X-PDF

Занятия по развитию речи в группе раннего возраста. Тема: «Петушок и его семья». Попова Н.Н 15.09.2020

Поделиться статьей

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста.

 Тема: «Петушок и его семья»

Воспитатель: Попова Н.Н

15.09.2020

Зернышки

Цель: Закреплять полученные ранее знания о домашних птицах (петушок,курица, цыплята). Вызвать у детей яркие, светлые чувства при встрече с любимымиперсонажами.

Задачи:
1. Обогащать словарь детей словами: пёстрый, рябенькая, пушистые,зёрна, клюют, машет крылышками.
2. Развивать речевую активность, закреплять умение подражатьголосам птиц.
3. Развивать общую моторику (с пластичным материалом –пластилин учить детей отщипывать маленькие кусочки от целого куска). Вызватьинтерес к лепке. Закрепляем жёлтый цвет.
4. Воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим.

Материалы к занятию:
Игрушки: петушка, курочки, цыплят, домика, шапочки для цыплят.
Ход занятия:

 Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Дети, посмотрите какойкрасивый домик

Воспитатель: Ой, а кто в домике живет? Вы хотите узнать? Я сейчас загадаю вамзагадку слушайте.

Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,

Хлопает крыльями громко-громко,

Курочек верный пастух,

Как зовут его? (Петух)

Воспитатель: Давайте рассмотрим петушка. (Воспитатель показывает детям).У него на голове глаза, клюв, гребень; есть пёстрый хвост; лапы; крылья.  Воспитательспрашивает детей, что есть у петушка.

Воспитатель: «Раньше всех петух встаёт,

 Песнюгромкую поёт:

 Небу, утру и цветку он кричит:

 КУ–ка-ре-ку!
Воспитатель: Ребята, а как петушокгромко поёт?

 Воспитатель: Усталинемного сидеть и давайте проведём вместе

физкультминутку:

Петушоквстрепенулся,

разнагнулся, два нагнулся,
Крыльями похлопал, ножками потопал, шею вытянул, согнул
И по улице шагнул». (Все ребята ходят по группе, высокоподнимают ноги, машут руками, как петушок крыльями)
Воспитатель: Молодцы ребята!
Воспитатель: А кто еще в домике  спетушком живет. Слушайте загадку:

Куд-куда,куд-куда!

Ну-ка,ну-ка все сюда!

Ну-ка кмаме под крыло!

 Куд-кудавас понесло?

-Кто эторебятки?

Дети: Курочка! (Воспитатель хвалит ребят)
Воспитатель:  Давайте вместерассмотрим курочку: она красивая и рябенькая. Что есть у курочки?

 Дети вместе со воспитатель называют части тела птицы (Есть голова, глаза, лапы, хвост

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

Воспитатель: давайте, дети по очереди, споём песенку курочки.
Дети: Ко-ко, ко-ко, ко-ко!
Воспитатель: Ребята, а кого зовет курочка? Пи-пи-пи.

Дети:Цыплят.

Спросить2-3 детей.

(На столепоявляются цыплята).

Воспитатель:Давайте споем вместе песенку цыплят.

Петушок,курочка и цыплятки –это семья.

Давайтемы с вами их покормим.  

Воспитатель:А как клюют зернышки цыплята? (Пальчиками по коленочкам

-клю-клю-клю).

Воспитатель:А теперь пойдём гулять.

Воспитатель:Вы мои цыплята, а я мама курица и папа Петушок.

Подвижнаяигра «Курочка и цыплята»

(воспитатель одевает детям шапочки цыплят)

Курица:Вышла курочка гулять, (ходят погруппе)

Свежейтравки пощипать.

А за нейребятки, (гуляют врассыпную)

Жёлтыецыплятки.

Ко-ко-ко,ко-ко-ко. (вос-ль грозит «цыплятам»)

Не ходитедалеко,

Лапками гребите,

Зёрнышкиищите. (Стучат пальчиком по полу «клюют» зёрнышки)

Наскамейке у дорожки,

Улегласьи дремлет кошка,

Кошкаглазки открывает,

Ицыпляток догоняет (убегаютот кошки на стулья)

Воспитатель:Ребята, нам пора прощаться с петушком, курочкой и цыплятами. Они очень рады,что вы такие добрые, заботливые, дружные. Вы поиграли с ними и накормили!Давайте скажем- До свидания!

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет