X-PDF

Занятие Один — Много , Формы, Цвет

Поделиться статьей

Начало формы

Конспектпо ФЭМП (2 младшая группа)

«Один – много»

«Цвет, форма»

  Закрепленныепонятие «один, много», «ни одного»; а также знание геометрических фигур.Задачи: (по образовательным областям ФГОС ДО.

Образовательнаяобласть «Познавательное развитие»

1. Определятьсовокупность словами один, много ни одного.

2. Отвечать навопрос «сколько»?

3. Закреплятьзнание геометрических фигур, а также название цветов (красный, синий, зеленый,белый).

4. Развивать зрительноевнимание и логическое мышление.

«Социально-коммуникативноеразвитие»

1.       Воспитывать заботливое отношение к животным.

2.     Побуждать и поощрять желание помочь другому.

3.     Воспитывать умение работать в коллективе.

 

Образовательнаяобласть – «Физическое развитие»

1.       Развивать координацию движений крупной и мелкой моторики обеихрук.Начало формы

2.     Формировать умение согласовывать речь с движением ( вфизминутке)

 

Образовательнаяобласть «речевое развитие»

1.       Развивать диалогическую и монологическую речь детей.

2.     Расширять словарный запас детей

Образовательнаяобласть «Художественно — эстетическое развитие»

1.       Развивать эмоциональный опыт детей.

2.     Создавать условия обогащения детей новыми яркими впечатлениями

3.     Воспитывать интерес к разным видам игр.

Оборудованиеи материалы:

 Дидактический наглядныйматериал

 Демонстративныйматериал: игрушки: (заяц, ёжик, лиса)

Геометрические фигуры,верёвочки, раздаточный материал, веточки от кустарника, каштаны, шишки.

 Ход занятия:

Дети сидят наподушках на ковре.

Воспитатель — Ребятасегодня к нам гости придут, но что бы узнать что это за гости вы  должныразгадать

— Прыг- скок , трусишка, хвост коротышка. Ушкивдоль спинки глаза с косинкой.

Дети: «Заяц»

Воспитатель: — Правильно!

— Ой  слышите кто-то стучится к нам в группувы сидите а я посмотрю (выходит и заходит обратно с игрушкой зайца и корзинкойморкови)

 Заяц: — Здравствуйте, ребята!

Дети: — Здравствуй!

Воспитатель: — Ты сегодня наш первый гость, приходиприсаживайся.

Заяц : — Спасибо к вам не с пустыми руками я  принёс вамподарок корзину с морковкой.

Вот только посчитать я их не могу. Может, вы мне поможете?

Воспитатель: — научим, правда ребята? Давай свою корзинку,посмотрим сколько у тебя там морковки.

Дети: — «Много»

Воспитатель: (Достаёт по одной морковке и раздаёт их детям)

— Ребята, а теперь у вас сколько морковки (хором): «по одной»

Воспитатель: — А сколько в корзинке осталось морковок?

Дети: — «Ни одной»

Воспитатель: — Правильно.

Заяц: — Теперь буду знать , но может вы мне поможете вкорзину морковь сложить и ещё раз посчитать , чтобы я лучше запомнил.

Дети: (складывают морковь в корзину)

Воспитатель: — Ребята, сколько же теперь у зайки морковок вкорзине?

Дети: — «Много»

Заяц: — Вот, спасибо.

Воспитатель: — А мы про тебя игру знаем. Дети становитесь всев кружок и повторяйте все движения за мной (Воспитатель показывает, детиповторяют)

Физкультминутка:

— Наш зайка потянулся , раз нагнулся, дванагнулся.

— Лапки в сторону развёл , видно капусты ненашёл.

— Зайка, ну-ка не зевай, вместе с намипоиграй.

— Лапками хлоп-хлоп, ножками топ-топ.

Воспитатель: — Ну, Зайка понравилось?

Представленная информация была полезной?
ДА
61.16%
НЕТ
38.84%
Проголосовало: 1429

Зайка: — Вот, молодцы! И считать умеете, и все движениязнаете, хорошие вы ребятки, умные!

Воспитатель: — А теперь снова загадка..

«Хвост пушистый, мех золотистый. В лесу живёт, кур в деревнекрадёт.

Дети: — «Лиса»

Воспитатель: — (включает звукозапись «плачь»)

— Ой, кто-то плачет, я пойду, посмотрю. Да это же лисичка.

— А чего же ты плачешь лиса? Присаживайся к нам, дарассказывай что случилось.

Лиса: (шепчет  что-то воспитателю и показывает наразбросанные геометрические фигуры).

Воспитатель: — Да не плачь ты (успокаивает лисичку)

— Ребята лисе другие детки из старшей группы подарили бусы ,а бусы не простые, а из геометрических фигур, но лиса к нам так спешила, чтозацепилась за веточку, верёвочка оборвалась, бусы рассыпались давайте вместесоберем и будем нанизывать каждую фигурку на верёвочку при этом называем цвет иформу.

Дети: (Собирают фигуры по очереди, называют цвет и форму,надевают на верёвочку)

— Это круг, он желтого цвета.

— Это квадрат, он зелёного цвета.

— Это треугольник, он красного цвета и т.д.

Воспитатель:  — Вот видишь, лиса ребята тебе всё собрали,теперь у тебя снова, яркие и красивые бусы.

— Ребята, вам нравятся эти бусы?

Дети: «Да»

Воспитатель: Лисичка, присаживайся к зайке, а я загадаюследующую загадку.

 

Лежала между ёлками

Подушечка с иголками

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала.

 

Дети: — «Ёжик»

Воспитатель: — Ну, конечно, это ёжик.

Вот, и дверь приоткрылась, может ёжик до нас добежал?

(Подходит к дверям, несёт ёжика)

Ёж: — Узнали меня?

Дети: — «Да»

Воспитатель: — Здравствуй ёжик наш колючий!

Ёж: — Здравствуйте!

Воспитатель: — Ребята, посмотрите какие у ёжика иголочки, ана своих иголочках ёжик что-то принёс. Посмотрите внимательно ребята, что жеэто.

Дети: — Веточки, шишки и каштаны.

Воспитатель: Ёжик, что же ты задумал?

Ёж: — Слухи до леса дошли , что дети в этой группе оченьхорошо знают геометрические фигуры.

Я принёс из леса разный материал, научите и меня и менязнанию разных фигур.                                                                                                                                                                                      

Воспитатель: — Поможем ребята…?

Дети: «Да»

Воспитатель: — Ребята, чтобвоспользоваться природным материалом , вам нужно пересесть за столы..

(дети пересаживаются с ковра за столы)

Ёж с воспитателем раздаёт природный материал

(веточки, шишки и каштаны)

Ёжик даёт задание

— Ребята соберите из веточек треугольник иквадрат, а из шишек и каштанов круг.

(Дети выполняют задание , затем называют кточто собрал)

Рома: — Я построил из веток квадрат.

Настя: — Ясобрала из веточек треугольник.

Катя: — А,я собрала из каштанов круг и т.д..

 

Ёж: — Молодцы ребята, вы и вправду всеумницы….

Воспитатель: — Молодцы наши ребята…

Как нам было интересно сегодня! А кто же к нам в гости приходилребята?

Дети: — Зайка, лиса, ёжик.

 

Воспитатель: — Ребята мы сегодня научилиЗайку морковь считать , для Лисы собрали бусы из геометрических фигур и сзаданиями Ёжика тоже справились.

— Построили из природного материалагеометрических фигур.

На этом нам пора прощаться с леснымиживотными.

До свидания, приходите к нам в гости! Мы будемвам очень рады!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.16%
НЕТ
38.84%
Проголосовало: 1429

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.16% НЕТ 38.84% Проголосовало: 1429


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.16% НЕТ 38.84% Проголосовало: 1429


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.16% НЕТ 38.84% Проголосовало: 1429


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.16% НЕТ 38.84% Проголосовало: 1429


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.16% НЕТ 38.84% Проголосовало: 1429


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет