X-PDF

Занятие в первой младшей группе Заборчик для козлят

Поделиться статьей

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе«Заборчик для козлят»
Цель:вызвать интерес к лепке, познакомить с новым материалом — пластилином.

Задачи:познакомить с содержанием сказки «Козлятки и волк» (в обработке К. Ушинского);вызывать желание поиграть в сказку, рассматривать рисунки-иллюстрации;совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; уточнятьпредставления о животных (волк, козлята, продолжить знакомство с материалом,учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук;учить работать коллективно, прививать интерес к лепке.

Материалыи оборудование: иллюстрации козы с козлятами, игрушки — волк, коза, козленок;пластилин, дощечки, салфетки, магнитная доска, лист картона.

Ходзанятия

Организационныймомент.

Воспитатель.Сели все на лавочку, слушаем все сказочку.

Ярасскажу вам сказку о заботливой маме-козе, страшном волке и маленькихкозлятах. Сказка так и называется «Козлятки и волк».

Основнаячасть. Чтение сказки.

Воспитательчитает детям сказку «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского, показывая вовремя чтения игрушки — козу, козлят, волка.

Воспитатель.Запомнили, как зовут героев сказки?

Воспитательпоследовательно прикрепляет к доске фигурки волка, козы, козлят. Нети называютгероев сказки либо самостоятельно, либо повторяют за воспитателем: «Это большойи страшный волк», «Это мама-коза», «А это детишки козы — козлятки».

Воспитатель.Где же жили коза с козлятками?  Коза с козлятами жила в избе. (Детиповторяют фразу за воспитателем хором и индивидуально.) Куда каждый деньуходила коза? (Ответы детей.) Коза уходила в лес, есть травку шелковую, питьводу студеную. А какую песню пела коза своим деткам?

Воспитательпоет песенку, приглашая детей договаривать фразы. Далее показывает детям иллюстрациик сказке, побуждая их припоминать текст и воспроизводить отдельные фразы.

Физкультминутка«Зарядка»

Сказкумы слушали, песенку пели,

Усталинемножко, отдохнуть захотели.

Мыприсели: раз-два! Раз-два!

Встали,наклонились: раз-два! Раз-два!

Повернулисьвправо: раз-два! Раз-два!

Повернулисьвлево: раз-два! Раз-два!

Асейчас на месте попрыгаем мы.

Скоромы вырастем вот до такой высоты!

(Детивыполняют движения в соответствии с текстом).

Лепказаборчика для козлят.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.59%
НЕТ
41.41%
Проголосовало: 1053

Воспитатель.Как же нам помочь козлятам? Давайте построим заборчик, чтобы волк не смогподойти к избе, где живут коза и козлятки. Посмотрите, каким может быть нашзабор. (Прикрепляет на доске изображение забора). Из отдельных палочек мысоберем длинный забор.

Но,сначала разомнем пальчики…

Пальчиковаягимнастика «Семья»

Этотпальчик — дедушка (большой,

Этотпальчик — бабушка (указательный,

Этотпальчик — папочка (средний,

Этотпальчик — мамочка (безымянный,

Этотпальчик — я (мизинец).

Воти вся моя семья. (Хлопать в ладоши).

Воспитатель.Ребята, сейчас я вам покажу, как делаются палочки. (Воспитатель показываетприемы раскатывания палочек, дети повторяют за воспитателем, выполняют прямыераскатывающие движения ладонями.) Правильно, именно так у нас получатсякрасивые палочки для забора. Вот и готово несколько палочек. Но нам их нужномного. Помогите мне.

Детиначинают лепить, в процессе лепки воспитатель помогает детям, испытывающимзатруднения, контролирует правильность выполнения приемов раскатывания.

Рефлексия.

Детипод руководством воспитателя строят на картоне забор из палочек.

Воспитатель.Посмотрите, как хорошо мы поработали. У нас получился длинный забор. Теперь-тоуж волк точно в дом к козе не попадет.

 

 


 


 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.59%
НЕТ
41.41%
Проголосовало: 1053

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет