Спиши текст прописными буквами.
У Иры растут кактусы.
Ира тронула кактус.
Она уколола руку.
У Иры ранка.
Спиши слова в тетрадь и раздели их на слоги, поставь ударение.
Кактус, рука, санитары, ранка, стакан, салат, картина, краски, кисти, калитка, ворота.
Спиши текст прописными буквами.
У нас кисти и краски.
Лара раскрасила астры.
Рита раскрасила лилии.
Ира раскрасила Ирисы.
Спиши слова в тетрадь и раздели их на слоги, поставь ударение.
Тронула, стол, ананас, лимон, рыба, ирис, слова, ворона, тыква, лиса, сосна.
Спиши текст в тетрадь приписными буквами)
У Иры растут кактусы.
Ира тронула кактус.
Она уколола руку.
У Иры ранка.
Спиши слова в тетрадь, раздели на слоги, поставь ударение.
Осина, март, высоко, красота, ива, ослик, лесок, рана, комар, пенал, потоп.
Спиши текст прописными буквами.
-Вова, вот твои ворота.
А вот твои ворота, Слава.
Стал Вова в свои ворота.
Слава – в свои.
Спиши слова и раздели их на слоги, поставь ударение.
Павлик, утка, пилот, плотник, капитан, Полина, Вера, кран, повар, пион.
|
|
Спиши текст в тетрадь прописными буквами.
Вова вырастил лук.
А Лариса – салат.
У нас выросла тыква.
Вот так тыква!
Спиши слова и раздели их на слоги, поставь ударение.
Сено, стена, веник, прутик, ирис, нора, сумка, Рома, парта, морковка, капуста.
Спиши текст в тетрадь. Заголовок пиши в середине строки.
Повар
Елена Петровна-повар. Она стоит у плиты. Елена Петровна варит суп. Суп кипит. Елена Петровна вкусно готовит!
Спиши текст в тетрадь. Заголовок пиши в середине строки.
Скоро конкурс
У нас в классе скоро конкурс. Павел нарисовал трактор. Виктор – кран. На рисунке Полины – пионы. Вера нарисовала куклу.
Спиши текст в тетрадь. Заголовок пиши в середине строки.
Покупки
Папа купил Пете пенал. У Веры папка и пластилин. А Лене купили куклу и банты. Роману – самолёт. Борису — самокат.
Спиши текст в тетрадь. Заголовок пиши в середине строки.
Строители
У Ромы папа и мама – строители. Они строили метро в Москве, в Киеве и в Минске. Вырастет Рома и станет строителем.
Спиши текст в тетрадь. Заголовок пиши в середине строки.
Кто кем станет?
Вырастет Вера и станет кассиром. Виктор – слесарем. Никита и Тарас – таксистами. Светлана – историком. А Павлик полетит на Марс. Он станет космонавтом.
Спиши текст в тетрадь. Заголовок пиши в середине строки.
Кролики.
В сарае у Максима клетка. В клетке – серые кролики. Максим кормит кроликов. Около клетки корм: капуста, морковка, клевер. Потом Ира, сестра Максима, напоила кроликов.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни слова, в которых звуков больше чем букв.
|
|
Водолазы.
На морском дне или на дне реки все подводные р..боты ведут водолазы. Р..бота водолазов трудна.
У Нади и Димы папы – водолазы. Они р..ботали на дне реки.
Водолазы укрепили опоры моста.
И снова по мосту идут поезда!
Спиши текст. Подчеркни слова, в которых звуков больше чем букв.
Кто кем работает.
Папа Толи работает на заводе. Он собирает станки. А мама – воспитателем в детском садике при заводе.
С утра у нас кто куда: папа и мама на завод. С ними сестра Дина – в садик. А мы с братом Иваном – в класс.
Спиши текст.
Маяк.
Вот на море яростно завыл ветер. Стало совсем темно. Сверкает молния. Высоко взлетает морская волна. Надо скорее судам в порт. А на пути — подводные скалы и мели.
Но ярко светит маяк. Он виден издалека. И смело идут корабли к земле.
Спиши текст.
Грибы.
Осенняя пора. Ранним утром много грибников в лесу. То там, то тут: «Ау! Ау!»
Грибные места не простые. Идут многие грибники мимо, грибов не видят. Долго бродили дети по лесу. Пора и назад – по домам.
Спишите слова. Подчеркните орфограмму ЖИ — ШИ.
Шишки, лыжи, ужин, жидкий, машина, шип, кувшин, шить, мыши, живот, ерши, шина, стрижи.
Прочитайте. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.
У ш..повника красивые цветы. Дедушке сш..ли новый ж..лет. У нас ж..вёт собака Рыж..к. В воздухе круж..лись пуш..стые снеж..нки.
Припиши слева или справа сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чтобы получились слова.
Зада…, …лок, да…, лы…, …вёт, …на, хо…, и…, ро…, …вель, …раф,…повник, пи…, …сы, ту…, …до, …ка, …вотик, малы…, эта…, гру…, ер…, лу…,…тель,, ма…на,… ло,…р, ко…ца, о…бка.
Спиши тест, вставляя пропущенные слоги «жи-ши, ча-ща, чу-щу».
Шиповник.
В лесу рос __десный куст. Он цвёл боль__ми яркими цветами. Это был __повник. Хоро__ ду__стые розы! Стала Маша рвать розы. А там __пы. У Ма__ заноза. Надо идти к вра__.
Спиши тест, вставляя пропущенные слоги «жи-ши, ча-ща, чу-щу».
Роща.
За рекой дубовая ро__. Мы __сто гуляем в роще. Звонко поют чи__. Цветут ланды__. Как они ду__сты! Берегите эти __десные цветы. Не рвите их.
Спиши тест, вставляя пропущенные слоги «жи-ши, ча-ща, чу-щу».
Щука.
__вёт в пруду __ка. Там же плавают ер__ и лещи. Прячутся рыбы от __ки. Но __ка хитра. Она караулит свою добы__. __ка — рыба хитрая.
Спиши тест, вставляя пропущенные слоги «жи-ши, ча-ща, чу-щу».
Дятлы.
Тре__т морозы. В лесу ти__на. Только дятлы сту__т по стволам. Они и__т пи__ под корой. Дятлы любят долбить __шки. Там они и__т вкусные семена.
Спишите, подчеркните орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу
В живом уголке жили ежи и ужи.
У Маши и Миши в чулане жили мыши.
У Ильича удача, есть машина и дача.
У грача грачата пищат.
У врача свеча горяча.
Вставьте пропущенные буквы (где нужно), подчеркните орфограмму жи-ши, ча-ща, чу-щу
Оч_ровательные еж_ в тиш_не ч_щи ш_пят на ш_шки. Мыш_ реш_ли сш_ть ч_лму для ч_йки. Птичка везёт колючку на тачке. У Наташ_ и Гриш_ ч_епитие. Наш_ малыш_ ищ_т перч_тки и карандаш_.
Спиши текст. П о дч е ркн и красным карандашом все гласные буквы. Пиши текст с «красной» строки.
Зоопарк
Скоро мы посетим зоопарк. Зина рассказала нам о террариуме. Нас заинтересовали змеи. Мы узнали, как они зимовали. Они заползали в норы и засыпали. А стало теплее – и змеи снова выползли из нор.
Спиши текст. П о дч е ркн и простым карандашом согласные буквы. Пиши текст с «красной» строки.
Сказки.
Лиза знает разные сказки. Она рассказала нам сказку о теремке, о сером волке и лисе. Мы узнали новые интересные сказки. А потом рассказывали свои сказки. Сказки многому учат нас.
Спиши слова, поставь ударение, раздели на слоги вертикальной чертой.
|
|
Бобры, дома, слоны, зебра, Сева, нога, ползут, роса, звери, сказки, зимовали, новые, белка, Дима, барсук, водолаз, Борис, Марина.
Спиши текст. Пиши текст с «красной» строки. Подчеркни простым карандашом слова, в которых звуков больше, чем букв.
Выходные.
В субботу мы побывали в зоопарке. Вот за высоким забором стоят зубры. А там полосатые зебры. Им принесли еду. Тут написано «барсук». Но в клетке пусто. Барсук спит в норе.
Спиши текст. Подчеркни простым карандашом слова, в которых звуков больше, чем букв.
Виталик.
У Бори брат Виталик. Он мал, но знает буквы.
Мы показали ему сборник «Русские сказки».
Виталик рассматривал картинки.
Ему было интересно.
Спиши текст. Пиши текст с «красной» строки.
Виталик и Бобик.
Мы сели за уроки и совсем забыли про Виталика. Смотрим: позвал он Бобика и ткнул носом в картинку. Но собака зевнула и уползла к себе в нору.
Спиши текст. Пиши текст с «красной» строки.
Барсик.
Составил Димка из кубиков слово «компот». А кот Барсик откатил три кубика с буквами в сторону. И стало слово «кот».