X-PDF

Зимние забавы Спортивный зимний праздник.

Поделиться статьей

Сценарий  спортивного праздника  «Зимниезабавы»

Разработал учитель физической культуры  ЮзеевИ.М.

Целипраздника:

1.Пропаганда здорового образа жизни.

2.Профилактика простудных заболеваний.

3.Воспитывать любовь к занятиям спортом, 

интереси стремление к здоровому образу жизни.

 

Задачи:

1.    заинтересовать детей заниматься спортом,

2.    прививать любовь к спорту и здоровомуобразу жизни.

 

Актуальность: в настоящее время у детей наблюдается очень много случаев  простудныхзаболеваний, ослабленный иммунитет, снижение интереса к спорту.

 

Ожидаемыйрезультат:

1.     ожидаем повышение интереса к спорту,здоровому образу жизни.

2.    повышение уровня физического, а отсюда –психического и социального здоровья детей.

Местопроведения: школьный стадион

Инвентарь:Фишки, снеговик, снежные комья, лыжи, ледянки.

Команды:3 команды (4 мальчика + 4 девочки)

Ходпраздника:

Вмероприятии участвуют начальные классы Состав команды – 8 человек:4 мальчика и4 девочки. Соревнования проходят в форме эстафет. За победу в каждой эстафетекоманда получает 1 балл, за второе место – 2 балла, и т.д. Победитель в общемзачете определяется по наименьшей сумме баллов.

 

Педагог:Внимание, внимание! Начинаем соревнование!

Чтобывсем поднять настроение, приглашаем команды на построение.

 

Педагогобъявляет о начале следующих конкурсов и соблюдении следующих правил:

Забеги  в командах выполняются строго по очереди.

Раньше времени выбегать за линию старта неразрешается.

Передача эстафеты производится касанием руки.

Заканчивает эстафету в команде всегда тот игрок,который ее начинал.

За каждую ошибку в ходе игры начисляется 1 штрафноеочко.

Результаты подводятся по количеству завоеванных очков.

 

Конкурс«Снеговик»

1конкурс: Слепить снеговика. Первый шар у снеговика должен быть диаметром  1метр, 70-75 см второй шар, 40- 50 см третий шар. Нарядить его, украсить.  Времяна лепку снеговика 6-7 мин.

(Подведениеитогов 1 конкурса).

 

Конкурс«Эстафета на лыжах»

По сигналу учителя первые номеранаправляются к контрольной стойке (снеговику), расположенной в 30 м от линиистарта, обегают ее, возвращаются к своим командам и передают эстафету вторымномерам по плечу или по руке, и т.д. Побеждает команда, которая закончитэстафету первой.

 (Подведениеитогов 2 конкурса).

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

Конкурс«Петляющая лыжня»

Какая команда пробежит быстрее между фишками. Посигналу участник на лыжах объезжает фишки до снеговика, объезжая фишкивозвращается в исходное положение и передает  эстафету следующему по руке.

(Подведениеитогов 3 конкурса).

 

Конкурс «Биатлонбол.»

Команда выстраивается в колонну поодному на линии старта. Задача каждого участника эстафеты – пробежать на лыжахдистанцию 60 м, выполнить поочередное метание двух комков из снега  в мишень(снеговик), (расстояние от места броска до мишени –5 м). Первый бросок выполняетсяиз и.п. стоя, второй – из и.п. с колена. После бросков участник возвращается ккоманде и передает эстафету следующему, касаясь его плеча.

Результатфиксируется по времени финиширования последнего участника. За каждый промах команде начисляется штрафное время (+5 сек.).

(Подведениеитогов 4 конкурса).

 

Конкурс«Кёрлинг-спринт.»

Команда участников делятся на пары,один на лыжах везет второго на ледянке. По сигналупервая пара  команды  (мальчик везет девочку)  добегает до снеговика и егоогибает его,  возвращаются  в  исходное положение,   затемпередают эстафету второй паре участников.

Результатфиксируется по времени пересечения ледянки стартовой линии. За каждое падениеучастника с ледянки, сбивание разделительных фишек команде начисляется штрафноевремя (+5 сек.).

 

 

 

Конкурс«Мишень»

Болельщики класса помогают команде в лепки снежныхкомьев 16 комьев.

Попадиснежком в мишень, у каждого участника по 2 попытки. Побеждает команда,  у которойбольше попаданий.

(Подведениеитогов 5 конкурса).

 

Конкурс «Встречная эстафета.»

         Каждаякоманда делится на две группы, которые располагаются на противоположных концахплощадки: нечетные – на одной, четные – на другой.

Первыеномера по сигналу ведущего начинают бег ко вторым номерам, передают имэстафету, а сами встают в конец противоположной колонны. Вторые номеравыполняют то же задание в обратном направлении, и т.д. Побеждает команда,участники которой вернутся на свои места раньше других.

 

Конкурс«Эстафета по стадиону»

 Первые номера выстраиваются на линиистарта и по сигналу ведущего начинают бег по стадиону. Завершив круг, онипередают эстафету вторым номерам, и т.д. Побеждает команда, которая закончитэстафету первой.

                  

Конкурс  «Поймать хвост  дракона»

Учащиеся  делятся на двекоманды и выстраиваются в колонны, каждый держит впереди  стоящего за талию.Направляющие колонн – голова «дракона», а замыкающие – его хвост. Играющиевстают так, чтобы направляющие стояли друг напротив друга на расстоянии одногодвух шагов. По сигналу преподавателя «драконы» стремятся коснуться хвоста«дракона» соперника, не расцепляя рук. Штрафное очко получает та команда, чейхвост будет осален направляющим – «головой» –противника или чье тело разорвется,т.е. кто-либо из играющих не удержит впереди стоящего партнера. После каждоготура направляющий становится замыкающим. Побеждает та команда, у которой будетменьше штрафных очков.

 

Жюриподводят итоги праздника, награждают победителей медалями.

 

Педагог:

Доволенвами я, любимые друзья!

Выхорошо соревновались и с наградами остались!

Спортомвсегда занимайтесь

Издоровыми оставайтесь!

-Доновых встреч!

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет