Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Занимательные задания учителя- логопеда на самоподготовке для младших школьников с нарушением интеллекта
-
2 слайд
Виды дисграфии
-
3 слайд
У обучающихся Няндомской СКОШИ наиболее распространены такие виды дисграфии, как акустическая и дисграфия на почве несформированности навыков языкового анализа и синтеза. В большинстве случаев эти два вида дисграфии обычно встречаются у одного и того же ребёнка.
-
4 слайд
-
5 слайд
Артикуляторно-акустическая дисграфия,
На слайде представлены замены букв, соответствующие заменам звуков в устной речи [Ануты] (Анюты), [ ретюшки] речушки ; [Б] В кустах.
Так же в представленном фрагменте есть ошибки на почве нарушения языкового анализа и синтеза [утчаски] участки;
[треща] – трещат – пропуск, [лежад] – лежат акустическия на почве фонемного распознавания -
6 слайд
Для этого мы выполняем Базовый комплекс артикуляционной гимнастики по системе Е.Ф. Архиповой «Дерево» (базовые упражнения на «стволе» дерева)
-
7 слайд
В условиях самоподготовки делаем 3 и 4 шаг
-
8 слайд
Примеры коррекционных заданий на самоподготовке ( альбом Е.В. Мазановой)
-
9 слайд
-
10 слайд
Дисграфия на почве нарушения
языкового анализа и синтеза
Слитное написание слов [яб хотел]
Искажение звукослоговой структуры [Додоманяя] работа -
11 слайд
-
12 слайд
-
13 слайд
Устные задания
-
14 слайд
Задания на доске или экране (презентация)
-
15 слайд
Письменные задания
-
16 слайд
Электронные сборники упражнений, которые содержат необходимые коррекционные задания для самоподготовки
