Тема. Словообразование местоимений.
1. Изучите таблицу параграфа 80 на странице77 учебника.
2. Выполните письменно упражнение 458на странице 77 учебника.
3. Прочтите теоретический материал параграфа81 на странице 79 учебника.
4. Выполните письменно упражнение 462на странице 79 учебника.
5. Спишите предложения. Укажите разрядместоимений, выполните письменный словообразовательный анализместоимений.
В этунедобрую пору бездорожья мне пришлось ехать в станицу Букановскую. И расстояниевсего около шестидесяти километров, но одолеть их оказалось не так-топросто.
Колеса посамую ступицу проваливались в отсыревший, перемешанный со снегом и льдом песок.Там, где было особенно трудно лошадям, мы слезали с брички, шли пешком. На томберегу нас ожидал автомобиль. (По М. Шолохову.)
Домашнеезадание.
Изучите таблицу параграфа 80 на странице 77учебника. Прочтите теоретический материал параграфа 81 на странице 79учебника. Спишите текст. Укажите разряд местоимений, выполните письменныйсловообразовательный анализ местоимений чего, кто-то.
Когда ты вырастешь и самначнешь строить новую жизнь — поймешь, что я жил на земле недаром, —чего и тебе желаю.
Главное — старайся знатьбольше, а — по возможности – все, чем красна жизнь. Чем больше кто-тознает, повторю тебе, тем интереснее и дороже он для многих.
(По М. Горькому.)
