Технологическая карта урока
Тема урока |
Природа и рукотворный мир. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем?» |
|
|
Тип урока |
Открытие новых знаний |
|
|
Цель урока |
Формирование умения различать объекты природы и рукотворного мира. |
|
|
Задачи
|
Образовательные: познакомить с определением природа; познакомиться с определением рукотворный мир; Развивающие: развивать у учащихся умение различать объекты природы и рукотворного мира; развивать у учащихся работать в парах. Воспитательные: способствовать воспитанию активности, взаимопомощи, чувства сотрудничества; способствовать формированию любви к природе и бережному к ней отношению. |
· |
|
Планируемые результаты (предметные) |
— познакомятся с понятиями природа и рукотворный мир; — научатся различать объекты природы и рукотворного мира; — научатся сравнивать фотографии по личным наблюдениям. |
|
|
Личностные результаты |
— формировать способности учащихся к саморазвитию. |
|
|
Универсальные учебные действия (метапредметные) Представленная информация была полезной? ДА 59.33% НЕТ 40.67% Проголосовало: 1168 |
Познавательные: -учащиеся научатся правильно делить объекты природы и рукотворного мира; — перерабатывать полученную информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую; — давать оценку своим действиям, оценивать результат. Коммуникативные: — высказываться о значимости изучения природы и рукотворного мира; -слушать и понимать речь других. Регулятивные: — формулировать вопрос, проблему, затруднение, с которыми столкнулись учащиеся; — оценивать результаты выполненного задания. |
|
|
Основные понятия |
Природа, рукотворный мир, объект. |
|
|
Межпредметные связи |
Русский язык, математика, ИКТ. |
|
|
Ресурсы: основные дополнительные |
Учебник окружающий мир 2 класс, Школа России, Плешаков А.А., часть 1 Презентация, карточки с заданиями для индивидуальной и групповой работы. |
|
|
Организация пространства |
Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа, работа с картинками, самостоятельная работа. |
|