X-PDF

Занятие по аппликации в старшей группе Мамочка любимая моя с использованием технологии коррекционного направления

Поделиться статьей

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕБЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ  «КОЛОСОК» СЕЛА УЮТНОЕ

САКСКОГОРАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

ЗАНЯТИЯПО АППЛИКАЦИИ

натему: « МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ МОЯ»

длядетей старшей  группы

(сиспользованием технологии коррекционного направления)

 

 

 

 

 

                                                                         

 

 

 

                                                                             Составила:

                                                                             Воспитатель

 ОсмановаЭльвира Энвединовна

                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1490

 

 

Цель занятия: 

познакомить детей с праздником — День Матери;

учить отвечать навопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме (3-4 предложения);
— систематизировать представления детей о семье,учить называть членов своей семьи, понимать роль взрослых и детей в семье;

— учить отвечать на вопросы, правильностроить предложения в рассказе о маме (3-4 предложения);
— систематизировать представления детей о семье,учить называть членов своей семьи, понимать роль взрослых и детей в семье.
— воспитывать у детей доброе, внимательное,уважительное отношение к маме, привязанность ребенка к семье, любовь изаботливое отношение к членам своей семьи.
Возраст детей: от 5 до 6 лет

Образовательнаяобласть:художественно-эстетическое развитие (познавательное развитие,социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое)

Типзанятия:с использованием технологии коррекционного направления.

Методы и приемы: игровой (игровыеперсонажи, сюрпризный момент); наглядный (картинки); практический (опыты);Словесный (беседа, рассказ воспитателя, вопросы поисковогохарактера).

Формапроведения:совместная деятельность воспитателя с детьми.

Видыдетской деятельности и формы работы: двигательная (подвижная игра справилами, упражнения), игровая (подвижная игра, пальчиковая гимнастика),коммуникативная (беседа), познавательная.

Оборудование и материалы: стаканчики с водойи пустые стаканы (по количеству детей), пиалы с сахаром, солью, ложечки,акварельные краски, кисточки, полоски цветной бумаги, карточки с рисунками,кусочки льда, комочки снега. Термос с кипятком, стекло или зеркало; памятка«берегите воду».

Предварительная работа:

— чтение стихов о маме, прослушивание песен о маме;

Предварительная    развивающая игра «Кто чей малыш?»,рассматривание иллюстраций (картинок) мамы и дети, беседа с детьми: как зовуттвою маму, чем она занимается, где работает, создание поздравительной открытки,газеты для мамы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия

1.(Дети на ковре). Стихотворное приветствие 
Здравствуй, правая рука,
Здравствуй, левая рука,
Здравствуй, друг, здравствуй, друг,
Здравствуй, весь наш дружный круг.
Я люблю свой детский сад,
В нём полным-полно ребят,
Может — сто, а может — двести?
Хорошо, когда мы вместе! Все на месте? Все литут?
Повернулись, оглянулись и друг другу улыбнулись.

— Ребята, чтобы узнать, о ком мы будем говоритьсегодня на занятии, вы должны послушать меня и ответить на вопросы:
1. Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете …. МАМА (хором).

2. Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше чем себя?
Это …. МАМОЧКА моя (хором).

3. Книжки вечером читает
И всегда все понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня …. МАМА (хором).

4. Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю – … МАМА (хором).

2. Основная часть.
 — Молодцы! Значит, сегодня мы будембеседовать о ком? (о маме). Самое прекрасное слово на земле! И самое первоеслово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.Недаром среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День материзанимает особое место. И сегодня наш день мы посвящаем этому замечательномупразднику.
— У мамы самые добрые и ласковые руки, они всёумеют. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится и оберегает нас.Сегодня мы будем говорить о самом дорогом и любимом человеке на свете — о маме.

— В этот день мы поздравим наших мам, подарим им подарки.
— Скажите, пожалуйста, а как ласково можноназвать маму? (мамуля,мамочка, мамуленька, матушка).
 Ребята, а помогаете ли вы своиммамочкам по дому? (Ответы детей).
— А мы сейчас проверим.
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять —
Будем маме помогать,
Мы белье сперва потрем,
Прополощем, отожмем.
Раз, два, три, четыре, пять —
Вот и кончили стирать.
           Воспитатель приглашает детейсесть на ковер в круг, обращает внимание на то, что мама бывает часто занята ине всегда может находиться рядом, сообщает о том, что дети знают правилабезопасного поведения дома. Педагог обращается к детям с предложением повторитьих.
Дидактическая игра «Можно — нельзя».
(Детихлопают в ладоши, если они согласны)
1. Можно спичками играть?
2. Залезать на подоконник?
3. В уголке игрушками играть?
4. Книжки за столом читать?
5. Острые предметы брать?
6. Вместе с бабушкой вязать?
7. Из ящика таблетки взять?
8. Играть тихо на ковре?
9. Телевизор и утюг включать?
10. Громко в уши всем кричать?
11. Игрушки с пола убирать?
12. Дверь без спроса открывать?
13. От мамы с папой убегать?
— А сейчас я предлагаю вам послушать стихотворениеО. Высотской «Подарок маме».
Мы подарок маме,
Покупать не станем,
Нарисуем сами,
Своими руками.
Можно вышить ей платок,
Можно вырастить цветок,
Можно дом нарисовать,
Речку голубую,
А еще расцеловать,
Маму дорогую!

3.Практическая часть. Дети садятся за столы.

—  Ребята, давайте теперь мы с вами сделаем подаркинашим любимым мамам. Но перед нашей творческой работай, мы с вами разомнем нашипальчики.

Пальчиковая гимнастика «Помощники»
Раз, два, три, четыре, (Удары кулачками друг о друга)
Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой)
Чайник, чашку, ковшик, ложку (Загибают пальчики, начиная сбольшого)
И большую поварешку.
Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали, (Загибают пальчики, начиная сбольшого)
Так мы маме помогали. (Удары кулачками друг о друга)

Выполнениеработы детьми – аппликация «Цветочный веер для мамочки». Во время выполненияаппликации звучит музыка П.И. Чайковского «Мама».

4. Выставка работ.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1490

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет