X-PDF

Занятие по рисованию На морском дне

Поделиться статьей

Государственноеказенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края « Отрадненскийсоциально — реабилитационный центр для несовершеннолетних»

 

 

 

 

 

 

 

Тема:«На морском дне»

Формаработы: занятие

 

 

 

                                                                                                              

                                                               

 

 

 

                                                                2020 г.

Целеваяаудитория: несовершеннолетние 13-17 лет

Цель: Формировать умение применять на практике нетрадиционные техники рисования.

Задачи: 

1.Формировать основы  работы акварельным набрызгом;

2.Формировать  знания последовательности выполнения работы;

3.Развивать умение творчески пользоваться техникой акварельного набрызга и воформительской и основной, творческой работе;

4.Способствовать формированию практических умений использования акварели врисунке, традиционными и нетрадиционными способами (набрызг);

5.Развивать образное, творческое мышление, развивать моторику, воображение;

6.Воспитывать аккуратность, терпение, усердие эстетический вкус.

Оборудование: листы А-4, гуашевые краски, зубнаящетка, расческа, тряпочки.

План:

1. Ритуал начала –стихотворение В.Куприянова «На дне морском»

2. Вводная часть –рассказ о гуашевых красках

3.Основная часть – практическая работа

4.Заключительная часть – рефлексия подведение итогов, выставка творческих работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

 

 

 

Ритуалначала.

В. Куприянов. «Надне морском»

Всинем море-океане, 
с белой пеной на волне 
целый мир цветной и яркий 
тихо прячется на дне. 

В этом сказочном пространстве 
обитателей не счесть 
и для нас, людей двуногих 
побывать в нём — это честь. 

Разноцветные ракушки, 
стайки рыб как в небе птицы, 
звёзды, крабы и медузы 
есть чему нам удивиться…

Вводнаячасть.

Воспитатель:

Здравствуйте,ребята.

Какваше настроение, как ваши дела?

Вылюбите рисовать? А узнавать что-то новое?

Сегоднямы не только узнаем много нового и интересного. Познакомимся с новой, не совсемобычной техникой изображения.

Надеюсь,работа вам понравится.

Послушайтевнимательно стихотворение и ответьте на вопрос: О каком живописном материалеидет речь и что, вы знаете о нем?

Нанесет она узор

Очень трепетный, и нежный

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит… (акварель, гуашь)

 

Давайте назовем основные отличительные особенности этогоматериала?

Какие живописные материалы тебе известны?

Сегодня мы рассмотрим гуашь с новой стороны.

Основная часть.

Практическаяработа.

Дляработы нам потребуется: 2 листа одного формата, а не один, как для обычнойработы.

Наодном листе нарисуем рисунок – шаблон, который потом вырежем и наложим на основнойлист.

Дляначала вы должны определиться, что вы хотите нарисовать.

Для морскогодна нам потребуются следующие шаблоны: рыбки, звезды, морские коньки,водоросли.

Итак, первый этап изготовление шаблонов

1.Рисуеми вырезаем шаблоны

2.Второйэтап укладываем абсолютно все части вырезанныхшаблонов на лист

3.Третийэтап разбавляем нужные нам цвета гуаши водой

Разбавитьгуашь водой и набрать краску на щетку

4.Четвертыйэтап набираем нужную краску на щетку, незабываем стряхнуть лишнюю воду, иначе будут кляксы

5.Пятыйэтап Располагаем расчёску над тем полем, гдедолжно быть окрашено, держим расчёску строго параллельно листу

Стряхнутьщетку и расположить расческу над полем

6.Шестойэтап водим щеткой по расческе.

Краскараспределяется по расчёске равномерно, образует красивые разноцветные брызги.

Отрасстояния между зубчиками расчески зависит размер брызг.

Внимание: Самое главное – не забывать стряхивать щетку и мыть щётку ирасчёску.

7.Седьмойэтап – постепенно снимать шаблоны и менятьцвета

Снимаемшаблоны и меняем цвета

2.Выполнение рисунка.

Давайтеповторим еще раз последовательность работы.

Естьли у вас вопросы?

Приступаемк работе.

Заключительнаячасть.

   Когда дети закончат работу осмотреть рисунки. Полюбоваться подводным царством.Отметить самый смешных и красивых рыб . 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет