X-PDF

Сценарий утренника «Сказка в подарок», посвящённого празднику 8 Марта

Поделиться статьей

Сценарий утренника   «Сказка вподарок», посвящённого празднику 8 Марта

Звучит весёлая  музыка дети парами заходят в  музыкальный зал, выполняютперестроения(расходятся и сходятся в паре через середину зала)  и встаютполукругом.

Все детиодеты в русские народные костюмы.

1Вед: Вот опятьнаступила весна,

           Сновапраздник она принесла,

          Праздник радостный, светлый и нежный,

          Праздник всех дорогих наших женщин!

 2Вед: Чтобсегодня вы все улыбались,

            Всеребята  для вас постарались.

           Поздравления наши примите,

           Выступление детей посмотрите!

1реб: О чёмворобушек пропел

            Нам заокном с утра?

            Чтонаступает мамин день,

            Вставатьуже пора!

2реб:   О чёмсосульки за окном

            Звенят,звенят, звенят?

            Чтоженский праздник наступил,

            Напомнитьнам хотят.

3 реб: О чёмпроказник – ручеёк

 Наулице журчит?

            Чтобне забыли бабушке

            Любимойпозвонить!

4 реб: О чёмпоёт усатый кот,

            Мурлычау дверей?

            Чтомамин праздник настаёт,

            Поравстречать гостей!

5 реб:  Подарокпервый наш готов-

            Песняудивительная.

            Еёподарим вам сейчас,

            Называется…

Хором:ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ!!!

Детиисполняют поздравительную песню на усмотрение музыкального руководителя

Вед:  А вот иподарок второй,

          Весёлыйтанец заводной.

          Его вамдарим от души

         Исполнитьмы спешим!

Детиисполняют парный  танец по выбору,  по окончании садятся на стульчики.

1Вед: Вот иприходит к нам весна,

            Несятепло и ласку,

            Готовдругой подарок наш

            Подариммы вам сказку!

2 Вед: На Русиво все времена сказки любили,

            В нихуроки мудрости

                                    предковнаших были.

            Этасказка всем знакома, 

            А мыеё представим по – другому!

           «Гуси –лебеди»!

Дети,исполняющие роли мамы, папы, Алёнушки , уходят в домик. Ребёнок лошадка встаёт переддомиком.

1Вед: В однойдеревне, в своём домике жила-была дружная семья: мама, папа, Алёнушка и

            братецеё Иванушка.

Звучит русскаянародная мелодия, вся семья, взявшись за руки, выходит из дома, у мамы в рукахВаня (большая игрушка пупс)

Мама: Нам,Алёнушка, с утра

            Наработу идти пора. (Передаёт Ваню Алёнушке)

            Вас сВаней дома оставляем

            И тебенапоминаем…

Папа: Будьумницей,  не ходи со двора,

            Чтобне случилась беда.

           Дома сбратцем посиди,.

            ЗаВанюшей пригляди.

           

Мама ипапа «садятся на лошадку», берут вожжи под звучание русской народной мелодииобъезжают зал и выезжают из него. Ведущая снимает с них все элементы костюма(платок,фуражку, маску, вожжи) и они садятся к ребятам, учавствуют в общих сценахсказки.

1Вед: Вотуехали мама с папой на работу, а Алёнушка уложила братца Иванушку на лавочку истала петь ему колыбельную песенку.

Алёнушка(поёт):Баю-баю, баю-бай,

                        Спи,Ванюша, засыпай!

                        Спи,Ванюшенька, усни,

                        Сладкийсон к тебе приди!

1Вед: УснулВанечка. Посмотрела Алёнушка, а на дворе солнышко светит,  и дети собираютсявместе, чтобы в игры поиграть.

Звучитмузыка дети, взявшись за руки, цепочкой идут, останавливаются недалеко отдомика. Дети, исполняющие роли гусей, выходят из зала, чтобы переодеться.

1Реб: Что,Алёнушка, грустишь?

            Что тыдома всё сидишь?

            Выходи,будем играть,

            Бубенцыпередавать!

Алёнушка: Мамаутром мне велела,

                   Чтоб за Ваней я глядела…

2реб: Ваняспит, пойдём играть,

            Бубенцыпередавать!

1Вед:Посмотрела Алёнушка на братца, он спит, и вышла гулять.

Алёнкавстаёт к ребятам  и они заводят круг. Дети играют в игру  «Передай бубен»,встают в круг, 3-4 бубна передают друг другу.

Взрослыепоют: Тыбеги, весёлый бубен,

                              Быстро-быстро по рукам.

                              У кого весёлый бубен,

                              Тот сейчас станцует нам!

Дети, укоторых в руках остался бубен, выходят с ним в центр круга и весело пляшут.

1Вед: Вот каквесело ребята играли.

Звучитмузыка, появляются гуси, облетают круг.  Дети, видя гусей, пугаются и убегаютна стульчики, а Алёнка в сторонку.

1Вед:Подхватили гуси- лебеди Иванушку и унесли на своих крыльях неведомо куда.

Алёнушка: Гуси,гуси, подождите!

                   Ванечку не уносите!

1Вед: Ах, горекакое!  Но не время печалиться, Алёнушка, надо дело делать, братца искать.Смотри сколько у тебя много друзей, они помогут Ваню найти. Поможете,ребята?     Дети: Поможем.

Звучитмузыка, дети идут по залу змейкой.

1Вед: Дорогабыла долгой и длинною, прошли они село и лес, повстречались и с печкою, и сяблонькой дикою, а вот и речка на пути.

 В центрзала выбегает «Речка».(Двое детей с голубой тканью, они садятся перед ребятами,натягивают ткань и колышут, изображая речку)

1Вед: Алёнушка,обратилась к речке со словами.

Алёнушка: Речка,реченька моя,

                   Ты скажи мне, не тая:

                   Гуси здесь не пролетали?

                        Надтобой не гоготали?
Речка: Спойте песню мне, друзья,

            Всёскажу тогда вам я.

Детиисполняют  песню «Ручеёк» Ж.Колмагоровой

Речка: Спасибовам, ребята, за песню хорошую.

            Вдольречки вы идите,

            Вгустой лесок вы заверните.

            Там,Алёнушка, братец твой,

            Живётс бабушкой Ягой.

Алёнушка: Спасибо,реченька.
Дети берутся за руки, обходят речку и садятся на стульчики

1Вед:  Да,встреча с Бабою Ягой, дело опасное, надо её перехитрить и задобрить. Чтобыпопасть к ней побыстрей, переоделись ребята в гусей – лебедей. (Детинадевают маски гусей-лебедей)

Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

1Вед: Полетелидети-гуси в лес густой.

Детилетают свободно и замирают на слова ведущей

1Вед: А вот исама Баба Яга           идёт, гусей своих зовёт.

Б.Я:Гуси-гуси!

Дети: Га-га-га!

Б.Я: Естьхотите?

Дети: Да- да-да!

Б.Я: Ну летитеже скорей, накормлю вас посытней! Чтоб летали и голода не знали.

Дети- гусиподлетают поближе к Бабе Яге, гогочут.

Б.Я: Как васмного – целая стая гусей-лебедей прилетела!(Приглядывается внимательней)         Эточто за гусь? У меня такого не было. Да, это вовсе не гуси, а дети! Зачемпереоделись? (Грозит пальцем) Наверное, что-то удумали против меня? Вотвозьму вас всех и зажарю!

1Вед: Баба Ягане надо жарить наших деток! Ребятки, снимайте маски, присаживайтесь.

Б.Я: Почемуэто не надо?  И вообще, что вы тут делаете?

1Вед: Ребятапомогают Алёнушке отыскать её братца Иванушку, которого гуси-лебеди    украли иунесли. А ведь он у тебя, Баба Яга.

Б.Я: У меня,родимые, у меня. Но я вам его не отдам, он мне самой нужен.

1Вед: Нехорошокак получается, у нас праздник, а ты злобствуешь.

Б.Я: Какойтакой праздник у вас? (Ответы детей)

1Вед: Да,праздник всех мам и БАБУШЕК!

Б.Я: Праздниквсех мам и бабушек? Так я же Бабуленька Ягуленька, а меня никто не   поздравил!

1Вед: Мы тебестихи почитаем, отдай нам Ванечку!

Б.Я: ОтдатьВанечку! Посмотрим, как стихи читать будете. Я поэзию люблю!

Стихотворенияпо выбору :

1.      Каплисолнечного света

Мы несёмсегодня в дом.

Даримбабушке и маме

Поздравляемс Женским днём!

Пусть вамсолнце светит ярко-ярко,

Пустьщебечут птицы за окном!

Чтоб нетолько день 8 Марта-

Каждый деньсчитался вашим днём!

 

2.      С днём 8Марта!

Спраздником весенним!

Льётсяпусть повсюду       

Звонкоевеселье!

Пустьсияет солнце!

Пустьуйдут морозы!

Пустьпрогонит зиму

Веточкамимозы.

1Вед: Чтоскажешь, Баба Яга?

Б.Я: Чтоскажу? Подумаешь стишки. А песенкой меня порадуете?

1Вед: Наширебята могут радовать тебя хоть целый день. Ты лучше нам скажи — Ванечку

            отдашь?

Б.Я: Ох, опятьони за Ванюшку. Вы сначала порадуйте, а потом посмотрим.

1Вед: Порадуем,заведём наш хоровод.

Детиисполняют песню в хороводе А.Берлякова «Весенний хоровод»

1Вед: Мыхоровод водили, тебя Яга веселили.

Б.Я: Веселили,веселили.

1Вед: Игройтебя хотим удивить, ещё сильней повеселить. Берите инструменты, ребятки.

Б.Я: Неужелисыграете, ну-ка уважьте меня, Бабу Ягу.

 Дети играюторкестром русскую народную мелодию «Ах, вы сени мои сени». Баба Яга слушает,приплясывает, к концу всё веселее.

1Вед: Видим,порадовали мы тебя,  Баба Яга, отдай нам Иванушку.

Б.Я: Отдай имИванушку, да я, эти ваши ой-люли, ой люли, ах, вы сени мои сени,  уже сто летслушаю, надоело.

1Вед: Ты жевеселилась вместе с нами.

Б.Я: Это попривычке, милые мои, по привычке. Вот если бы вы меня чем-то новеньким порадовали, тогда бы отдала вашего Ивашку.

1Вед: Отдала быИванушку?

Б.Я: Отдалабы!

1Вед: Обещаешь?

Б.Я: Обещаю,идите-идите  что-нибудь  новенькое найдите.

1Вед: А мы ужеготовы.

Б.Я: Готовы?Как готовы?

 1Вед: Воттак,  будем по-новому плясать,

        Всехвокруг удивлять!

Студия «Тип-топ» -рок –н-рол!

Детистудии исполняют танец «Рок-н-рол»

Б.Я: Вот этода, вот это по- новому, молодцы. Эх, так и быть отдам Ивашку.

1Вед: Вотспасибо, Баба Яга, торопиться нам надо.

Алёнушка: БратецИванушка! Нам домой пора!(Берёт Иванушку)

1Вед: Досвидания, Баба Яга.

Б.Я: Идитепока я добрая!

1Вед: Толькосестрица Алёнушка с братцем прибежала домой, села на лавочку, тут и  папа с мамойдомой возвращаются.

Звучит русскаянародная мелодия, мама и папа возвращаются домой на « лошадке».

Мама: Как велисебя ребятки?

           Алёнка,говори скорей.

Ал: Всё впорядке, всё в порядке

Папа: Пойдём -те в дом, там потеплей.(Все герои уходят в домик)

Вед: Вот исказочке конец, а кто слушал молодец!

        Приглашаювсех артистов, всех ребят на поклон!

Аплодисменты нашиммаленьким артистам. (Хлопают) Наши поздравления продолжаются:

Звучитмузыка, дети встают полукругом.

1м: До чего красивы мамы

            В этот солнечный денёк!

            Пусть они гордятся нами:

            Мама, здесь я, твой сынок!

2д: Тут и я,твоя дочурка,

            Посмотри, как подросла,

            А ещё совсем недавно

            Крошкой маленькой была.

3реб: Мы длявас родных любимых

            Песню лучшую споём.

            Пожелаем дней счастливых,

Вместе:Поздравляем с женским днём!

Детиисполняют «Песню для мамы» Д. и В.Трубачёвых.

2 Вед: Мы пели,стихи читали,

            Старались,всех поздравляли.

            Попросим,пусть мамы наши

            Вместес нами весело попляшут.

Приглашайте мамребятки.

Детиисполняют русский народный танец с переходом«Светит месяц»  в паре с мамой

Затемиграют в игру «Паровозик»  с мамами. Дети один паровозик, мамы стоят тремякружками»станции», паровозик проезжает станции, если музыка остановилась, мамыопускают руки и оставляют у себя пойманные «вагончики». По окончании игрыведущая приглашает всех занять свои места.

Вед: Дорогиенаши гости

            Несердитесь никогда!

            Итакими молодыми

            Оставайтесьнавсегда!

Ребята, приглашайтемам в группу, их ждёт ещё один сюрприз.

Звучитмузыка, дети с мамами выходят из зала.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет