X-PDF

Занятие по рисованию Весеннее дерево

Поделиться статьей

Государственноеказенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края « Отрадненскийсоциально — реабилитационный центр для несовершеннолетних»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект открытого занятия по рисованию

с использованием нетрадиционных техник.

 

 

«Весеннее дерево»

 

 

 

 

 

 

                                         

 

                                         

                                               

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Рякина О.Н.

 

 

 

 

 

2022г.

 

 

Цель: формироватьпредставление о новой технике рисования – пуантилизм.
Задачи:
1. Способствовать развитию художественного — эстетического вкуса с помощьюнетрадиционной техники рисования — пуантилизм.

 
2. Способствовать развитию умений передавать цветовую гамму, цветовосприятия,чувства композиции.


3. Способствовать развитию мелкой моторики, вниманию, мышлению.


4. Воспитывать аккуратность, интерес к изобразительному творчеству, желаниеузнавать новое.

 

Предварительная работа: беседао весне, рассматривание строения дерева.


Материал и оборудование: Презентация «Пуантилизм в работаххудожников и детей», гуашь, ватные палочки, для рисования листьев палочкисвязаны в пучок, раскраска «Дерево», аудиозапись музыки П.И.Чайковского«Весна».

 

План:

1.Приветствие.

2.Просмотр презентации.

3.Физминутка.

4.Выполнение работы.

5.Подведение итога, выставка работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия

-Здравствуйте ребята!

— Сегодня на занятии мы с вами поиграем в художников. Кто такиехудожники? (ответыдетей).

— Правильно, молодцы, художники рисуют картины. А чем они рисуют картины? (ответы детей).

– Да, художники рисуют красками, карандашами. Но я вас хочу познакомить снеобычными художниками. Они рисуют картины с помощью точек.
Садитесь поудобней, посмотрим презентацию с такими картинами.
(показываю презентацию,созерцаем и обсуждаем картины).

Слайд .
-Эту картину рисовали дети.
Какое время года изобразили?
Какие краски использовали?
А сейчас какое время года?
Правильно, весна.
Назовите, что бывает весной? (ответы детей).

— Да, наступила наша долгожданная весна, и на деревьях набухают почки и скоропоявятся листочки! Деревья становятся еще красивее.
Именно красоту весеннего дерева мы изобразим в технике пуантилизм с помощьюватных палочек. И картины у нас получатся необычной красоты.

Сначала отдохнем.

Физминутка

Все движения разминки повторяем без запинки!
Эй! Попрыгали на месте.
Эх! Руками машем вместе.
Эхе — хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Эге – ге! Нагнулись ниже
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.


— Чтобы вам было полегче я вам приготовила раскраски «Дерево». Как вы думаете,какую краску сначала мы возьмём для рисования весенних листочков.(Светлозелёную.)


— Хорошо, молодцы. Возьмите пучок палочек, обмакните в светло-зелёную краску исначала поставьте точки по краю кроны дерева, не выходя за черную линию (показ образца). Апотом заполните середину кроны. (дети рисуют листья на кроне дерева).

 

Включаю фонограмму «Весна» П.Чайковский.

-Молодцы, у вас отлично получилось. Чтобыраскрасить ствол возьмите чистую палочку. Какую краску возьмём? (коричневую) Молодцы,берем на палочку коричневую краску. (дети раскрашивают ствол дерева).

Рисуем ствол дерева одной палочкой, набирая коричневую краску самым кончиком.


-Какое красивое весеннее дерево! А теперь можно добавить весеннее солнышко. Апод деревом нарисовать или травку, или землю, добавить первые весенниецветочки.


— Какие молодцы, вы постарались, спасибо! Какая красивая весна у васполучилась! Вы настоящие художники
 , а этовам подарок (Раздает всем книжку – раскраску).

 

По завершенииработ, рисунки развешиваются на специально приготовленный стенд(доску).

 

Рефлексия:

-Вам понравилось рисовать точками?

-Трудно было или легко?

-Кто запомнил, как называется такаятехника рисования?

 

 

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2021/8/1_4f85c26b0f70802f31086daa6bb784e1.jpg.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://i.pinimg.com/originals/58/86/13/588613aa2eff0bdefc19f9ff894e3479.jpg

 


Поделиться статьей

Перспективное планирование Познавательное развитие

Поделиться статьей

Поделиться статьей Дата Совместная деятельность ребёнка и взрослого     месяц неделя Непосредственно образовательная деятельность Программное содержание Методическое обеспечение Реализация


Поделиться статьей

Сценарий развлечения для группы раннего возраста Осень золотая.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Сценарийразвлечения для группы раннего возраста Осень золотая.   Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса


Поделиться статьей

План – конспект прогулки. Наблюдение за берёзой зимой»

Поделиться статьей

Поделиться статьей План – конспект прогулки.Наблюдение за берёзой зимой» Наблюдение за березойзимой Цели:  формировать знания обособенностях жизни деревьев зимой;  воспитывать


Поделиться статьей

Проектная работаМастера — умельцы нашего села по Индивидуальному проектуВыполнил ученик 10 класса Рахимов Артур.Руководитель проекта Галеева Р. А.с. Казанское 2022 год

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАФИЛИАЛ КАЗАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


Поделиться статьей