X-PDF

Закрепление знаний по теме Табличное сложение

Поделиться статьей

Урок 114
Тема: Закрепление знаний по теме
«Табличное сложение»

Педагогическаяцель:создатьусловия для закрепления знаний таблицы сложения; развития навыков счёта, уменийсравнивать именованные числа, решать простые и составные задачи изученныхвидов.

Планируемыерезультаты (предметные): знать таблицусложения; сравнивать именованные числа, уметь решать простые и составные задачиизученных видов.

Универсальныеучебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметьсамостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебномматериале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенномуплану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачиизученного вида.

Коммуникативные: уметь слушатьи вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметьвыполнять логические действия: анализ, синтез, выбирать основания длясравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии ипричинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений.

Личностные: проявляютуважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение клюдям.

Сценарий урока

I. Каллиграфическая минутка.

9    9    9    9     9    9

19    19    19    19    19

II. Устный счёт.

1. «Цепочка».

2. Игра «Занимательные рамки».

7

 

2

 

4

 

5

 

10

 

 

9

 

1

 

5

3

 

1

3. Задание5(с. 76 учебника).

Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

III. Развитие навыков устного счёта(задания 9, 10, 11, с. 77 учебника).

Выполняязадания 9, 10, учащиеся пользуются сигнальными карточками. Учитель добивается,чтобы записанные выражения учащиеся читали по-разному (задание 11):

Например:

5 + 7 (Чему равно значение суммы чисел5 и 7?)

5 + 8 (Первое слагаемое – 5, второеслагаемое – 8. Найти значение суммы.)

5 + 9 (Число 5 увеличили на 9.)

Выполняют с комментированиемзадания 4 (с. 76 учебника), 8 (с. 77 учебника) или задание 13 (с. 77 учебника)(по выбору учителя).

IV. Сравнение именованных чисел(задание 21, с. 78 учебника).

Выполняютустно (с объяснением) или самостоятельно с последующей фронтальной проверкой.

V. Работа надзадачами.

Учащиесячитают условие задачи 20 (с. 78 учебника), самостоятельноформулируют вопрос задачи таким образом, чтобы получилась составная задача (Сколькобелых и черных фигур осталось на доске?), называют данные и искомые числа,составляют краткую запись:

Решение:

1) 5 + 4 = 9 (ф.)чёрных.

2) 5 + 9 = 14 (ф.)всего.

Ответ:осталось 14 фигур.

Далееможет быть рассмотрена задача 19 (с. 78 учебника).

Сначалаузнаем, сколько открыток сделали девочки. Для этого из 10 вычтем 3:

10 – 3 = 7 (от.).

Зная, чтодевочки сделали 7 открыток, можем узнать, сколько открыток дети сделали вместе:

10 + 7 = 17 (от.).

Ответ: 17открыток

или

Ответ: детисделали 17 открыток.

VI. Работанад развитием логического мышления (задачи 15, 17, с. 77, 78учебника).

Решение:

Задача (с. 77): внучки гостили у бабушки 4месяца: май, июнь, июль, август.

Задача (с. 78):

ВариантI                                 Вариант II

VII. Итог урока.

Вопросы: Чему научил вас урок? Какое заданиевам особенно понравилось? Чем? Какую работу вам хотелось бы выполнить ещё?Оцените свою работу на уроке.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет