Основныеграмматические нормы
5класс
1. Отредактируйтепредложение. Запишите исправленный вариант.
Мыготовимся к 8 Марту. Он был предан к своей родине. На встрече присутствовалпредставитель со школы.
2. Подберитеприлагательное к имени существительному, запишите получившееся словосочетание.
Кофе,шампунь, жалюзи, рояль, рельс, туннель, тюль.
3. Запишитеимена существительные в форме родительного падежа множественного числа.
Листья,сапоги, томаты, консервы, полотенца, ботинки, мандарины, чулки, свадьбы,яблоки, блюдца, запястья.
Основныеграмматические нормы
5класс
1. Отредактируйтепредложение. Запишите исправленный вариант.
Мыготовимся к 8 Марту. Он был предан к своей родине. На встрече присутствовалпредставитель со школы.
2. Подберитеприлагательное к имени существительному, запишите получившееся словосочетание.
Кофе,шампунь, жалюзи, рояль, рельс, туннель, тюль.
3. Запишитеимена существительные в форме родительного падежа множественного числа.
Листья,сапоги, томаты, консервы, полотенца, ботинки, мандарины, чулки, свадьбы,яблоки, блюдца, запястья.
Основныеграмматические нормы
5класс
1. Отредактируйтепредложение. Запишите исправленный вариант.
Мыготовимся к 8 Марту. Он был предан к своей родине. На встрече присутствовалпредставитель со школы.
2. Подберитеприлагательное к имени существительному, запишите получившееся словосочетание.
Кофе,шампунь, жалюзи, рояль, рельс, туннель, тюль.
3. Запишитеимена существительные в форме родительного падежа множественного числа.
Листья,сапоги, томаты, консервы, полотенца, ботинки, мандарины, чулки, свадьбы,яблоки, блюдца, запястья.
