая.

29. Виды жестов:

1. жесты оценки, самоконтроля,доминирования, расположения;

2. взмахи, скрещенные руки;

3. вставания и прохаживания.

30. Конфликт – это:

1. разговор двух и более лиц;

2. сложный процесс взаимодействия двух иболее людей;

3. столкновение противоположнонаправленных целей , интересов, позиций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

 

 

 

 

 

 

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙЗАЧЕТ

 

ПРЕДМЕТ:ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА

СЕМЕСТР:6

ДАТА________________

ГРУППА_____________

ПРОФЕССИЯ_____________________________

ФИО______________________________________

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ________________________

 

№ 1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№11

№12

№13

№14

№15

№16

№17

№18

№19

№20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№21

№22

№23

№24

№25

№26

№27

№28

№29

№30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество правильных ответов:_________

Оценка: ______________________________

Ключ к тесту:

1 вариант

 

№ 1

 

 

№ 2

 

 

№ 3

 

 

№ 4

 

 

№ 5

№ 6

№ 7

 

 

№ 8

 

 

№ 9

 

 

№ 10

 

 

 

2

 

2

 

1

 

1

 

3

 

1

 

2

 

2

 

3

 

2

№ 11

№ 12

№ 13

№ 14

№ 15

№ 16

№ 17

№ 18

№ 19

№ 20

 

3

 

1

 

3

 

2

 

2

 

3

 

2

 

1

 

2

 

3

№ 21

№ 22

№ 23

№ 24

№ 25

№ 26

№ 27

№ 28

№ 29

№ 30

3

2

1

2

2

3

1

2

1

1

 

 

2 вариант

 

№ 1

 

 

№ 2

 

 

№ 3

 

 

№ 4

 

 

№ 5

 

 

№ 6

№ 7

 

 

№ 8

 

 

№ 9

 

 

№ 10

 

 

 

1

 

1

 

1

 

3

 

2

 

1

 

3

 

2

 

3

 

2

№ 11

№ 12

№ 13

№ 14

№ 15

№ 16

№ 17

№ 18

№ 19

№ 20

 

3

 

2

 

1

 

1

 

1

 

2

 

1

 

1

 

4

 

3

№ 21

№ 22

№ 23

№ 24

№ 25

№ 26

№ 27

№ 28

№ 29

30

3

3

3

1

3

3

1

2

1

3

 

 

Критерии оценки:

100% — 95 %  — 5 (пять) — 1 ошибка

94%  —  80 %  — 4  (четыре) – 2 — 3 ошибки

79%       -50%   — 3 (три) – 4 — 10 ошибок

Менее50 %  — 2 (два)

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет