X-PDF

Задание 2. Ролевая игра «Врач-пациент»

Поделиться статьей

.

1. ПРИВЕТСТВИЕ * представление (имя, роль)   ……………………..
* выяснение имени пациента и предпочитаемой формы обращение к нему ……………………..
* постановка цели взаимодействия ……………………..
2. ПОДГОТОВКА «СЦЕНЫ» * оптимизация окружения (оформление мест для сидения, физические барьеры, факторы, которые могут отвлекать внимание)   ……………………..
* предоставление пациенту возможности чувствовать себя свободно (физический комфорт, эмоциональный дистресс)   ……………………..
* вводная фраза для уточнения настоящего состояния (например, «Как вы себя чувствуете?» или другой подходящий комментарий)   ……………………..
* передача внимания и заинтересованности (контакты взглядом, поза, действия, правильный ответ на результат вводной справки)   ……………………..
3. ОТКРЫТИЕ ОБОЗРЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ (ПРОБЛЕМ) * приглашение поставить проблему (проблемы)   ……………………..
* правильное использование молчания ……………………..
* баланс открытых и закрытых вопросов ……………………..
* использование облегчения, прояснения, других добавочных техник ……………………..
* баланс между спонтанными проявлениями пациента и способностью руководить интервью   ……………………..
4. ОПИСАНИЕ НАСТОЯЩЕЙ БОЛЕЗНИ * организация течения интервью вокруг нити повествования   ……………………..
* выявление деталей симптомов (локализация в теле, качество, количество, хронология, контекст, усиливающие и ослабляющие факторы, сочетающиеся с новыми проявлениями)   ……………………..
* изложение жизненного контекста пациента ……………………..
* выдвижение гипотез ……………………..
* использование правильных методов наведения справок (см. п.3 выше) ……………………..
5. НАВЫКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ * показ врачом самого себя (внешний вид, поведение, включая уверенность в себе, доверительность, профессионализм)   ……………………..
* речь и использование языка (особенно ясность) ……………………..
* качество взаимодействия (теплота, восприимчивость, внимательность, заботливость, эмпатия, отношение к пациенту, например, доверительность, «несудебный» тон и т.д.   ……………………..
* работа с сенситивными и личностными проблемами ……………………..
* способность справиться с ограничением по времени ……………………..
6. ЗАКРЫТИЕ ИНТЕРВЬЮ * сделан ли сбор всего необходимого   ……………………..
* спросил ли врач – осталось ли что-то важное, что пациент забыл упомянуть   ……………………..
* спросил ли врач – есть ли у пациента какие-либо вопросы ……………………..
* внимание к установлению последующих шагов и договоренностей, как это необходимо   ……………………..
* прощание ……………………..

Представленная информация была полезной?
ДА
60.92%
НЕТ
39.08%
Проголосовало: 1538


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.92%
НЕТ
39.08%
Проголосовало: 1538

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Электроэнергетические системы и сети

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1538


Поделиться статьей

Электроснабжение производственных объектов

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1538


Поделиться статьей

Электроснабжение

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1538


Поделиться статьей

Электрооборудование и электрохозяйство предприятий организаций и учреждений

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1538


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет