X-PDF

Конспект урока Дикие и домашние животные 2 класс

Поделиться статьей

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 1»

с. Новоселицкого Ставропольского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок

по окружающему миру

 

«Дикие и домашние животные»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                         Подготовила:

Учитель начальных классов МухинаВ. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022 г.

Тип урока:урок получения новых знаний

Тема: Дикиеи домашние животные.

Цельурока: формирование представлений о диких и домашних животных, отработка умений безошибочно распределять животных на диких и домашних

 

Планируемыерезультаты урока:

 

  • Предметные:

         Создатьусловия для развития у учащихся умений:

  • Находить связи в природе, между природой и человеком.
  • Сравнивать объекты природы, делить их на группы.
  • Соотносить группы животных и их существенные признаки, различать диких и домашних животных.
  • Выделять характерные особенности домашних животных.

 

  • Метапредметные:
  • Регулятивные:
  • Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
  • Принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.
  • Познавательные
  • Работать с разными видами информации и ориентироваться в ней.
  • Выполнять действия по образцу.
  • Задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них.
  • Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
  • Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
  • Строить сообщения в устной форме.
  • Коммуникативные:
  • Формирование умения строить речевое высказывание в устной форме;
  • Слушать и слышать учителя, другого ученика;
  • Доносить до собеседника свою точку зрения;
  • Формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
  • Формировать умение признавать свои ошибки, озвучивать их
  • Развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе и в паре.
  • Развивать умение принимать коллективное решение.

 

  • Личностные:
  • Осознание необходимости учения.
  • Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха и неуспеха в учебной деятельности.
  • Учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности.
  • Работать над осознанием ответственности за общее дело.
  • Учиться выражать свое мнение.

Оборудование:

1.     Компьютер.

2.     Наборкарточек « Дикие и домашние животные».

Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

3.     Учебник:А.А. Плешаков « Окружающий мир».

Методы:

1.     Словесныеметоды: объяснение, описание, разъяснение.

2.     Наглядныйметод

3.     Проблемно– поисковый метод.

4.     Методыстимулирования и мотивации учебно–познавательной деятельности

5.     ПрименениеИКТ (презентация)

 

Формыработы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.

 

Задачиурока:

1. Познавательные:

·       Формироватьпонятия домашние и дикие животные, особенности ухода задомашними животными, условий необходимых для их жизни;

·       Формироватьпредставления о сходстве и различии домашних и диких животных;

·       Познакомитьучащихся со значением домашних животных в жизни человека.

2. Развивающие:

·       Развиватьнаблюдательность при работе с наглядным материалом;

·       Развиватьлогическое мышление на основе отработки логических операций: (развитиелогических УУД):

a)     Анализ -при выявлении существенных признаков домашних и диких животных;

b)    сравнениедомашних и диких животных по существенным признакам

c)     установлениесвязей между домашними животными и продукцией получаемой от них;

d)    обобщениепри формулировке вывода (определение понятий домашние и дикие животные);

3. Воспитательные:

·       Воспитыватьбережное отношение к животным и к окружающей среде;

·       Воспитыватьпознавательный интерес;

·       Воспитыватькультуру общения: учитель-ученик, ученик-ученик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

І. Организационныймомент:

Слайд 1

Прозвенелзвонок. Начался урок. Проверьте всё ли приготовили к уроку? И встали ровно.

Повернитесьи поздоровайтесь с нашими гостями, которые пришли посмотреть, как вы сегоднябудете работать на уроке. Молодцы! Садитесь.

 

    На уроке будьстарательным,

    Будьспокойным и … внимательным.

    Всё пиши, неотставая,

    Слушай,… не перебивая.

    Говоритечётко, внятно,

    Чтобыбыло всё … понятно.

    Если хочешьотвечать –

    Надо… руку поднимать.

 

 

    

ІІ.Мотивация учебной деятельности. Постановка цели и задач урока.

Слайд 2

— Ребята,чтобы узнать, о чём мы сегодня будем говорить на уроке, надо отгадать загадки?Послушайте внимательно.

     

ЗАГАДКИ:


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет