X-PDF

Знакомство с разделом Литературная сказка

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • УМК

    1 слайд

    УМК «Перспектива»
    Презентация по литературному чтению
    Вводный урок по разделу
    3 класс

  • Когда

    2 слайд

    Когда я слышу – я забываю,
    Когда я вижу – я запоминаю,
    Когда я делаю – я понимаю».

  • Ворона-

    3 слайд

    Ворона
    — Кра! —
    Кричит ворона. —
    Кража!
    Караул!
    Грабеж!
    Пропажа!
    Вор прокрался Утром рано!
    Грош украл он Из кармана!
    Карандаш!
    Картонку!
    Пробку!
    И красивую Коробку!
    — Стой, ворона.
    Не кричи.
    Не кричи ты,
    Помолчи.

  • Выбери

    4 слайд

    Выбери подходящее
    Арина Родионовна
    сказки
    «Азбука»
    Ясная Поляна
    Лицей

  • Выбери

    5 слайд

    Выбери подходящее
    «Ворона и лисица»
    Басни
    Ясная Поляна
    «Азбука»

  • Выбери

    6 слайд

    Выбери подходящее
    Басни
    Ясная Поляна
    «Азбука»
    Арина Родионовна
    «Лев и собачка»

  • Чтобы

    7 слайд

    Чтобы сказки не обидеть-
    Надо их почаще видеть.
    Их читать и рисовать,
    Их любить и в них играть!
    Сказки всех отучат злиться,
    А научат веселиться,
    Быть добрее и скромнее,
    Терпеливее, мудрее.

  • Викторина

    8 слайд

    Викторина по сказкам.
    1.У сказочных героев есть двойные имена. Установи соответствия.
    Кощей –… Бессмертный
    Василиса –…. Алёнушка
    Сестрица –… Премудрая
    Мальчик –… Хоттабыч
    Иван –… царевич
    Змей –… с-пальчик
    Старик –… Горыныч
    Доктор –… Айболит

  • 3.Узнать

    9 слайд

    3.Узнать название сказки по данной иллюстрации.

    Русская народная сказка
    «МАША И МЕДВЕДЬ»

  • А.С.Пушкин

    10 слайд

    А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане …»

  • Д.

    11 слайд

    Д. Н . Мамин-Сибиряк «Серая Шейка»

  • title=

    12 слайд

  • Распределите

    13 слайд

    Распределите сказки на две группы и объясните свой выбор.

    Как вы думаете, над какой темой мы сегодня на уроке будем работать?

    Чему будем учиться при изучении данного раздела?
    Маша и медведь (русская народная сказка)
    Д.Н.Мамин-Сибиряк  «Серая Шейка»
    А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
    Иван-Царевич и Серый Волк (русская народная сказка)
    Гуси-лебеди (русская народная сказка)

  • Литературная

    14 слайд

    Литературная сказка

  • Работа

    15 слайд

    Работа с учебником

    Прочитайте на стр. 68 диалог Ани и Вани.
    Какой вопрос поставили дети?
    Что вы ответите Ване?
    Прочитайте высказывание профессора Самоварова.
    Что вы из него узнали?
    Прочитайте на стр. 69 слова Вани.
    Какой вопрос его интересует?
    Прочитайте ответ профессора Самоварова.
    Что вы из него узнали?
    Что будем изучать в этом разделе?
    На какие вопросы ответим?
    Какие понятия будем изучать?

  • Пересказ-это

    16 слайд

    Пересказ-это изложение содержания прочитанного или услышанного текста. Полный пересказ позволяет воспроизвести весь текст. Краткий пересказ: деление рассказа на части и отбор в каждой части самого главного; анализ частей пересказа.
    Предисловие-это вступительное слово автора к своему произведению, в котором дается указание на основной замысел произведения.

    Сказки
    литературные народные

  • Ребята,

    17 слайд

    Ребята, по-вашему, что такое сказка?
    Рассмотрите иллюстрацию на ст.69.
    Что авторы хотят нам показать этой иллюстрацией?
    Какие три группы сказок вы знаете.
    (Волшебные, бытовые, и сказки о животных) Приведите примеры.
    Какие признаки сказки вы знаете?
    Зачин,
    волшебные предметы,
    троекратные повторы,
    борьба добра со злом,
    добро побеждает зло,
    концовка.

    Приведите примеры.

  • Синквейн.

    18 слайд

    Синквейн.
    1. Написать имя существительное по теме____________________
    2. Два имени прилагательных____________________
    3.Три слова-действия__________________________
    4. Предложение________________________________________________________
    5. Слово-смысл темы_________________________

  • Рефлексия.

    19 слайд

    Рефлексия.

    С каким настроением вы заканчиваете урок?
    За что бы вы себя похвалили сегодня на уроке?
    Какую оценку вы себе поставите за урок.

  • 1

    20 слайд

    1 океан– урок прошёл удачно: я активно участвовал в работе класса, с заданиями справился успешно. Я доволен собой!
    2 океан – сегодня на уроке не все задания оказались такими уж лёгкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой!
    3 океан– задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.77%
НЕТ
41.23%
Проголосовало: 1089

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет