X-PDF

Занятие по безопасности Научим Машу и Мишу безопасному поведению на улице и дома

Поделиться статьей

КонспектНОД по безопасности «Научим Машу и Мишу безопасному поведению дома и на улице»

Собралисьвсе дети в круг

Я-твойдруг и ты мой друг

Крепкоза руки возьмёмся

Игостям всем улыбнёмся.

-Ребята, посмотрите, сколько гостей к нампришло !  Давайте поздороваемся!  Здравствуйте, гости! (здороваемся с гостями)

 ( А  в это время-стук в дверь. Я идупосмотреть , заношу Мишку с забинтованной рукой.)

-Мишка! Что случилось?(Он мне говоритчто-то на ушко)

-Знаете, ребята, что мне сказал Мишка? ЕгоМашенька пригласила в гости, он нарядился и отправился в путь, но когда вышелиз леса и хотел перейти дорогу, увидел страшное трёхглазое чудище. Он егоиспугался, побежал и чуть не попал под машину, но поранил лапу. Теперь пришёл кнам и просит, чтобы мы помогли ему добраться до дома Маши. Ребята, поможем?(дети отвечают) Как вы думаете, что за трёхглазое чудище мог увидетьМишка?(ответ детей)

-Правильно, ребята, молодцы, это светофор!

-Миша, ты знаешь, что такое светофор?(Мишаотрицательно качает головой)

-Ребята, а давайте мы ему расскажем ипокажем, что такое светофор!

Дети вместе с Мишей садятся и смотрятмультфильм про светофор.

— Мишенька ! Ты запомнил, чтосветофор-твой  помощник? С ним нужно дружить и не надо бояться. Ребята, давайтедля Миши выложим светофоры, чтобы он лучше запомнил, как они выглядят.(Вместе сМишей подходим к столу и выкладываем светофоры с помощью блоков Дьенеша)

-А теперь давайте повторим стихотворениепро светофор:

Красный-стой,

Жёлтый-жди,

Азелёный-проходи!

-Ребята, проводим  Мишку к Машеньке?(Детиотвечают)

-Как вы думаете, на чём можно до Машидоехать?(ответы детей)

-Да, да, молодцы!  А, давайте, знаете  начём поедем? Я сейчас загадаю загадку, а вы отгадаете:

Чтоза чудо-синий дом?

Окнасветлые кругом,

Носитобувь из резины,

Апитается бензином?(автобус)

Да, правильно, поедем наавтобусе.(Зацепляемся руками друг за друга и едем. Смотрим-впереди светофор.)

-Что нужно делать? Горит красный свет?Остановились! Жёлтый-приготовились, зелёный-поехали!

Подъезжаем к домику Маши.

-Ребята, в этом доме живётМаша.(Постучали, никто не открывает. Заходим в дом.)

-Ой, ребята, не заходите! (Собираю наподнос булавки, иголки, ножницы, таблетки, выношу столик и ставлю на негоподнос)

-А где же Маша? А вот она, спит! Давайтееё разбудим.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

-Ребята, что это у Маши на полу валялось?(Рассматриваем)

-Можно ли этими предметами играть детям?Почему? (дети отвечают)

Разбираем каждый предмет, где его можноприменить. (иголка – шить…..)

 — Давайте расскажем Машеньке, где этипредметы должны находиться! (показываю плакат)

-Теперь давайте научим Машу какимипредметами можно играть, а какими —  нет, поиграем в игру «Опасно – не опасно»

Раскладываем карточки, в красную тарелочкукладём те, на которых нарисованы  опасные предметы, которыми  нельзя  играть, ав синюю тарелочку — которыми играть можно.

-Теперь разберём, правильно ли выположили.

-Посмотри, Машенька, детям этимипредметами играть нельзя, для них в доме должны быть определены специальныеместа, где их хранят а этими –можно, что это такое? (Игрушки)

 — Молодцы! А где у тебя папа с мамой? Наработе? (Маша кивает головой). Тогда мы приглашаем вас с Мишей к нам в детскийсад,  где научим вас правильно играть предметами, которые предназначены длядетей. Садимся в автобус. (Дети цепляются друг за друга)  Поехали!

 — Дети, давайте попрощаемся с гостями! Досвидания!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет